Чип-тюнинг и тюнинг боксы

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

Непрочитанное сообщение Lars » 19 июл 2016, 19:04

sannikov писал(а):
Lars писал(а):Dr.Evil
тыж в теме и понимаешь что только впуск и выпуск и прошивка дают 10%, а так просто полку сдвигают.
На тундрах, удаляют продувку (конструктивный головняк).
Образно говоря 1200-1500 за выпуск, 500-600 за впуск плюс прошивка примерно 400 итого 2100-2500 долларов, а это 140,000 тысяч полновесных рублей ..........и мы получаем плюс 10%, не ребята увольте я лучше 10% веса с машины сниму :mrgreen:
Ну да ))))))

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Nick
Он живет тут
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

Непрочитанное сообщение Nick » 19 июл 2016, 19:07

Lars писал(а):1200-1500 за выпуск
Подозреваю, что сварить у нас из нержавейки будет значительно дешевле!

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

Непрочитанное сообщение Lars » 19 июл 2016, 19:11

Nick
Рассчитай на Тундру. 4 в 1 V образный ;) Сварю.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Он живет тут
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <---> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

Непрочитанное сообщение Dr.Evil » 19 июл 2016, 21:43

Nick писал(а):Подозреваю, что сварить у нас из нержавейки будет значительно дешевле!
Сварить грамотно надо и все равно нужно X пайп нормальный искать и резонаторы гельмгольца рассчитывать чтоб не было ведро тюнинга, да и удаление ката принесет снижение противодавления что отрицательно повлияет на продувку цилиндров тут не все так просто :) в результате прямотока из гаража получится снижение крутящего вместо его прироста и узкая полка

Изображение

Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=EP06YB4GPhY
sannikov писал(а):Образно говоря 1200-1500 за выпуск, 500-600 за впуск плюс прошивка примерно 400 итого 2100-2500 долларов, а это 140,000 тысяч полновесных рублей ..........и мы получаем плюс 10%, не ребята увольте я лучше 10% веса с машины сниму :mrgreen:
Проще взять Б\У нагнетатель Stillen и будет счастье как раз комплектом в эту сумму
Последний раз редактировалось Dr.Evil 19 июл 2016, 21:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Он живет тут
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <---> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

Непрочитанное сообщение Dr.Evil » 19 июл 2016, 21:50

sannikov писал(а):Ну не всегда так, та-же Ниссан Сима с VQ 45 в япии имеет 280 лс насколько знаю это предел для японского рынка, а в штатах Эта машина с абревиатурой Инфинити и таким-же мотором имеет 340л.с., вот и пойми где правильней сборка
Нет уверенности что головы у этих двиг одинаковые или валы - там не все так просто :) дело далеко не в прошивке, ту же историю видели владельцы муран с VQ35DE которые решали залить прошивку от FX35 а на выходе было ухудшение динамики так как начинка голов оказалась не одинаковой да и крепежные элементы блока ДВС отличались хотя это все VQ35DE :)

современные компы ниссанов позволяют заливать до 5 отдельных топливных карт с возможностью переключения штатными кнопками с руля - но это уже совсем другая история :)
Последний раз редактировалось Dr.Evil 19 июл 2016, 22:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Он живет тут
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
Откуда: Хабаровск <---> Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

Непрочитанное сообщение Dr.Evil » 19 июл 2016, 21:54

Хороший выпуск на объемный V должен быть с X пайпом

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
khvdiagnost
Прописавшийся
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

Непрочитанное сообщение khvdiagnost » 19 июл 2016, 22:44

М765 писал(а):Трех литровый турбодизель, 1 кд, тлк прадо 150 2010 г.в.
Делали такую, прошивка от Интелчипа парням с магазина ХАТАР, можешь у них поинтересоваться как едет, делали stage 2. Сказать что клиент доволен значит ничего не сказать :up:

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

Непрочитанное сообщение Lars » 19 июл 2016, 22:46

А чем Borla плох с коллекторами JBA :shock:
Вложения
image.jpeg
image.jpeg

RBK
Прописавшийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 09:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

Непрочитанное сообщение RBK » 19 июл 2016, 23:00


Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

Непрочитанное сообщение Lars » 19 июл 2016, 23:06

RBKНеа, а надо ?
У меня нет прадика, у Алексея тоже, у доктора тоже :)

RBK
Прописавшийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 09:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

Непрочитанное сообщение RBK » 19 июл 2016, 23:11

Ссылку дал для автора топика, возможно будет полезена инфо. У него то 150

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

Непрочитанное сообщение М765 » 19 июл 2016, 23:17

Читал. Сколько людей, столько и мнений. Мне интересно мнение местных тойота владельцев, а еще лучше в живуё глянуть прошитую машину. Вроде как для европв прадо 190, а не 170 л.с. снять двести с лишним л.с. наверное не проблема

Аватара пользователя
Nick
Он живет тут
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

Непрочитанное сообщение Nick » 20 июл 2016, 00:42

Dr.Evil писал(а):Сварить грамотно надо и все равно нужно X пайп нормальный искать и резонаторы гельмгольца рассчитывать чтоб не было ведро тюнинга, да и удаление ката принесет снижение противодавления что отрицательно повлияет на продувку цилиндров тут не все так просто в результате прямотока из гаража получится снижение крутящего вместо его прироста и узкая полка
а кто говорил, что нужно варить "отсебятину" какую-то?
Можно изготовить "реплику", коих делают "вагонами"!
Повторить любой "модный" выпуск нашим умельцам - делов то...

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

Непрочитанное сообщение sannikov » 20 июл 2016, 07:20

Nick писал(а):
sannikov писал(а):в япии имеет 280 лс
так там же вроде давно это ограничение отменили?

пысы - а зачем ты обратно "перешился" на 280?
Автомат не коректно "обрабатывал" прирост и расход в городском цикле вырос с 14+ до 20литров, чудес на свете не бывает. И топнуть в пол получалось только после 100 км/ч, а до этого автоматика душила, если отключить все стабилизирующие системы то да можно пошлифовать было, только панель горела как новогодняя елочка и за полгода стер в хлам два конмплекта колодок и передний венец , поменял и понял что работать на Эндлесс больно дорого выходит.
Сима не спорткар ей и так хватало, вот Патрол да овощь овощем, автоматы у них единтичные а мотор у патрола на 245лс и веса на тонну больше, вот его бы "качнуть" :up:

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

Непрочитанное сообщение sannikov » 20 июл 2016, 07:34

Lars писал(а):Nick
Рассчитай на Тундру. 4 в 1 V образный ;) Сварю.
Не лучше на патрол ТБ48 :mrgreen: , на тундру как грязи в продаже, а на патрола ненашел низги.

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

Непрочитанное сообщение Lars » 20 июл 2016, 09:56

sannikov
:shock: я нашел. Ближе к вечеру скину.

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

Непрочитанное сообщение sannikov » 20 июл 2016, 09:59

Lars писал(а):sannikov
:shock: я нашел. Ближе к вечеру скину.
У Borla только на 62ой кузов.
У наменитых которых ты озвучивал то-же не видел, на ебее увидел какую-то шляпу на ТД42 и прочие дизеля.
Кидай ссылку ну или название - я пошукаю.

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

Непрочитанное сообщение Lars » 20 июл 2016, 10:13

sannikov
слушай и правда :shock:

sannikov
Он живет тут
Сообщения: 8515
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 464 раза
Поблагодарили: 378 раз

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

Непрочитанное сообщение sannikov » 20 июл 2016, 10:53

Lars писал(а):sannikov
слушай и правда :shock:
Ну и ладно, пересяду на Джимника он пошустрее Патрола получился.....ну до 60 км\ч :mrgreen:

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Чип-тюнинг и тюнинг боксы

Непрочитанное сообщение Lars » 20 июл 2016, 14:09


Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»