Плохо заводится автомобиль.
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5365
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:36
- Откуда: с. Матвеевка
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 434 раза
Re: Плохо заводится автомобиль.
Чем ниже первая цифра - тем лучше для зимы. Пример: 0W30.
Чем выше вторая цифра - тем лучше для лета. Для нашего лета подойдёт 40-ка ( 10W40 или 20W40 ).
Слишком жидкое масло в сервисах не рекомендуют для автомобилей с пробегом больше 150 т.км. Говорят, что течь может через сальники. Но я себе в грузовик, и жене в Цивик, лью нулёвку - и нормуль. Пробеги уже за 250 т.км. у обоих.
Просто разница большая между маслом "0" и "5". Вероятность завестись в мороз на "0"-ке гораздо выше, чем на "5"-ке.
Чем выше вторая цифра - тем лучше для лета. Для нашего лета подойдёт 40-ка ( 10W40 или 20W40 ).
Слишком жидкое масло в сервисах не рекомендуют для автомобилей с пробегом больше 150 т.км. Говорят, что течь может через сальники. Но я себе в грузовик, и жене в Цивик, лью нулёвку - и нормуль. Пробеги уже за 250 т.км. у обоих.
Просто разница большая между маслом "0" и "5". Вероятность завестись в мороз на "0"-ке гораздо выше, чем на "5"-ке.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Плохо заводится автомобиль.
golf писал(а):Диапазон вязкости масла строго по сезону. Из крайности в крайность. Согласно летним и зимним температурам. Зачем зимой 40-ка? Когда достаточно и предпочтительно 20-ка. Как и 0 и 15. Всё логично.
Если коротко, то вы вообще не понимаете, что означает вторая цифра.evgeny 76 писал(а):Чем ниже первая цифра - тем лучше для зимы. Пример: 0W30.
Чем выше вторая цифра - тем лучше для лета. Для нашего лета подойдёт 40-ка ( 10W40 или 20W40 ).
От слова СОВСЕМ.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится автомобиль.
Вторая цифра это вязкость на горячую, которую рекомендует производитель двигателя. Если налить слишком густого (мелкие отверстия в валах их просто не прокачает насос) или слишком жидкого (насос не сможет создать нужного давления ) то можно угробить мотор. Вполне возможно что движок у грузовичка уже на ладан дышыт
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Плохо заводится автомобиль.
Собственно, как и про первую цифру.evgeny 76 писал(а):Слишком жидкое масло в сервисах не рекомендуют для автомобилей с пробегом больше 150 т.км. Говорят, что течь может через сальники.Но я себе в грузовик, и жене в Цивик, лью нулёвку - и нормуль. Пробеги уже за 250 т.км. у обоих.
Просто разница большая между маслом "0" и "5". Вероятность завестись в мороз на "0"-ке гораздо выше, чем на "5"-ке.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится автомобиль.
Самое ЖИДКОЕ в мороз масло, которое я видел (и наливал себе) - было привычное 5-30. Но точка застывания у него была ниже -50 градусов.
В пределах рекомендованных значений по SAE и API для двигателя - вполне можно подобрать прекрасные жидкости.
В пределах рекомендованных значений по SAE и API для двигателя - вполне можно подобрать прекрасные жидкости.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Плохо заводится автомобиль.
У некоторых производителей "Пятерка" сильно превышаетwd писал(а):было привычное 5-30
по характеристике "прокачиваемость" "Нулевку" других.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится автомобиль.
Это ты на банке прочитал или реально был там где было минус полста градусов температуры и масло не потеряло свою текучесть ?wd писал(а):Самое ЖИДКОЕ в мороз масло, которое я видел (и наливал себе) - было привычное 5-30. Но точка застывания у него была ниже -50 градусов..
-
- Мастер
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 16:30
- Откуда: Хабар
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Плохо заводится автомобиль.
Точно такая фигня и у вебасты.sannikov писал(а):, Точно точно в логике.Лукавый писал(а):В логике наверное..sannikov писал(а):Была небольшая разница в логистике работы прибора но много времени уже прошло может уже и все поменялось.
Ну дык и в чём разница то?
После незапуска\обрыва факела, у эбеспехера идет повторный запуск или остановка котла, Если недостаточный заряд аккумы - у эбеспехера нет желания разряжать его, вебаста же будет высасывать все без остатка.
Как 2-е палочки твикс
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится автомобиль.
Multik
Нет, сам не был. Машина промерзала до -33, проблем не было.
Кстати, " там где было минус полста градусов температуры и масло не потеряло свою текучесть ?" - при -50, по таким маркетинговым заявлениям. в принципе можно ожидать уже маргарин. Точка застывания и график характеристики/температура - не очень связанные вещи.
Скажем, 5-30, застывание -50. Требуемая динамическая вязкость замеряется при -34 градусах.
Аналогичное 5-40, застывание -38. Но та же вязкость замеряется при -30.
Нет, сам не был. Машина промерзала до -33, проблем не было.
Кстати, " там где было минус полста градусов температуры и масло не потеряло свою текучесть ?" - при -50, по таким маркетинговым заявлениям. в принципе можно ожидать уже маргарин. Точка застывания и график характеристики/температура - не очень связанные вещи.
Скажем, 5-30, застывание -50. Требуемая динамическая вязкость замеряется при -34 градусах.
Аналогичное 5-40, застывание -38. Но та же вязкость замеряется при -30.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится автомобиль.
wd
Я много лет во все свои тачки лью Зик, 5w30 круглый год. И как-то в тайге, утром сафарь бензиновый завелся при минус 37 за бортом. Завелся тяжело. Уже были мысли паяльную лампу разжигать. Масло было на грани потери текучести.
Я много лет во все свои тачки лью Зик, 5w30 круглый год. И как-то в тайге, утром сафарь бензиновый завелся при минус 37 за бортом. Завелся тяжело. Уже были мысли паяльную лампу разжигать. Масло было на грани потери текучести.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Плохо заводится автомобиль.
Сначало было интересно узнать что-то новое, а после этой фразы так и будет.mail_robot писал(а):sannikov
я пожалуй в ваших глазах лучше побуду дурачком
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Плохо заводится автомобиль.
Так что, там с маслами и почему на масле 10W30 у меня грузовичек заводится в -37 без котла?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Плохо заводится автомобиль.
В Сибири всегда капотную машину ставили капотом на восток, при ясной погоде и -45 за бортом открытый мотор (верхняя поверхность) в 11-00 прогревался до -18-25.Multik писал(а):wd
Я много лет во все свои тачки лью Зик, 5w30 круглый год. И как-то в тайге, утром сафарь бензиновый завелся при минус 37 за бортом. Завелся тяжело. Уже были мысли паяльную лампу разжигать. Масло было на грани потери текучести.
Кусок бязи вокруг машины и любая горелка или угли от костра и запуск гарантирован даже на М8В2
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Плохо заводится автомобиль.
Я не усугублял широким ответом. Мультик объяснил.Dm. писал(а):golf писал(а):Диапазон вязкости масла строго по сезону. Из крайности в крайность. Согласно летним и зимним температурам. Зачем зимой 40-ка? Когда достаточно и предпочтительно 20-ка. Как и 0 и 15. Всё логично.Если коротко, то вы вообще не понимаете, что означает вторая цифра.evgeny 76 писал(а):Чем ниже первая цифра - тем лучше для зимы. Пример: 0W30.
Чем выше вторая цифра - тем лучше для лета. Для нашего лета подойдёт 40-ка ( 10W40 или 20W40 ).
От слова СОВСЕМ.
На oil club всё разжовано до молекул. Там же и черпаю инфу о лабораторных анализах масел.
Здесь не вижу смысла демагогию о масле разводить.
0w20 зимой хорошо. 15w40 плохо. Летом наоборот. Очевидно. Зимой не надо стабильность масла при температуре воздуха +40. Нет такой температуры. А вот -40 вполне можно отхватить. Летом, естественно, наоборот.
Меняю раз в год. Масло Валволайн МаксЛайф 5w40. По анализам отработки этого масла, не каждая нулёвка обойдёт его по температуре прокачиваемости. Остальные характеристики тоже на высоте. И это всё за 500 р литр. Предложите что либо столь же качественное за эти деньги. В гараже стоит литруха, наблюдаю насколько замерзает и понятно что происходит в моторе при запуске.
Японо-корейский шлак не предлагать.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Плохо заводится автомобиль.
Вот сам и подтвердил мой пост выше.Dm. писал(а):У некоторых производителей "Пятерка" сильно превышаетwd писал(а):было привычное 5-30
по характеристике "прокачиваемость" "Нулевку" других.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Плохо заводится автомобиль.
НЕт. Ни в коем случае.golf писал(а):0w20 зимой хорошо. 15w40 плохо. Летом наоборот. Очевидно.
Если 15W40 летом, то зимой, 0W40 или 5W40
Но, ни в коем случае, не 0W20. Ибо жидкое совсем.
ПЕрвая цифра для сезона, вторая для мотора, что в мануале написано.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Плохо заводится автомобиль.
Dm. писал(а):Если коротко, то вы вообще не понимаете, что означает вторая цифра.
golf писал(а):Вот сам и подтвердил мой пост выше.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Плохо заводится автомобиль.
Можешь представить что в фильтре творится.Multik писал(а):Вторая цифра это вязкость на горячую, которую рекомендует производитель двигателя. Если налить слишком густого (мелкие отверстия в валах их просто не прокачает насос) или слишком жидкого (насос не сможет создать нужного давления ) то можно угробить мотор. Вполне возможно что движок у грузовичка уже на ладан дышыт
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Плохо заводится автомобиль.
Так и есть.Dm. писал(а):НЕт. Ни в коем случае.golf писал(а):0w20 зимой хорошо. 15w40 плохо. Летом наоборот. Очевидно.
Если 15W40 летом, то зимой, 0W40 или 5W40
Но, ни в коем случае, не 0W20. Ибо жидкое совсем.
ПЕрвая цифра для сезона, вторая для мотора, что в мануале написано.
Ещё посоветуй 0w20 в летнюю жару
- Вад
- Он живет тут
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 15:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Плохо заводится автомобиль.
Лью и в KZ и 5S Mobil 3000 5w40, соответственно в дизель "disel"
на первом дизеле (один аккум) проехал более 160000 км, без котла заводился до мин темп -37, замена через 10000 км. не было проблем.
На втором KZ (два аккума) пройдено более 70000, то же не было проблем, мин темп примерно та же. правда год, как стоит гидроник.
на бензинке заводился до -37.
Тяжело, плачет, стонет, но заводится и работает
Одну зиму убедили залить в бензинку 0w30, разницы не заметил.
Та же фигня с 95-м. Ездил в Тынду (1400 км примерно), и до Владика, туда на 92-м, обратно на 95-м, заправки под горловину. Расход пуля в пулю. После этого лью 92-й.
на первом дизеле (один аккум) проехал более 160000 км, без котла заводился до мин темп -37, замена через 10000 км. не было проблем.
На втором KZ (два аккума) пройдено более 70000, то же не было проблем, мин темп примерно та же. правда год, как стоит гидроник.
на бензинке заводился до -37.
Тяжело, плачет, стонет, но заводится и работает
Одну зиму убедили залить в бензинку 0w30, разницы не заметил.
Та же фигня с 95-м. Ездил в Тынду (1400 км примерно), и до Владика, туда на 92-м, обратно на 95-м, заправки под горловину. Расход пуля в пулю. После этого лью 92-й.
Последний раз редактировалось Вад 29 дек 2015, 21:36, всего редактировалось 1 раз.