"+" и "-" двигателей D15B & D16A

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

"+" и "-" двигателей D15B & D16A

Непрочитанное сообщение @murtiger » 13 янв 2005, 20:17

Вопрос к "Хондоводам".
Какие положительные и отрицательные стороны имеют двигатели D15B & D16A? Как показали себя в наших (ДВ) условиях? Советы по эксплуатации и т.п.
Чем больше информации тем лучше. Заранее благодарен!

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 14 янв 2005, 01:43

@murtiger
А Д16, это тот, что ЗедСи ?

Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение @murtiger » 14 янв 2005, 02:39

TOMMY
Тип двигателя L4,OHC

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 14 янв 2005, 09:42

@murtiger
Все относительно. Это явные представители хондовских моторов. Если он работает, то работает хорошо и долго, а если начались косяки, то тут уж один за другим.
Есть у моего знакомого Ферио Д15Б, зимой начались проблемы с запуском, и понеслась замена....свечи, форсунки, датчики...и пришли к тому что это комп. А это дорогучее удовольствие...

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»