Cообщения

Кетовая [451]
Грибы, грибы, грибы [602]
Все тяготы собственного дома [2296]
Ситуация в Корее [295]
Госдума 2016 (голосовалка) [374]
Сколько должен зарабатывать мужик? [481]
Приточная вентиляция в квартире [533]
Такси в Хабаровске. Отзывы о работе фирм и таксистов. [868]
Вопрос по электрике [183]
Ситуация в Сирии [6764]

Барахолка

Отдам/трэба [7737]
Продам память Kingston HiperX KHX8500D2K2/2G [13]
Продам источник постоянного тока Б5-45 [16]
Продам блок питания для принтеров Epson EPS-50E C2… [5]
Совместный заказ на computeruniverse [185]
Продам кресло-кровать [1]
Продам монитор NEC 2070VX [0]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [91]
Гаражная барахляндия [13]
Продам MB Pegatron IPXSB-H61 [7]

Вакансии

Инженер ПТО
Бармен
Инженер-строитель (преимущественно дороги)
Машинист бульдозера
Младший воспитатель
Воспитатель
Администратор в салон красоты
Консультант ( не полный раб. день)
Продавец-консультант в салон связи
Оператор- консультант

Новости

В Хабаровском крае стартует конкурс «ЭкоЛидер»
План основных мероприятий города Хабаровска на 22…
Дело об избиении хирурга в хабаровской больнице н…
Россия и Япония хотят довести взаимный турпоток д…
Центр превентивной медицины в Хабаровске откроют …
Август побил рекорд по рождаемости в Хабаровском …
Оперативная обстановка на 21 сентября 2017 года о…
Оперативная информация на 21 сентября 2017 года о…
Дальневосточный форум объединит свыше 700 предпри…
23 сентября 2017 года в Хабаровске состоится «ЯРМ…

Все об Аккуме... :) • 3 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Непрочитанное сообщение TOMMY » 14 янв 2005, 03:04

EXXIK
1. глушили, веслом глушили :lol: Неее, реально заглушил, он даже клему у себя снял, еще матюкался на это, мол опять часы да радио настривать.
2. после этого, то все стало Окей, по акуме... а по некторым другим частям, не окей:( Вопрос мучал, что заставило машину так резко за тридня обесточится перед этим инцедентом. 99%, что грохнутая клема :?
Аватара пользователя
TOMMY
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Smax » 20 янв 2005, 17:13

В магазине на проспект 60-лет великого октября (рядом с развязкой на Ленина) купил необслуживаемую 45 за 1538р
Аватара пользователя
Smax
 

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 20 янв 2005, 18:45

Smax

ясно. пасиб.



а мне пока не нада :P я свою зарядил, долил, все оки уже две недели. тьфу х3 раза
Hedgehog

 

Непрочитанное сообщение Павел » 21 янв 2005, 18:20

1. Ареометр купи в любом магазине.
2. летом плотность 1,25-1,26, зимой 1,27-1,28 мах. 1,30
3. перед зарядкой проверь плотность, уровень электролита. потом ставь на зарядку, только пробки не заворачивай. начнет кипеть - выключай, проверяй плотность.
Павел

 

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 22 янв 2005, 01:48

Павел
Паш, пасибы, уже разобрался, долил и зарядил. недели 2 назад :)
Hedgehog

 

Непрочитанное сообщение TOMMY » 02 дек 2005, 03:02

Вопрос.
Замерил плотность, она отличается от нормы
- ниже положенного, что делать?
- выше положенного, что делать?

Доливать/отлиать воду? Как сделать нужную плотность?
Аватара пользователя
TOMMY
 

Непрочитанное сообщение Семен » 02 дек 2005, 09:26

TOMMY:Замерил плотность, она отличается от нормы
- ниже положенного, что делать?

ТОЛЬКО заряжать! Но это в том случае, если первоначально плотность была в норме (т.е. 1,28 в зиму). Можно сделать так. Заряжаешь акуму до кипения. Меряешь. Если плотность мала (составляет летнюю норму), то выливаешь электролит в емкость и доводишь до нормы кислотой (льют кислоту в воду, а не наоборот), либо заливаешь новый электролит с требуемой плотностью.

TOMMY:- выше положенного, что делать?

доливать ТОЛЬКО дистиллированную воду.
Семен
 

Непрочитанное сообщение TOMMY » 02 дек 2005, 19:45

Есть еще пару вопросов.

- в банке маленький уровень, и померить плотность нет возможности, что лучше долить? воды?
- а так, электролит можно купить?
Аватара пользователя
TOMMY
 

Непрочитанное сообщение vovan » 02 дек 2005, 20:00

TOMMY Можно, но завтра тема появится "как заделать дырки в новой дубленке" или не дай бог "где найти хорошего офтальмолога", переплавь на грузила в ложке и подари пацанам на рыбалку, а себе купи новый солайт или атлас за 1,5 штуки.
Аватара пользователя
vovan
 

Непрочитанное сообщение TOMMY » 03 дек 2005, 22:02

vovan
гавно совет! это не наш метод.
1. Батарейка обслуживаемая.
2. Мне нет резона покупать новый по некоторым причинам.
Аватара пользователя
TOMMY
 

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 03 дек 2005, 23:07

TOMMY
Есть такая фигня, как сульфатация пластин + многие др необратимые процессы, к-е определяют срок службы аккумы. Если ты не сторонник добровольного секса с запуском твоего авто в -30С на стоянке, то аккумулятор надо менять где-то раз в три года. Иногда везет - и он служит пять - но даже после года эксплуатации характеристики аккумы падают. Хорошо когда есть запас по емкости, величине пускового тока, а в остальном а/м исправен и не требует от аккумы слишком многого. В противном случае - сам понимаешь :roll: По своему опыту возни с трех-четырехлетними аккумами (в частности, манипуляции с ареометром, замена электролита, длительные зарядки пониженным током и т.д.) ощутимого эффекта не давали. Не стОит оно того... Плотность лучше замерить при покупке (а то был у меня инцидент - Бошевская аккума из "Острова сокровищ" была "порвана" замерзшим электролитом при -30С, т.к. первоначальная плотность была недостаточна. Надо отдать должное - аккуму без лишних базаров заменили на новый). Падает плотность только от низкого заряда и лишней воды (элетролит почти не выкипает; выкипает вода)
Так что если есть интерес - повозись с аккумой. Но вместе с тем, все же купи новый.... :wink:
Аватара пользователя
Bumpercrash
 

Непрочитанное сообщение TOMMY » 04 дек 2005, 02:53

Bumpercrash
спс за исчерпывающий расклад :D
теорию знаю, а вот практика инетерсна;)
Завтра дадут новый, нашелся добрый человек :lol:
Ну и тот добряк попробует починить его...
Аватара пользователя
TOMMY
 

Непрочитанное сообщение SHOCK » 04 дек 2005, 14:45

Тоже на своем опыте убедился, что аккума нормально заводит 2, максимум 3 зимы, потом начинаются проблемы и всевозможные обслуживания аккумы просто бесполезны.
Сейчас у меня пошла 3 зима на нынешнем аккумуляторе, пока нет холодов особых и вроде заводит, но есть такое предчуствие, что настанут холода и он не потянет.
Так что я морально готов, если он не заведется(двиг.) в один из морозных дней, то надо ехать покупать новый.

А как я по молодости мучался зимой ;)
SHOCK
 

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 04 дек 2005, 20:54

TOMMY:Есть еще пару вопросов.

- в банке маленький уровень, и померить плотность нет возможности, что лучше долить? воды?
- а так, электролит можно купить?

Уровень доводиться водой, если достоверно известно что не было выплескивания электролита. Отсутствие ареометра это не есть гуд, нужно приобрести. Электролит делается из серной кислоты и дист. воды. Кислоту льют в воду. Обратный процесс вызывает резкое повышение температуры жидкости, короче может обжечь :(
Кислоту раньше продавали в хозяйстенных магазинах, ныне не знаю. Давно я уже не занимался изготовлением электролита, да и на зиму плотность не увеличиваю. Главное чтобы она было не ниже 1,27 и во всех банках одинаковая, а также электролит должен быть прозрачным, а не мутным или коричневатого цвета. Если такое наблюдается то АКБ уже или очень скоро придет кирдык. Такую батарею можно оставить для использования в качестве источника света при поездках на море.
Палыч (RSI)
 

Непрочитанное сообщение TOMMY » 05 дек 2005, 02:47

Палыч (RSI)
Ореометр купил, а он не понадобился :?
Родственник отдал почти новый Солайт, мой забрал... если банки не посыпались, то подарить ему еще жизни...
Самый прикол когда проверил все банки, тольк ов одной жидкость покрывала пластины, с остальных я ее не увидел... может это всему виной :D
Аватара пользователя
TOMMY
 

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 05 дек 2005, 13:30

В хозяйстве все пригодится ни сейчас там потом. Доливай воду, заряжай, а потом обязательно проверить плотность, при необходимости довести до нормы. Для лета 1,27, для зимы 1,29 Плотность доводится электролитом протностью 1,4. Занятие долгое и нудное, кислотой быстрее. Выравнивать на заряженном АКБ.
Кстати, постоянное выкипание электролита говорит о неисправности системы регулировки напряжения бортовой сети. Иными словами генератор вырабатывает то что нужно, а реле не справляется и на АКБ идет повышенная напруга. Маскимум, если не ошибаюсь 14,7 V.
Палыч (RSI)
 

Непрочитанное сообщение Эдуард » 06 дек 2005, 00:20

TOMMY:- а так, электролит можно купить?


Кислота есть в автомагазине на Промышленной по правой стороне, как ехать в сторону Восточного шоссе (не помню как называется), по 30 рублей за литр. Сёдня ещё была в продаже.
Аватара пользователя
Эдуард
 

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 06 дек 2005, 01:12

Забыл сказать, что нормальный зарядный ток составляет 10% от емкости АКБ, т.е. если АКБ на 60 - ток 6 ампер, если 45, то 4,5 ампера. Большим током снимают (частично) сульфатацию, маленьким током - образно говоря тренируют АКБ. Не вредно это проделывать хотя бы раз в год.
Палыч (RSI)
 

Непрочитанное сообщение NewBee » 06 дек 2005, 12:08

Палыч (RSI):маленьким током - образно говоря тренируют


скорее всего ты имел ввиду цикл "заряд-разряд", поскольку именно это означает "тренировку" батареи, но фишка в том, что он проводится нормальным зарядным током, с соответственно подобранным шунтом разряда :wink:
Аватара пользователя
NewBee
 

Непрочитанное сообщение ИПВ » 06 дек 2005, 15:05

Извините, я не совсем понял: а зачем доливать/проверять и т.д.? Необслуживаемые (CMF) аккумуляторы стоят не дорого и есть везде.
Покупал на зиму 60-ку Solite за 1100 р. Неужели есть какой-то смысл покупать обслуживаемые? Может они долговечнее/лучше?
Аватара пользователя
ИПВ
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск