Cообщения

"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [361]
Ольга Ишаева найдена мертвой в Москве [19]
Утка осень 2017 [14]
Актуален ли кузовной ремонт? [21]
Все тяготы собственного дома [2359]
World of Tanks [8813]
Сколько должен зарабатывать мужик? [597]
Есть кто с МЧС ? [1]
В каком банке выгодно взять кредит? [55]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [549]

Барахолка

Распродажа з/ч на Prius ZVW41, колеса 265/70R16 [3]
Отдам/трэба [7756]
Продам велосипед STELS PILOT [2]
Продам колеса на Suzuki Escudo [7]
Сдам 2-комнатную квартиру по ул. Уборевича [0]
Продам кресло-кровать [2]
Продам Тайский болотоход [9]
Требуются токарные, фрезеровочные работы (оправа д… [2]
Продаю ботинки зимние [0]
Td42t в разбор [0]

Вакансии

Бармен-официант
Посудница-уборщица
Бариста- продавец
Менеджер - замерщик
Старший продавец
Шлифовщик металлоизделий
Стропальщик
Машинист козлового крана (крановщик)
Слесарь-ремонтник
Водитель самосвала

Новости

На севере Хабаровского края ожидается мокрый снег…
План основных мероприятий города Хабаровска на 27…
Руководитель Управления Федеральной налоговой слу…
Сына хабаровского экс-губернатора Дмитрия Ишаева …
В Хабаровск прибыла делегация депутатов Госдумы
Оперативная информация на 26 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 26 сентября 2017 года о…
"Спартак" обыграл "Амур" в ма…
Строительство нового терминала начато в аэропорту…
Информация городской диспетчерской службы на 26 с…

Плохо заводится автомобиль. • 14 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Re: Плохо заводится автомобиль.

Непрочитанное сообщение sannikov » 31 дек 2015, 00:49

Эдуард:
sannikov:
Эдуард:Селянин, в армии зимой, помниться, эфиром иной раз реанимировали движки

Какая-то у Вас армия продвинутая была.

Простая служба по контракту в российской армии :). Срочники не знаю как м....лись с запуском.

Ну я в Российской армии почти не служил.
sannikov
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Плохо заводится автомобиль.

Непрочитанное сообщение Dm. » 31 дек 2015, 01:04

golf:Стабильность масла при рабочих температурах сейчас обеспечиваю практически все современные масла.

Так в том и то и вопрос, что при рабочих температурах 20 и 50 будут сильно разные по вязкости.

sannikov:Если ищешь масло - посмотри в сторону "Пензооил" правда дороговато

Шелловская база (причем хитрая смесь) + пакет собственных присадок.
Но да, застывание - ниже -50.
Аватара пользователя
Dm.
 

Re: Плохо заводится автомобиль.

Непрочитанное сообщение Гюрза » 31 дек 2015, 03:50

mail_robot:Гюрза
А как зарядить до 12,8 батарейку, которая при установке в зарядное показывает обрыв. 0 тока?
Вариант отнести на помойку не предлагать :mrgreen:

Как как. Обычным зарядником. Подключил, дал напряжение и пусть набивает. Умную зарядку, которая не видит акуму, обходил подключение второго аккумулятора в парралель, тогда зарядка начинает работать. Часа хватает, чтоб мертвый акум зашевелился.
Гюрза
 

Re: Плохо заводится автомобиль.

Непрочитанное сообщение sannikov » 31 дек 2015, 09:14

Dm.:Шелловская база (причем хитрая смесь) + пакет собственных присадок.
Но да, застывание - ниже -50.

Дмитрий, ну это как с оптикой - стекла делает 4 компании, а точат/клеют и собирают оптическую систему в каждой подворотне, вот и получается у одних Юсаоптики/ Хендсольды/Марчи/Найтфорсы, а у других всякие рэды, буши, никоны.
Но покупатель и потребитель данных поделок есть, и убедить их покупать оптику за 1.5$ и разами выше, могут только специфические условия использования.

Или как с АКПП, их то-же в мире 5 производителей, и порой потребители один и тот-же автомат наделяют разными качествами, порой диаметрально разными )))), а их всеголишь шеф монтаж разнит 8)

Моим потребительским запросам ПензаОил отвечает полностью, поэтому и был расстроин что пришлось резко перейти на Кастрол, и думаю что следующим уже будет ЖиЭнерджи, если не случится капиталка мотора :mrgreen:
sannikov
 

Re: Плохо заводится автомобиль.

Непрочитанное сообщение golf » 31 дек 2015, 13:44

Dm.:
golf:Стабильность масла при рабочих температурах сейчас обеспечиваю практически все современные масла.

Так в том и то и вопрос, что при рабочих температурах 20 и 50 будут сильно разные по вязкости.

sannikov:Если ищешь масло - посмотри в сторону "Пензооил" правда дороговато

Шелловская база (причем хитрая смесь) + пакет собственных присадок.
Но да, застывание - ниже -50.

Сильно разные по вязкости - само собой. Иначе зачем 20-ка и 50-ка. Всё согласно ТУ. Первые для пипеток, типа энергосберегающие. :mrgreen: вторые для полноценных авто.
Амеровские масла хороши. Но есть мнение, что не под наш бэнзин. Из-за серы. :torch:
golf
 

Re: Плохо заводится автомобиль.

Непрочитанное сообщение golf » 31 дек 2015, 13:56

sannikov:Можно выхлоп котла направить в совок\рукав и на поддон, по типу как у микуней на МАЗ 500 сделано было, я так на Сафаре делал, правда потом все это забилось болотной грязью и было похерено, но мысль нормальная. Еще городил на грузовике второе дно аккумуляторного ящика, выхлоп туда-же.
Про автозапуски согласен особливо на дизелях.
Если ищешь масло - посмотри в сторону "Пензооил" правда дороговато, но холодный пуск на нем мне ндравится, хотя ты вроде уже себе нашел :)

У себя когда ставил вебасто, так и сделал. Под обдувом был и маслофильтр и поддон. Конструкция позволяла так сделать.
В вариантах отвода выхлопа по другому, масло как было холодное в поддоне, так и останется.
Максимум что даст обогрев рубашки мотора это вспышку на тёплую. Все остальные фантазии о "спасении мотора" надуманы.
В Сибири с маслами прооблем нет. Есть все американские. Здесь пока устраивает Вальволайн. Один из лучших производителей. Вся линейка масел с очень хорошими характеристиками и свойствами. Гиперавто спасибо. :worthy:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
golf
 

Re: Плохо заводится автомобиль.

Непрочитанное сообщение golf » 31 дек 2015, 15:07

Добавлю наблюдений из личного опыта. Лет десять назад у меня был американец Шевроле Кавалер 1997 года. Практически сразу в него был установлен типа нулевик воздухан и масло LM Moligen 5w50. Машина на виду до сих пор. Лет восемь ездил на этом масле. Потом его сняли с производства и LM сменил на Вальволине.
Весной этого года замер компрессии выдал абсолютно ровный результат в четырёх цилиндрах. 13.7 у 17-и летнего авто.
Вывод: типа нулевик вреда не принёс. Масло LM - отличное масло. Машина ночует на улице. Заводится в любой мороз без проблем. Исходя из басен о кончине мотора при холодных запусках этот мотор должен был уже давно сдохнуть.
Когда я начал пользовать 5w50, то сравнил текучесть 5w50 и 5w40 пузырьковым методом. При минус 25 5w50 значительно гуще.
ЗЫ: исключительно из практики.
golf
 

Re: Плохо заводится автомобиль.

Непрочитанное сообщение Dm. » 31 дек 2015, 16:24

golf:Масло LM - отличное масло

Согласен полностью
А еще есть мотюль 8100.
Аватара пользователя
Dm.
 

Re: Плохо заводится автомобиль.

Непрочитанное сообщение sannikov » 31 дек 2015, 16:32

golf:..... Исходя из басен о кончине мотора при холодных запусках этот мотор должен был уже давно сдохнуть.
......

Что-ты причипился к холодным пускам, я тубе как пользователь котлов со стажем писал, что пуск для мотора все равно происходит как при мунусе, поэтому имея котел я все равно тщательно подбираю масла.
Нужно не забывать ( а некоторые просто этого не знают ) про разные виды картеров ( мокрый, сухой, полусухой..)
Плюсы при использовании котла: если коленвал прокрутится то вспышка пройдет гарантированно ибо топливо в инжекторах теплое, цилиндры теплые, свечи теплые - условия идеальные. Затем декстрон в автомате прогревается быстрее и можно "вдавливать" не дожидаясь прогрева. Если в машине используется одеяло то почти всегда к моменту пуска омывайка в бачке теплая - исключение только при некоторых видах размещения бачка омывайки, это плюс если не пользуешь накидку на стекло. Печка начинает дуть тепло сразу а не через 5-15 минут, это то-же захорошо если не пользуешь накидку на стекло. Ремни под капотом имеют темпер не -30 а -5-10, это то-же зачипись.
Если руки не из жоппы можно прогреть безопасно поддон так что масло будет в плюсовой температуре, что решит проблему холодного пуска, правда сее действо категорически противопоказанно задроченым\сопливым двигателям, что я частенько наблюдаю на брутальных жипах.

Минусов только два:
- иметь желание его поставить.
- нужно бл"ть взять и найти желание заработать на него, что не так и сложно.

п.с. И ещё чем мне нравится использование одеяла - теплый и медленно остывающий мотор это понятно, для меня важно что на капоте не образуюся наледи - капот всегда чист :up:
sannikov
 

Re: Плохо заводится автомобиль.

Непрочитанное сообщение sannikov » 31 дек 2015, 16:37

Dm.:
golf:Масло LM - отличное масло

Согласен полностью
А еще есть мотюль 8100.

Где есть?
Мне на грузике нравится зимой пользовать NGN, как-то выиграл на соревнованиях, хватило на две замены и так получилось что на зиму оно и осталось.
10w30 пару раз не завелась при температуре под 40, но направив выхлоп котла и фена на поддон, вопрос был решен за полчаса , Юра (Гюрза) спасибо за удлинитель выхлопа. :up:
sannikov
 

Re: Плохо заводится автомобиль.

Непрочитанное сообщение golf » 31 дек 2015, 16:58

sannikov
Да это понятно :up:
Я пытаюсь в название темы :wink:
golf
 

Re: Плохо заводится автомобиль.

Непрочитанное сообщение sannikov » 31 дек 2015, 21:58

Ну а по теме...... С новым Вас годом друзья водители, и пусть Ваш конь всегда заводится и не ломается зимой, ночью, в лесу где не работает связь, счастья, здоровья, любви и удачи Вам в новом году
sannikov
 

Re: Плохо заводится автомобиль.

Непрочитанное сообщение Гюрза » 31 дек 2015, 22:09

sannikov:Ну а по теме...... С новым Вас годом друзья водители, и пусть Ваш конь всегда заводится и не ломается зимой, ночью, в лесу где не работает связь, счастья, здоровья, любви и удачи Вам в новом году
И тебе не хворать )))))))))))))
Гюрза
 

Re: Плохо заводится автомобиль.

Непрочитанное сообщение mail_robot » 03 янв 2016, 21:29

А еще есть мотюль 8100.

вот я на нем сегодня в -38 стартанул с утра
признаюсь было жутковато :shock:
(пс - без вебасты, так уж вышло)

предвосхищая вопрос на тему - где же я умудрился оттопырить -38 в наших краях да еще и сегодня, я сразу отвечу - пгт Горный
Аватара пользователя
mail_robot
 

Re: Плохо заводится автомобиль.

Непрочитанное сообщение Dm. » 03 янв 2016, 21:49

mail_robot:признаюсь было жутковато

Конечно. У него температура застывания -36.
Но V8 и в Африке, он же. :D
Аватара пользователя
Dm.
 

Re: Плохо заводится автомобиль.

Непрочитанное сообщение mail_robot » 03 янв 2016, 22:17

не, у меня V6 и мне он страшно нравится по сравнению с тем V8 что мог бы быть на его месте )

этих 8100 кстати по моему еще два вида с одинаковым API но разной кинематической вязкостью
Аватара пользователя
mail_robot
 

Re: Плохо заводится автомобиль.

Непрочитанное сообщение shkiper » 03 янв 2016, 22:51

еще такой секрет, от бати моего, правда это точно работает касаемо советских грузовиков
но думаю и на японках может тоже сгодится
когда машину оставляем на морозе надолго, то после того как заглушили, на до еще раз крутануть чуток, но так чтоб не завелась
при таком приеме на советских машинах, указатель давления масла подпрыгивал и замирал на середине, и потом, при заводе, движок прокручивался легче гораздо
Аватара пользователя
shkiper
 

Re: Плохо заводится автомобиль.

Непрочитанное сообщение Connar » 03 янв 2016, 22:59

какие зарядки для акомы юзают форумчане??
вот хочу купить зарядку АВРОРА, только хз где найти.
Connar
 

Re: Плохо заводится автомобиль.

Непрочитанное сообщение golf » 03 янв 2016, 23:07

Connar:какие зарядки для акомы юзают форумчане??
вот хочу купить зарядку АВРОРА, только хз где найти.

Раньше пользовал полностью ручную, там амперы и вольты сам ставишь.
Сейчас пользую Бош С7. Полный автомат. Достаточно. :torch:
golf
 

Re: Плохо заводится автомобиль.

Непрочитанное сообщение golf » 03 янв 2016, 23:14

shkiper:еще такой секрет, от бати моего, правда это точно работает касаемо советских грузовиков
но думаю и на японках может тоже сгодится
когда машину оставляем на морозе надолго, то после того как заглушили, на до еще раз крутануть чуток, но так чтоб не завелась
при таком приеме на советских машинах, указатель давления масла подпрыгивал и замирал на середине, и потом, при заводе, движок прокручивался легче гораздо

В чом прикол? Масло один фих стечь в поддон должно. Для добавки бензина в масло чуток крутануть вроде маловато.
Раньше был способ в масло бенз добавить, крутануть малость... Утром как летом маслает :torch: но с современным это и не надо уже. 5-40 при минус 26 плескалось реально, вот проверял перед НГ.
golf
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск