Сузуки Джимни Вайд. Ошибка 34 АКПП.
Форум: Автомобильная мудрость
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сузуки Джимни Вайд. Ошибка 34 АКПП.
В общем имею спросить вопрос. Все спрашивают и я решил поинтересоваццо.
Есть джимни вайд с мотором М13 и АКПП.
Периодически но бессистемно, без влияния высокой температуры (ДПРВ исключил) глохнет при положении селектора отличном от Р и N. Т.е. на указанных режимах может стабильно работать сколь угодно долго. Однако на всех остальных глохнет. Когда на трассе, когда на светофоре.
Диагностика акпп показала единственную ошибку 34 - датчик запрета запуска двигателя. Прозвонил как того требует мануал, обнаружил проводимость между 1 и 4 контактами, когда ее быть не должно.
Внимание, вопрос: есть ли известные способы решения проблемы с указанным датчиком кроме замены оного, а то производитель грит "меняйте датчик только (!!!) вместе с селектором"? Или может еще кудой копнуть?
Есть джимни вайд с мотором М13 и АКПП.
Периодически но бессистемно, без влияния высокой температуры (ДПРВ исключил) глохнет при положении селектора отличном от Р и N. Т.е. на указанных режимах может стабильно работать сколь угодно долго. Однако на всех остальных глохнет. Когда на трассе, когда на светофоре.
Диагностика акпп показала единственную ошибку 34 - датчик запрета запуска двигателя. Прозвонил как того требует мануал, обнаружил проводимость между 1 и 4 контактами, когда ее быть не должно.
Внимание, вопрос: есть ли известные способы решения проблемы с указанным датчиком кроме замены оного, а то производитель грит "меняйте датчик только (!!!) вместе с селектором"? Или может еще кудой копнуть?
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Сузуки Джимни Вайд. Ошибка 34 АКПП.
Это можно сделать, но разъем датчика я проверял с отключенной косой на мозг АКПП, поэтому контакты селектора влиять не могут. Или ты имеешь ввиду контактную группу самого датчика? Дык он "в корпусе".Duch_2000 писал(а):а мож просто контакты почистить, именно селектора?
Исключили.shkiper писал(а):мож сигналка?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Сузуки Джимни Вайд. Ошибка 34 АКПП.
Там в самом селекторе есть дорожки, их чистка\пайка порой решает проблему. Замена селектора не ахти какая сложная весчь, главное найти ненужный автомат.
У меня их было два - выкинул наводя порядок, а в крайнюю поездку разломал штекер, то-же буду поискать.
У меня их было два - выкинул наводя порядок, а в крайнюю поездку разломал штекер, то-же буду поискать.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 12:32
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 266 раз
Re: Сузуки Джимни Вайд. Ошибка 34 АКПП.
это имел ввидуsannikov писал(а):Там в самом селекторе есть дорожки, их чистка\пайка порой решает проблему.