трещины на выпусном коллекторе

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

трещины на выпусном коллекторе

Непрочитанное сообщение lodkin » 10 янв 2005, 08:33

сначала был запах масла и расход, потом появился дым из под капота ... сняв термозащитный кожух и увидел что на выпускном коллекторе трещины, на холодную "сыреют" маслом, а вот в районе 1го цилиндра "влажно" и на горячую ... льётся масло почти до земли и горит, однозначно сказать что это из коллектора, тоже нельзя, не разглядеть, мож из под головки. Машина работает не ровно ...
Вопрос - страшно ли это? Что можно сделать своими силами?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 10 янв 2005, 11:27

ко мне пришло осознание того, что пипец кислородному датчику, вследствии попадания масла на его керамический наконечник, отсюда и нестабильная работа на малых оборотах.
А вопрос о трещинах и масле на выпускном коллекторе остаётся ...

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 731 раз
Поблагодарили: 236 раз

Непрочитанное сообщение shock » 10 янв 2005, 13:18

Что-то мне подсказывает, что трещины это только часть проблемы, сочуствую.
Заедь побыстрее в какойнибудь сервис на диагностику, если машина конечно доедет. И пусть тебе скажут свое мнение о проблеме и суииу подобного ремонта.
Думаю заменой коллектора тут не обойдешься 8)

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 10 янв 2005, 13:31

lodkin
льётся масло почти до земли и горит

Это как ? Воспламеняется чтоли ???? ))))) Тут и до пожара недолго !

Масла в выпускном коллекторе быть не должно ! Сам наверное понял да ?! Померь компрессию в двух режимах : 1. Просто померь 2.Налей децл масла в циллиндр через свечное отверстие и компрессию
померь если компрессия возрастет то пис..дец кольцам если нет - колпачкам.

А каким образом влияет кислородный датчик на обороты хх я не знаю, (с удовольствием послушал бы знающих людей по этой теме) но
могу сказать что на неровность оборотов хх главным (в основном) образом сказывается неисправность в системе зажигания (свечи, провода, трамблер)

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 10 янв 2005, 13:44

Multik
что касается кислородного датчика ... я прочёл что ресурс у него 80000 (у меня уже 170000) ... но и поподание на него ... воощем тут http://www.japcar.ru/stats/stats_oxigen_sensor.htm
А горит - испаряется с горячего коллектора с характерным запахом и дымом.

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 10 янв 2005, 13:52

lodkin
То что
ресурс у него 80000 (у меня уже 170000)
не факт что он неисправен ! Проверь его сопротивление в разных режимах (точно не помню, читал подробную инструкцию по его проверке в книжке по своей машине) и будешь знать точно ! чо гадать то !

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 10 янв 2005, 15:10

Multik
SHOCK
Спасибо!

Заехал в сервис ... там предложили поменять колпачки, хм, для начала ...

А датчик эт отдельная история ...

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 10 янв 2005, 15:26

lodkin
как поменяешь расскажешь?

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 10 янв 2005, 15:27

Дроссель
замётано ;)

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 10 янв 2005, 15:33

Забыл добавить ... трещины на коллекторе это естественно и вродь как не страшно, об этом мне сказали в автоцентре 4х4.

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 10 янв 2005, 15:52

lodkin
Трещины можно заделать самому ! Есть такая мастика для ремонта коллекторов и глушителей. По типу жидкой керамики. Спроси в магазине СЕРЖ. Стоит не дорого (рублей 200) правда смотря какие трещины ))))))

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 10 янв 2005, 15:54

lodkin
А это у тя на RVR-е чтоль такие беды ? Мож проще движок контрактный поставить ?

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 10 янв 2005, 16:03

Multik писал(а): А это у тя на RVR-е чтоль такие беды ? Мож проще движок контрактный поставить ?
Я об этом и думаю, но где гарантия что новый, т.е. контрактный лучше ... даи стоит он 750 вечнозелёных + доставка из Владика, уже коплю ;(

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»