Dyna электросхема.
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Dyna электросхема.
А я в электрике нифига не понимаю, знаю что реле зарядки ( напряжения )стоит чуть выше левой ноги, и только потому что менял его
- мухенский бродяга
- Друг форума
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
- Откуда: Мухен
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Dyna электросхема.
Я на них в год по три-четыре раза смотрю, как перебираю лебёдку, и каждый раз себя ругаю за то что не купил им замену
Но у меня старая балалайка 1995 гв.
Но у меня старая балалайка 1995 гв.
- мухенский бродяга
- Друг форума
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
- Откуда: Мухен
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Dyna электросхема.
sannikov
Ну не такая уж и старая.
Джойстик
Сделать хоть самолёт можно. Было бы желание и стимул.
Ну не такая уж и старая.
Джойстик
Сделать хоть самолёт можно. Было бы желание и стимул.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17004
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Dyna электросхема.
Вообще не вижу проблем поставить дуделки, хоть одноконтактные, хоть двухконтактные.
Берешь автомобильную релюшку, там есть пять контактов. Тебе нужны четыре.
30 и 86 соединяешь вместе и подключаешь через пред 25А к плюсу автомобиля, аккумулятор, любая силовая колодка.
87 к нему подключаешь дуделку.
85 подключаешь к проводу на рулевой колонке, он же потом на минус (массу) будет подключаться, чтоб реле срабатывало.
Зы. Если для тебя это сложно, то отдай машину тому, кто шарит в электричестве.
Зы зы. Реле можно поставить где удобней, контактами вниз.
Зы зы зы, для двухконтактных дуделок та же самая схема подключения, только одна клемма у них подключается на минус.
Берешь автомобильную релюшку, там есть пять контактов. Тебе нужны четыре.
30 и 86 соединяешь вместе и подключаешь через пред 25А к плюсу автомобиля, аккумулятор, любая силовая колодка.
87 к нему подключаешь дуделку.
85 подключаешь к проводу на рулевой колонке, он же потом на минус (массу) будет подключаться, чтоб реле срабатывало.
Зы. Если для тебя это сложно, то отдай машину тому, кто шарит в электричестве.
Зы зы. Реле можно поставить где удобней, контактами вниз.
Зы зы зы, для двухконтактных дуделок та же самая схема подключения, только одна клемма у них подключается на минус.
- мухенский бродяга
- Друг форума
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
- Откуда: Мухен
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Dyna электросхема.
Машина ещё неделю назад в Хабаровск уехала , когда приедет не знаю.Гюрза писал(а): Зы. Если для тебя это сложно, то отдай машину тому, кто шарит в электричестве.
Так что отдавать просто нечего.
Юра , а ты сам то взялся бы за ту работу , которую перечислил выше , на 30 градусной жаре , облепленный мошкой. За пятихатку. При том что там возможно уже на заводе реле установлено , и нужно только концы найти и подключить.
В любом случае , мне просто самому интересно узнать какая схема на данной машине применена .
Но сделать это сидя в прохладной квартире , за ноутбуком , с чашечкой чая , гораздо приятнее чем лёжа под машиной в грязи , с полным ртом мошки...
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17004
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Dyna электросхема.
мухенский бродяга писал(а):Юра , а ты сам то взялся бы за ту работу
Тридцать минут работы с чаепитим. Я бы взялся.мухенский бродяга писал(а):За пятихатку
Не, ну можно с компом на диване сидеть и не зарабатывать.
- мухенский бродяга
- Друг форума
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
- Откуда: Мухен
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Dyna электросхема.
Ну да , если делать по принципу : лишь бы клиент за ворота выехал.Гюрза писал(а): Тридцать минут работы с чаепитим. Я бы взялся.
Как вас состыковать? Он часто в городе бывает.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17004
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Dyna электросхема.
У меня возвратов нету по моей вине, я работаю с более серьезной техникой, которая развозит продукты по городу и региону. Поэтому подход к клиенту по этой схеме для меня не приемлем.мухенский бродяга писал(а):Ну да , если делать по принципу : лишь бы клиент за ворота выехал.
У меня сейчас целая непаханая грядка с рефками стоит, времени нет.мухенский бродяга писал(а):Как вас состыковать? Он часто в городе бывает.
- мухенский бродяга
- Друг форума
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
- Откуда: Мухен
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Dyna электросхема.
Двухконтактные
Всёж таки пришлось мне всю машину перелопатить , что бы выяснить это.
Правда сегодня не жарко и гнуса нет.
Клиент предпочёл родные сигналы купить. Тем более что у нас 24в. реле не продаются...
Всёж таки пришлось мне всю машину перелопатить , что бы выяснить это.
Правда сегодня не жарко и гнуса нет.
Клиент предпочёл родные сигналы купить. Тем более что у нас 24в. реле не продаются...
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Dyna электросхема.
Ну поставил бы два по 12 вольт.мухенский бродяга писал(а):Тем более что у нас 24в. реле не продаются...
Если купить б-у, то вообще копейки.
А тебе надо было всего-то найти "заветный" проводок.
А дальше вообще пофиг какаие бибикалки ставить!
- мухенский бродяга
- Друг форума
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
- Откуда: Мухен
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Dyna электросхема.
Ну во первых там два проводка , а во вторых к ним одноконтактные бибикалки просто так не прилепишь.Nick писал(а): А тебе надо было всего-то найти "заветный" проводок.
А дальше вообще пофиг какаие бибикалки ставить!
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Dyna электросхема.
Ну ты же не олень?мухенский бродяга писал(а):Ну во первых там два проводка , а во вторых к ним одноконтактные бибикалки просто так не прилепишь.
На одном проводке появляется плюс или минус при нажатии кнопки? правильно?
Значит другой провод можно напрямую пустить на питание аккумы.
Если появляется "плюс", то второй контакт бибикалки вешаешь на массу,
а если "минус", то цепляешь на "плюс" в любое место (хоть на аккуму).
- мухенский бродяга
- Друг форума
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
- Откуда: Мухен
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Dyna электросхема.
Я скорее сохатый (по тайге километры мотаю).Nick писал(а):Ну ты же не олень?мухенский бродяга писал(а):Ну во первых там два проводка , а во вторых к ним одноконтактные бибикалки просто так не прилепишь.
На одном проводке появляется плюс или минус при нажатии кнопки? правильно?
Значит другой провод можно напрямую пустить на питание аккумы.
Если появляется "плюс", то второй контакт бибикалки вешаешь на массу,
а если "минус", то цепляешь на "плюс" в любое место (хоть на аккуму).
Nick , сам то понял чего написАл.
Специально для тебя опишу принцип работы двухконтактной системы сигналов:
На один провод постоянно приходит плюс , а на второй приходит минус при нажатии кнопки на руле.
Сигналы с одним контактом просто так не подсоединишь , если только не изготовить какой нибудь текстолитовый кронштейн , изолирующий корпус сигналов от массы.
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Dyna электросхема.
Т.е. один контакт всегда соединен внутри с массой?мухенский бродяга писал(а):Сигналы с одним контактом просто так не подсоединишь , если только не изготовить какой нибудь текстолитовый кронштейн , изолирующий корпус сигналов от массы.
А еще ты уверен, что сигналу не пофигу полюсовка??
Все же кто-то из нас АЛЕНЬ!
Реле нужно наверное))
пысы- а че за проблема втулку присобачить за 0 рублей или гонять хозяина в поисках "нужных" дудок??
Последний раз редактировалось Nick 25 июл 2016, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
- мухенский бродяга
- Друг форума
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
- Откуда: Мухен
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Dyna электросхема.
....................................Nick писал(а): Т.е. один контакт всегда соединен внутри с массой?
Все же кто-то из нас АЛЕНЬ!
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Dyna электросхема.
мухенский бродяга
да согласен - я Алень!)))
но все же так просто можно было решить?
да согласен - я Алень!)))
но все же так просто можно было решить?