а подробнее?Dr.Evil писал(а):посмотрел про авто и бензиновые двс которые знаю в каталоге на сайте пиз:?Ж чистой воды!
Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Форум: Автомобильная мудрость
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
- Dr.Evil
- Он живет тут
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
- Откуда: Хабаровск <---> Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
прибавка в 12% в атмосферной двиге с обычным инжекторным впрыском при сж 11 и 90 л.с. с литра без изменения конструктива впуска, выпуска + возможно портинга - нереальна что бы там кто ни говорил, в лучшем случае это карту педали газа подрегулируют и честный евро2 замутят хотя тут тоже есть нюансы так как просто так от катов избавляться не стоит.Nick писал(а):а подробнее?
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Dr.Evil
есть и стенд. Тундра 5.7 + 9.5% катализаторы удалены.
Выпуск JBA + Borla, впуск Apexi
На сайте много воды.
есть и стенд. Тундра 5.7 + 9.5% катализаторы удалены.
Выпуск JBA + Borla, впуск Apexi
На сайте много воды.
- Dr.Evil
- Он живет тут
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
- Откуда: Хабаровск <---> Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Lars о чем и речь - в каталоге на сайте про конструктив ничего не пишут при этом смело заявляют прибавку более 10% их реально получить при изменении впуска и выпуска, ну и декат хотя это уже тема для дискуссии на атмо двиге
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Dr.Evil
тыж в теме и понимаешь что только впуск и выпуск и прошивка дают 10%, а так просто полку сдвигают.
На тундрах, удаляют продувку (конструктивный головняк).
тыж в теме и понимаешь что только впуск и выпуск и прошивка дают 10%, а так просто полку сдвигают.
На тундрах, удаляют продувку (конструктивный головняк).
- Dr.Evil
- Он живет тут
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
- Откуда: Хабаровск <---> Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Lars ну и это тоже, и кстати тоже обращу внимание у тундры с литра снято всего 66,8 сил так что запас есть
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Образно говоря 1200-1500 за выпуск, 500-600 за впуск плюс прошивка примерно 400 итого 2100-2500 долларов, а это 140,000 тысяч полновесных рублей ..........и мы получаем плюс 10%, не ребята увольте я лучше 10% веса с машины снимуLars писал(а):Dr.Evil
тыж в теме и понимаешь что только впуск и выпуск и прошивка дают 10%, а так просто полку сдвигают.
На тундрах, удаляют продувку (конструктивный головняк).
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
А как-же халява в виде чудо блока за 15 тыр и магнитиков на топливопровод??Dr.Evil писал(а):. прибавка в 12% в атмосферной двиге с обычным инжекторным впрыском при сж 11 и 90 л.с. с литра без изменения конструктива впуска, выпуска + возможно портинга - нереальна что бы там кто ни говорил, в лучшем случае это карту педали газа подрегулируют и честный евро2 замутят хотя тут тоже есть нюансы так как просто так от катов избавляться не стоит.
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Ты же про Тундру конкретно писал?Dr.Evil писал(а):прибавка в 12% в атмосферной двиге с обычным инжекторным впрыском при сж 11 и 90 л.с. с литра без изменения конструктива впуска, выпуска + возможно портинга - нереальна что бы там кто ни говорил, в лучшем случае это карту педали газа подрегулируют и честный евро2 замутят хотя тут тоже есть нюансы так как просто так от катов избавляться не стоит.
А так...
Куча машин, которые идут в Россию могут быть "задушены" электронно.
Но только это обычно европейцы.
С японцев (японских) каждую лошадь нужно выжимать "железным" тюнингом + компьютерными калибровками.
Раньше спасали только "модные" сторонние блоки управления... ("хондаты" например...).
А от "катов" нынче фиг так запросто избавишься - и кислородники матерятся и компы неправильно считают.
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
А на всякие "чип-боксы" продвинутый народ уже давно плюнул.sannikov писал(а):А как-же халява в виде чудо блока за 15 тыр
Они просто обманывают датчики пихла и причем не совсем корректно.
Нынче надо правильно все режимы "пересчитать" для компа под местные условия.
Ибо тачки делают для разных стран и под разный климат, а прошива "среднестатистическая".
Ну и еще под "экологию" подгоняют.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Вот это в основе всех боксов помоему и лежит.Nick писал(а):А на всякие "чип-боксы" продвинутый народ уже давно плюнул.sannikov писал(а):А как-же халява в виде чудо блока за 15 тыр
Они просто обманывают датчики пихла и причем не совсем корректно.
Нынче надо правильно все режимы "пересчитать" для компа под местные условия.
Ибо тачки делают для разных стран и под разный климат, а прошива "среднестатистическая".
Ну и еще под "экологию" подгоняют.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Ну почему, много япов то-же задушены.Nick писал(а): Ты же про Тундру конкретно писал?
А так...
Куча машин, которые идут в Россию могут быть "задушены" электронно.
Но только это обычно европейцы.
С японцев (японских) каждую лошадь нужно выжимать "железным" тюнингом + компьютерными калибровками.
Раньше спасали только "модные" сторонние блоки управления... ("хондаты" например...).
А от "катов" нынче фиг так запросто избавишься - и кислородники матерятся и компы неправильно считают.
На кислородники обманки ставят - у меня их 4 шт и 3 катализатора, назачем мне все это счастье?
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
У меня у друга додж-рам.sannikov писал(а):На кислородники обманки ставят - у меня их 4 шт и 3 катализатора, назачем мне все это счастье?
Там тоже было два ката и 4-е кислородника.
Каты изъяли, но пока ему выточили "железные" обманки, а потом на них привесили еще и резюки -
он так намучился с "чеком"...
Сервисы по городу - "кто в лес, кто по дрова" - никакого конкретного ответа и помощи...
пысы - и косяк в том. что его тачка "не шьется".
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Это как раз и есть те японцы для европы.sannikov писал(а):Ну почему, много япов то-же задушены.
Они и собраны там...где-то... в "неправильной стране"
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Nick писал(а):Это как раз и есть те японцы для европы.sannikov писал(а):Ну почему, много япов то-же задушены.
Они и собраны там...где-то... в "неправильной стране"
Ну не всегда так, та-же Ниссан Сима с VQ 45 в япии имеет 280 лс насколько знаю это предел для японского рынка, а в штатах Эта машина с абревиатурой Инфинити и таким-же мотором имеет 340л.с., вот и пойми где правильней сборка
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
так там же вроде давно это ограничение отменили?sannikov писал(а):в япии имеет 280 лс
пысы - а зачем ты обратно "перешился" на 280?
- Memfis Rains
- Мастер
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Вот же срач развели и нечего по теме.
Зачем заморачиваться поиском криворуких тюнеров, если все изобретено давным давно.
Вот http://jbl.33.free.fr/docs/TTE_D4D_Performance.pdf
Лично ездил на прадо 120 кузов двига 1KD D4D. Пришел с германии чипованным. Стоял именно chip-блок TTE.
Скажу вам ВЕСЧЬ. А самое главное без ущерба для ресурса двигателя, в отличии от грубого вмешательства в систему управления двигателя. Этот чип официальный от европейского подразделения Toyota. Как в Японии TRD.
По ощущениям едет почти как 4.0 бензин. А расход, расход радует. Всего 8 литров по трассе и 10-12 по городу.
Зачем заморачиваться поиском криворуких тюнеров, если все изобретено давным давно.
Вот http://jbl.33.free.fr/docs/TTE_D4D_Performance.pdf
Лично ездил на прадо 120 кузов двига 1KD D4D. Пришел с германии чипованным. Стоял именно chip-блок TTE.
Скажу вам ВЕСЧЬ. А самое главное без ущерба для ресурса двигателя, в отличии от грубого вмешательства в систему управления двигателя. Этот чип официальный от европейского подразделения Toyota. Как в Японии TRD.
По ощущениям едет почти как 4.0 бензин. А расход, расход радует. Всего 8 литров по трассе и 10-12 по городу.
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Твой прадо еще не имел возможности нормально "шиться", поэтому и стоял блок.Memfis Rains писал(а):Лично ездил на прадо 120 кузов двига 1KD D4D. Пришел с германии чипованным. Стоял именно chip-блок TTE.
А нынче никто так и не делает (как ты написал - "грубо").Memfis Rains писал(а):в отличии от грубого вмешательства в систему управления двигателя
Все "подстройки" идут в пределах возможностей двигателя.
Причем там получается и прирост мощности и экономия топлива.
И обычно настройки лучше заводских
(ибо точнее под каждую машину, а не "среднестатистические" под весь модельный ряд).
- Nick
- Он живет тут
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы
Глянул ценники на него - около 1000$.Memfis Rains писал(а):Стоял именно chip-блок TTE.
Например на Хонду "нечипуемую" старую - "хондата" стоила около 700$.
Могла с машиной делать все - рулить подаваемым топливом, зажиганием, а если поставишь турбину, то и ей!))
Просто раньше Хонда с Японии была "выжата" до последней лошади и чип-тюнинг нужен был
при глобальной модернизации тачки.
А нынче на машинах оставляют "запас".
А вот компы у тачек стали более "доступны" в плане перепрограммирования.
И теперь не надо ставить новый компьютер с возможностью изменения настроек, когда "родной" тоже можно перешить.
Причем перешивают прямо через разъем диагностики.
Но оборудование и ПО стоят недешево.
Поэтому - это бизнес.
Цена прошивки 5000-15000 р., в зависимости от того, что хочет хозяин тачки.