Я уже говорил, в твоем случае нужна диагностика а не кручение "чегонибудь".Джойстик писал(а):подскажи, пжлст., как. после сервиса дальше третьей ехать не хочет.sannikov писал(а):Выставь сам
Трэба ремонт АКПП
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
Ну да ты бы еще им рассказал какими ключами это им делать Точно бы послали, а так говоришь что хочешь получить на выходе и на что грешишь - это сильно облегчает работу мастеровым.Briber писал(а):Мастер в Джип Сервисе на Горьком не взялся делать такую операцию услышав что нужно выставить 0,96 В по мануалу, а потом подогнать значение которое будет оптималь для датчика на настоящий момент ориентируясь на временной износ, а услышав что к этому еще нужно и тросик на пару витков подкрутить ваще сказал что мол если все знаешь то сделай сам...Ну примерно как ты вот... На Суворова я те уже говорил что и как...sannikov писал(а): Выставь сам, эту операцию сделает любой мастер в любом ГСКа.
Чем вызванна такая категоричность, обидели?
Про Суворово я не помню что за проблема была, обычно проблемы с Суворова начинаются от отсутствия денег, но в твоём случае это не дорого.
Ну и действительно если знаешь сам, так сделал-бы, если мешает лацка пижмака то бери денег и дуй в сервис.
Твои операции могут сделать и на Суворово в сервисе "Южный" они рядом находятся, "Южный" у дороги.
-
- Мастер
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 01:03
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Трэба ремонт АКПП
Вот и мне пришло время поменять 8 сальников на кроссовере от тойоты: коренной двс, акпп, раздатка.
Подразумевается снятие акпп, раздатки (подрамник снимать )
И по ходовой масла сменить)))
Всегда делал сам, но тут уже много делов, хоть и есть мануал.
Может кто посоветовать хорошего мастера?
Готов на день превратиться в помощника гуру))) и подавать ключи, держать "тута"....
Подразумевается снятие акпп, раздатки (подрамник снимать )
И по ходовой масла сменить)))
Всегда делал сам, но тут уже много делов, хоть и есть мануал.
Может кто посоветовать хорошего мастера?
Готов на день превратиться в помощника гуру))) и подавать ключи, держать "тута"....
-
- Друг форума
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 22:57
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Трэба ремонт АКПП
Вот возник вопрос , сколько можно сэкономить при ремонте трансмиссии самостоятельно имеется ввиду стоимость сопоставимых работ в автосервисе , без стоимости запчастей и расходников:
Имеем Ниссан Вингроад в 10 кузове с двигателем SR18 передний привод. Симптомы: едет на первой передачи , переключение передач выше первой отсутствует, назад едет.
Список работ:
1)Снятие и установка трансмиссии без снятия двигателя
2)Дефектовка АКПП с разбором
3)Снятие и промывка гидроблока с полным разбором гидроблока.
4)Замена комплекта фрикционов (полного пакета дисков) повышенной передачи.
5)Сборка трансмисии.
Имеем Ниссан Вингроад в 10 кузове с двигателем SR18 передний привод. Симптомы: едет на первой передачи , переключение передач выше первой отсутствует, назад едет.
Список работ:
1)Снятие и установка трансмиссии без снятия двигателя
2)Дефектовка АКПП с разбором
3)Снятие и промывка гидроблока с полным разбором гидроблока.
4)Замена комплекта фрикционов (полного пакета дисков) повышенной передачи.
5)Сборка трансмисии.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
Это от сервиса зависит, точнее его аппетита.
1. 3-5 тыр
2. Полный разбор и сбор 8-10 тыр
3. Обычно это в цене пункта 2
4.Это тоже в пункте 2 уже.
5. Это тоже в пункте 2
Итого экономия в чистом виде от 8 до 15 тыр.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
Если это Джиповский автомат и в эту сумму входит все фрикционные и стальные диски и все пыльники\сальники и резинки, то да.
- Dr.Evil
- Он живет тут
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
- Откуда: Хабаровск <---> Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Трэба ремонт АКПП
sannikov, джиповский просят 60 - 80 сам охренел когда узнал
мастер кит при этом от транстек или пресижн выходит до 34 рублей на семиступку
мастер кит при этом от транстек или пресижн выходит до 34 рублей на семиступку
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
Ну значит я отстал от жизни, интересно но цена ремкомплектов не возросла за последние 2 года....наверное труд стал больше цениться.
- Dr.Evil
- Он живет тут
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
- Откуда: Хабаровск <---> Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Трэба ремонт АКПП
sannikov, хз у знакомого были проблемы с 7 ступым на патроле - при наличие инструмента и ямы мы его перебрали за два дня, могли за день но бублик на разбор сварку отдавали, там ничего сложного нет, делай все по мануалу.
Затрат 34 000 + 5 000 за работу с бубликом
А так просили 80+ ну и навороты типа мы посмотрим может что еще надо будет
Затрат 34 000 + 5 000 за работу с бубликом
А так просили 80+ ну и навороты типа мы посмотрим может что еще надо будет
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
DK12300LT Master kit, (Soft - Transtec) TRANSKITDr.Evil писал(а): ↑05 авг 2020, 15:02sannikov, хз у знакомого были проблемы с 7 ступым на патроле - при наличие инструмента и ямы мы его перебрали за два дня, могли за день но бублик на разбор сварку отдавали, там ничего сложного нет, делай все по мануалу.
Затрат 34 000 + 5 000 за работу с бубликом
А так просили 80+ ну и навороты типа мы посмотрим может что еще надо будет
С доставкой, да 34.000 рубля.
Переборка его автомата15 тыр.
Итого экономия 3.750 рублей в человеко день, в вашем случае.
Поставить репрограмирующий кит?
Что там можно еще сделать если идет полная переборка...
- Dr.Evil
- Он живет тут
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
- Откуда: Хабаровск <---> Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 222 раза
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
- Dr.Evil
- Он живет тут
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
- Откуда: Хабаровск <---> Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Трэба ремонт АКПП
Хз масло черное было - подклинивали соленоиды пробег 120 начал пинаться вроде как, передачи не вылетали, хотя ошибка в консалте была, знакомый решил не затягивать, перебрали, горелые фрикционы 1 - 2 и в гидротрансформаторе (там же как бы плавающий момент блокировки), стружки на магнитах не особо, соленоиды отмыли, поставили доп радиатор с термостатом. Решили менять частично атф-ку раз в 30 т.км
Насчет без проблемности тоже вопрос, но данный автомат в тех или иных вариантах ставили на кучу машин
Насчет без проблемности тоже вопрос, но данный автомат в тех или иных вариантах ставили на кучу машин
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Трэба ремонт АКПП
Он стоял на Финиках и его прародитель стоял на Ниссан Симе 2000ых годов, ну очень хороший автомат, на Симе я его палил 2 раза, на Патроле не смог спалить за 180.000 и это без
Только каждые 30тык меняю матик J или S, каждая вторая замена полностью заодно с фильтром..
- Dr.Evil
- Он живет тут
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
- Откуда: Хабаровск <---> Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Трэба ремонт АКПП
На ниссанах и финиках стоял пятиступый RE5R05A предшественник re7r из которого убрали одну геморройную деталь (тормозную ленту), но блин изменили механизм работы бублика тем самым добавив засер масла, о данной коробке в эпитетах могут рассказать владельцы фуг с двигой 5,6 или фиников м56, fx50 в меньшей степени владельцы FX37. Там заплет был до 2011 года с прошивкой tcm горели фрикционы блокировки, Патрол спасает другая настройка блока управления он не такой дурной как пятидесятый финик