Разминка для мозгов (автоэлектрика)

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Nick
Он живет тут
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

Непрочитанное сообщение Nick » 09 июл 2016, 12:45

Гюрза писал(а):На мазде, как впрочем и на многих машинах, можно разблокировать рычаг с парковки, если он встрял по причине сгоревшего преда тормозов, либо слетевшей фишки на автомате.
Там же по-любому стоит элетромеханический блокиратор какой-нибудь
(магнитный соленоид).
Разобрав кулису можно его "ручками" сдвинуть?
А на старых тачках было классно - вставил ключик и дергай автомат куда хочешь! :lol:

пысы - а у меня старая добрая механика! :mrgreen:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

Непрочитанное сообщение Мороз » 09 июл 2016, 12:48

Nick писал(а):Там же по-любому стоит элетромеханический блокиратор какой-нибудь
Стоит. Только на Мазде я видел кнопочку :wink: , точней отверстие, через которое производится разблокировка. На
ниссанах тоже видел.

Аватара пользователя
Nick
Он живет тут
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

Непрочитанное сообщение Nick » 09 июл 2016, 12:58

Гюрза писал(а):Стоит. Только на Мазде я видел кнопочку , точней отверстие, через которое производится разблокировка. На
ниссанах тоже видел.
Значит про "аналог" ключе-кнопочных принудительных разблокировок на консоли рычага автомата,
как на старых машинах, еще не все производители забыли. :lol:

Аватара пользователя
Nick
Он живет тут
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

Непрочитанное сообщение Nick » 09 июл 2016, 13:11

Я тоже байку тогда расскажу.
Но только она уже - компьютерно-электронная.
Был у друга "ACTION" (это SsangYong).
И начал он "валять дурака" - плохо ехать, плохо стал переключаться автомат.
Ну и дошло дело до того, что наше местные "дилеры" SsangYong-а
перешили ему компьютер, да так ловко, что стало еще хуже.
И загнали комп в "непрошиваемый" статус (причем блок автомата, блок двиги там еще один).
Диагноз - надо новый блок.
Мой товарищ промониторил интернет, нашел где можно купить блок, но ценник кусался...
Потом он почитал форум владельцев, нашел "правильных" прошивальшиков.
И... ему повезло!
Работник московского сервиса ехал во Владивосток через Хабаровск и был нагло подговорен посмотреть би-бику. :mrgreen:
Где-то за час был перешит автомат и добавлено лошадей 20-ть в машину!
За час решили проблему, которую не один месяц не могли решить наши сервисы.

А вы тут - провод отвалился...где искать? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Аватара пользователя
мухенский бродяга
Друг форума
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
Откуда: Мухен
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

Непрочитанное сообщение мухенский бродяга » 09 июл 2016, 15:04

Парни , выручайте !!!
Тойота Сурф 90 х гг двига 3VZ-E.
Реле EFI срабатывает нормально , но на FUEL PUMP питание не приходит.
При чём что странно , оба реле стоят в сантиметре друг от друга на монтажном блоке , и судя по схемам от других Тойот , а также от Камри с таким двигателем , питание с реле EFI должно напрямую поступать на силовые контакты реле F.P. . Но на деле , провод с реле EFI уходит из монтажного блока - белый с красным , а на реле F.P. приходит жёлтый провод из вне. :shock:
Почему такая странная схема , может кто в курсе ???
З.Ы. Схему Сурфа не удаётся скачать . Связь пропадает , а схема тяжёлая. :(

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

Непрочитанное сообщение Мороз » 09 июл 2016, 17:11

мухенский бродяга писал(а):Реле EFI срабатывает нормально , но на FUEL PUMP питание не приходит.
Первое реле подает питание на второе.

Аватара пользователя
мухенский бродяга
Друг форума
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
Откуда: Мухен
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

Непрочитанное сообщение мухенский бродяга » 09 июл 2016, 17:24

Гюрза писал(а):
мухенский бродяга писал(а):Реле EFI срабатывает нормально , но на FUEL PUMP питание не приходит.
Первое реле подает питание на второе.
Так вот в том то и дело , что по логике цвет проводов тогда должен быть одинаковый.
Если с EFI уходит белый с красным , то соответственно и на FUEL PUMP должен такой-же приходить...

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16997
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

Непрочитанное сообщение Мороз » 09 июл 2016, 17:50

Не факт, цвет часто меняется, при чем на фишке.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

Непрочитанное сообщение Olegsly » 09 июл 2016, 17:51

FUEL PUMP реле переключения резистора регулировки оборотов насоса.
Ефи реле =питание компа.
Должно быть еще " сёкото опен реле" вот оно по минусу от компа или плюсу от стартера врубает насос.

Аватара пользователя
мухенский бродяга
Друг форума
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
Откуда: Мухен
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

Непрочитанное сообщение мухенский бродяга » 09 июл 2016, 19:00

Olegsly писал(а): Должно быть еще " сёкото опен реле" вот оно по минусу от компа или плюсу от стартера врубает насос.
Боюсь обидеть , но похоже на шутку. :mrgreen:
Это что , получается что на Сурфе применена какая-то уникальная схема включения насоса ?
Да и я подавал питание на выходную клемму реле насоса прямо с аккумулятора , и на диагностическом разъёме , на FP оно появлялось...

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

Непрочитанное сообщение Olegsly » 09 июл 2016, 19:28

Расходомер там случайно не "лопата" ? ТОгда реле с него управляется.

Аватара пользователя
мухенский бродяга
Друг форума
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
Откуда: Мухен
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

Непрочитанное сообщение мухенский бродяга » 09 июл 2016, 19:42

Olegsly писал(а):Расходомер там случайно не "лопата" ? ТОгда реле с него управляется.
:evil: От датчика скорости он включается. Пока машина до 60 км\ч не разгонится , насос не включится. :wink:

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

Непрочитанное сообщение Olegsly » 09 июл 2016, 19:58

мухенский бродяга
Вот из за таких шутничков я перестал писать в этой ветке. Если для вас новость , что у тойот 90 годов насос включался замыканием контактов в расходомере , то это мне хихикать надо.

Аватара пользователя
мухенский бродяга
Друг форума
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
Откуда: Мухен
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

Непрочитанное сообщение мухенский бродяга » 09 июл 2016, 20:12

Olegsly писал(а):мухенский бродяга
Вот из за таких шутничков я перестал писать в этой ветке. Если для вас новость , что у тойот 90 годов насос включался замыканием контактов в расходомере , то это мне хихикать надо.
Нет , ну то что минус на реле подаёт комп , при вращении двигателя , это понятно (за счёт чего не знаю)
Но в данном то случае речь идёт о плюсе на силовой контакт реле и на обмотку.

Аватара пользователя
мухенский бродяга
Друг форума
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
Откуда: Мухен
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

Непрочитанное сообщение мухенский бродяга » 10 июл 2016, 08:32

Olegsly писал(а):FUEL PUMP реле переключения резистора регулировки оборотов насоса.
Так это что , получается , что эта модель Сурфа единственная в мире , у которой насос имеет регулировку оборотов ? :shock:
З.Ы. Не шучу :oops:
В этом случае всё больше прихожу к мнению , что машина не заводится из за обрыва ремня... :roll:

Аватара пользователя
vg30
Он живет тут
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
Откуда: из края где ненавидят прадики
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

Непрочитанное сообщение vg30 » 10 июл 2016, 09:26

мухенский бродяга
а что по звуку не слышно компрессия есть или нет?

Аватара пользователя
мухенский бродяга
Друг форума
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
Откуда: Мухен
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

Непрочитанное сообщение мухенский бродяга » 10 июл 2016, 09:50

vg30 писал(а):мухенский бродяга
а что по звуку не слышно компрессия есть или нет?
Да я жеш его даже и не крутил.
Как истинный автоэлектрик , сразу набросился на реле .А там питание на реле насоса не приходит. Вот и завис . :mrgreen:
Завтра съезжу посмотрю , и отпишусь...

Аватара пользователя
мухенский бродяга
Друг форума
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
Откуда: Мухен
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

Непрочитанное сообщение мухенский бродяга » 10 июл 2016, 21:41

Да нет обычная схема , как на всех Тойотах 90х гг.
post-8179-0-97988800-1454427406.jpg
Только для чего японцам надо было тянуть провод через всю машину , чтобы соединить два рядом стоящих реле , не понятно , если для этого достаточно было пяти сантиметровой перемычки. :evil2:
Да ещё и провод другого цвета.
Видимо у них в те года был план на использование определённого количества проводки , любой ценой. :down:
Так что я правильным путём пошёл изначально. :D

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

Непрочитанное сообщение Olegsly » 11 июл 2016, 08:58

мухенский бродяга писал(а):Да нет обычная схема
и чем эта схема отличается от того что я писал? Реле насоса активируется или плюсом от стартера или минусом от контактов расходомера.Разве только резистора регулирующего нет.

Аватара пользователя
мухенский бродяга
Друг форума
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:03
Откуда: Мухен
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Разминка для мозгов (автоэлектрика)

Непрочитанное сообщение мухенский бродяга » 11 июл 2016, 17:33

Конец мелодраммы под названием Сурф 3vz-e оказался как всегда банальным :
Ремень помирай есть....
Но интрига осталась : питание на силовой контакт реле насоса подаётся только при проворачивании двигателя стартером ( уж не знаю как , и в чём смысл такой схемы ?)
Так что всёж таки реальность не совпадает со схемой , показаной выше.
Olegsly писал(а): и чем эта схема отличается от того что я писал? Реле насоса активируется или плюсом от стартера или минусом от контактов расходомера.
Так ни кто жеш и не спорил.. :D
Olegsly писал(а):Разве только резистора регулирующего нет.
А вот хрен его знает , я уже ни чему не удивлюсь.. :mrgreen:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»