да это не важно)))Brian писал(а):у меня нет АБС.
Кто как завелся сегодня???
Форум: Автомобильная мудрость
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Можно проще и лучше для организма, надо переехать жить в Приморье.911 писал(а):Мдя. Ведь что характерно, каждый год, с наступлением холодов (минус 20 - 25) на фсех форумах обсуждается один и тот же вопрос, ответы на который всем давно известны:
-теплый гараж рулит;
-хороший аккумулятор, свечи, масло, компрессия;
-предпусковой подогреватель
Картонку под решётку радиатора (что бы не выдувало) имеет смысл ставить зимой ?
Лучше в Австралию - там и снега нет.ВАДИМ писал(а):Можно проще и лучше для организма, надо переехать жить в Приморье.
Картонка - весчь хорошая, особенно на трассе, но главное не словить с ней попандос. Я в прошлом январе гонял в Николаевск. В районе Ягодного темпер днем ок. -30. Зато несколько крутеньких перевалов с хорошими такими поворотиками, посыпанными снежком (кто ездил тот знает). Короче смотришь в основном на дорогу, а не на датчики. Вспомнил про картонку когда до закипания совсем чутка осталось.
А по части выдувания - надо тада и низ закрывать и капот утеплять (из физики известно, что теплый воздух вверх подымается, туда где холодный капот).
Резюм - круче всего исправный термостат и автономный подогреватель
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сегодня ночь провели в доме отдыха Шарголь, в горах над Комсомольском. Ночью было под -40, утром что Спринтер 4А-GE, что мой марк 1JZ-GE - умерли. В спринтере слабым местом оказался акум, за пару часов отогрели и машину грелкой, и акум - завелся нормально.
А у меня чуть сложнее.. маслало отлично и довольно долго, пока акум уставать не начал.Проблема в роснефтевском бензе 98 была..Хоть и смесь 3 к 2 92 той же конторы. Схватывало 2-3 цилиндра,и нихрена не пускалось.Свечи ок и броники ок,сразу предупрежу.Залился то полн бак еще в Хабаровске, а по морозам нихрена не воспламенялся он.Декстрон в ГУР стал как кармель,и пока машину до солнца толкали,и баранкой крутили - с бачка гура выдавило мл 20-30 этой каши..вобщем грелка на часик с небольшим под защиту - начал схватывать, и акум устал.Бросили от спринтера прикуривалку на аккуму, через сек 30 маслания завелся таки..
А у меня чуть сложнее.. маслало отлично и довольно долго, пока акум уставать не начал.Проблема в роснефтевском бензе 98 была..Хоть и смесь 3 к 2 92 той же конторы. Схватывало 2-3 цилиндра,и нихрена не пускалось.Свечи ок и броники ок,сразу предупрежу.Залился то полн бак еще в Хабаровске, а по морозам нихрена не воспламенялся он.Декстрон в ГУР стал как кармель,и пока машину до солнца толкали,и баранкой крутили - с бачка гура выдавило мл 20-30 этой каши..вобщем грелка на часик с небольшим под защиту - начал схватывать, и акум устал.Бросили от спринтера прикуривалку на аккуму, через сек 30 маслания завелся таки..
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
А вот у меня дованул шланг высокого давления, он впринципе неремантируемый, т.к. резинка запресованна в металл. Шланга так и ненашел, поэтому пришлось сделать совсем по колхозному Короче у меня этот шланг как бы начинается металической трубкой, потом в месте изгиба резиновый шланг, и потом опять металической трубкой уходит в рулевую чушку. Так вот ничего не оставалось как взять обрезать резиновый шланг болгаркой по металическим трубкам, и вварить туда похожий шланг от другой машины. Т.е. полностью заменил резиновый. Внимание вопрос всем: кто скажет насколько это надежно?? Сваршик который варил, говорит что это вечно, меня терзают сомнения. Но пока ненайду нормальный, придется так и ездить.EXXIK писал(а):у меня обратка ГУРа давно давила