С лауреля на легенду
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 14:43
С лауреля на легенду
Вот щас являюсь хозяином Nissan Luarel ClubS RB25 97Года выкидыша блин машина нравитьс якапец... но начал уже задумыаться чтобы взять себе после неё (не на марка или чайника же пересаживаться)... Дилема огромная! Хочу тоёту! ну из за того что они типа самы легко ремонтируемые, много запчастей и вообще гемороя нету! Решил копить на прогрес! у друга такая... Внутри просто обалденная машина не то что моя табуретка... Внешне мне нравится (хотя многие плюються). Но тут на днях нечаянно сел в Хонду легенду 2000 год Evro Exclusuve TOP. БЛЯХА МУХА! народ я влюбился в эту машину вообще пофиг на 3.5 литра это просто нечто!!!! Вот пожалуйста кто нибудь кто разбираеться в хондах подскажите мне что в ней хорошего а лучше какие у меня с нею могут быть проблемы?????
http://catalog.drom.ru/honda/legend/4934/relloading писал(а):вообще пофиг на 3.5 литра это просто нечто!!!!
Это: Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 215 (158) / 5200
215 множим на 95рэ (если не ошибаюсь) итого 20425 рэ -ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ в год........
ну ее эту авто)))
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 14:43
да у меня самого лавр конструктором тащился и в ПТС написанно 180 лошадок... Но как вам сказать внешне и ТЕМ БОЛЕЕ внутренне машины выше на голову всяких отстойных кроунов, арист и т.д. Там просто ( АВТОЦЕНЗУРА ) а не роскошь... только маджеста рядом может встать
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 3 секунды
И то только раком
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 3 секунды
И то только раком
Почти за три года эксплуатации лауреля, была поменяна только одна стойка и тонировка 3 раза переклеивалась (перед ТО ) и всё, Лаурель нормальная машина а по салону так и лучше всеких марков и чайзеров. Смысла пересаживаться с лауреля на марк невижу.Zlodei писал(а):Когда у меня появился лаурель, я тоже так считал, но, проездив год, мнение свое поменял в пользу тойот. Потому как запарился только на машину работать
Zlodei
Похоже, только тебе втюхали такую тачкуВАДИМ писал(а):Почти за три года эксплуатации лауреля, была поменяна только одна стойка и тонировка 3 раза переклеивалась (перед ТО ) и всё, Лаурель нормальная машина а по салону так и лучше всеких марков и чайзеров. Смысла пересаживаться с лауреля на марк невижу.
Эксплуатирую лаурель почти два года, поменял только стойки. ничего плохого сказать про него не могу.Zlodei писал(а):Когда у меня появился лаурель, я тоже так считал, но, проездив год
Мое субьективное мнение - лаурель идет на голову впереди по сравнению с марком практически по всем параметрам.
(в личном пользовании были и марк и чайзер0
- XyлиGun
- Он живет тут
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 11:23
- Откуда: Kazan`city
- Контактная информация:
Давайте в обсуждении стоимости ремонтов скатимся на ТАЗы? Вот уж действительно реально низкая стоимость запчастей
Выбирая по уровню комфорта от машины между марком и лаурелем, мой выбор без вариантов падает на лаурель, но легенда сцуко, весчь Просто так на хонду ведь не садятся, хондомания - не что иное как болезнь, которая передается по асфальту И от хондофобии до хондофилии всего один шаг - покупка хонды Не так много хондоводов, которые пересаживаются потом на другие марки (не марк II имел в виду ) И пофигу становятся стоимости обслуживания (да и черезчур большая стоимость запчастей на хонду - не более чем миф, распространяемый хондофобами). А по поводу низкой ликвидности легенды - не факт что машину вообще захочется продавать
Выбирая по уровню комфорта от машины между марком и лаурелем, мой выбор без вариантов падает на лаурель, но легенда сцуко, весчь Просто так на хонду ведь не садятся, хондомания - не что иное как болезнь, которая передается по асфальту И от хондофобии до хондофилии всего один шаг - покупка хонды Не так много хондоводов, которые пересаживаются потом на другие марки (не марк II имел в виду ) И пофигу становятся стоимости обслуживания (да и черезчур большая стоимость запчастей на хонду - не более чем миф, распространяемый хондофобами). А по поводу низкой ликвидности легенды - не факт что машину вообще захочется продавать
Согласен - если авто легло на сердеце (или запало вдушу ) уже ни чем его оттуда не вырубить - это как любовь к женщинам. для тебя она единственная, а другие пальцем у виска про нее крутят.XyлиGun писал(а):Давайте в обсуждении стоимости
а по по воду ремонта тазиков - самое дорогое обслуживание в нашем Ха, как раз у российских авто!!
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
таким темам: "Хочу то, не знаю чего, посоветуйте!" место в курилке.
разговор ниочем просто
Если ты влюбился в машину, так тебе и виднее, что в ней хорошего!
Проблемы приобретаются вместе с любой машиной.
Как владелец хонды, в прошлом, подтверждаю:
-запчасти только новые под заказ
-плохая ликвидность
-моя (степень сжатия 11) кушала только 98ой бенз. а он был мало того что дороже, так далеко не на всех заправках и не надлежащего качества
- большой транспортный налог (у меня было 200л.с.), в твоем случае он будет охеренный.
разговор ниочем просто
что ты имел ввиду под "разбираться в хондах"?relloading писал(а): Вот пожалуйста кто нибудь кто разбираеться в хондах подскажите мне что в ней хорошего а лучше какие у меня с нею могут быть проблемы?????
Если ты влюбился в машину, так тебе и виднее, что в ней хорошего!
Проблемы приобретаются вместе с любой машиной.
Как владелец хонды, в прошлом, подтверждаю:
-запчасти только новые под заказ
-плохая ликвидность
-моя (степень сжатия 11) кушала только 98ой бенз. а он был мало того что дороже, так далеко не на всех заправках и не надлежащего качества
- большой транспортный налог (у меня было 200л.с.), в твоем случае он будет охеренный.