подскажите по смене движка

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 17 янв 2007, 11:02

Anders
а на алтезе А серия стоит??? незнал... :D
наверно всетаки вы там 3S-G(T)E ставили... Sовская серия под наклоном же стоит... а в продольном варианте он вродебы прямо стоит... сделаем вывод что за щет этова вы на много больше хапнули гемора чем еслиб это была А серия...

best of all
в Ашных поперечных моторах есть все технологические отливы под крепления его вдоль кузова... надо будет лишь просверлить в этих отливах отверстия и нарезать резьбу... собственно все отличия... а подушки от 2А поставишь...
и вообще расскажи план своего тюнинга! тут те хоть умные люди расскажут что к чему...
и вообще мой тебе совет нетрать кучу деняг по напрасну... если у тя умер мотор купи себеь болемение живой 3А двиг с доками... недумаю что б/у он будет много стоить... и нелезь во впрыски в переделки выбуска... поверь оно того нестоит... у меня куча таких консервных банок было и ХАЧИГО и ФХ в итоге я все отдал на доки...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Пашка
Прописавшийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пашка » 08 фев 2007, 11:59

Парни, а поменять 3S-FE автомат на 3S-gte коробка (у меня Carina кузов ST-215) сильно проблемотично?
Что еще, кроме движка и автомата, придется поменять?

И сколько ориентировачно стоить будет 1) если делать самому?
2) если доверить сервису?
Последний раз редактировалось Пашка 08 фев 2007, 16:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Brain
Друг форума
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Brain » 08 фев 2007, 15:47

Быстро вы заражаете идеями по смене мотора :lol: Давно уже интересно сколько будет стоить замена 3S-FSE на 3S-G(T)E? Ну и коробку придётся менять. Кто знает во-сколько этот вопрос встанет?

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Непрочитанное сообщение Olegsly » 08 фев 2007, 16:02

BrainЕсли вопрос по машине которая у тебя на аватаре то забудь.
ложероны уже чем у селики и калдины ,это первое. И нависающий на мотором узел дворников это два. Я пять лет назад в Ардео 3SGE втыкал- ничего хорошего не получилось.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 08 фев 2007, 17:02

Experience
То, как ты воспринимаешь реальность, просто ужасает. Извини конечно, но ход твоих мыслей понять сложно, поэтому комментировать не буду. В Теззу мы поставили 2JZ-GTE VVT-i.

Пашка
Я поставил именно в такую Карину 3S-GTE от Калдины ГТ-Т. Стоимость переделки почти сопоставима со стоимостью самой машины. Двигатель от 2-х тысяч долларов за живой контрактный, коробка 600, сцепление двухдисковое (меньше развалится) от 500, выпуск на 80мм и т.д. Я к вопросу подошел глобально, поэтому у меня влезло 3 стоимости машины, если считать, что Карина стоит 6 тысяч долларов.
Там все тянет одно за другое. Просто поменять двигатель и успокоиться не удасться... пойдет-поедет интеркулер, выпуск, впуск, маслорадиатор, сцепление, тормоза, колеса, кузовные, стойки, распорки и т.д. Все стоит немеряных денег. Поэтому проще сразу купить Эво5 за эти деньги и не делать ничего, там уже все сделано на заводе.

Аватара пользователя
Пашка
Прописавшийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пашка » 08 фев 2007, 17:33

Anders

А ограничиться стоковым выпуском, впуском и подвеской можно?

Компьютер, привода, коленвал, редуктор задний менять не надо?

А задние ступици (дисковые) от gt-шной карины подайдут?

.....все так интересно.... :lol:

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 08 фев 2007, 18:02

Пашка
Мда... стоковым выпуском ограничиться нельзя. Компьютер не подойдет нетурбовый к турбовому двигателю, проводку менять всю, да еще и сращивать с бортовой. Подвеска стандартная не соответствует новому двигателю.
Привода и редуктор менять не надо. Коленвал тут причем?
Задние ступицы дисковые от ГТшкой Карины подойдут, только их нужно сразу выкинуть вместе с передними ступицами, потому что этих тормозов ужасающе мало. И это только малая толика из проблем, которые возникнут при переделке.

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 08 фев 2007, 19:39

Anders писал(а):сразу купить Эво5 за эти деньги и не делать ничего, там уже все сделано на заводе
держи пять:)
наконец-то ты пришел к мнению, которого я придерживался давно

Аватара пользователя
Brain
Друг форума
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Brain » 08 фев 2007, 22:14

Olegsly
Огорчил. Планы были реальные. :cry:

Аватара пользователя
Пашка
Прописавшийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пашка » 09 фев 2007, 12:28

Anders писал(а): Привода и редуктор менять не надо. Коленвал тут причем?
Давно еще мне какие-то умельци сказали.... :D
guest1 писал(а):
Anders писал(а):сразу купить Эво5 за эти деньги и не делать ничего, там уже все сделано на заводе
держи пять:)
наконец-то ты пришел к мнению, которого я придерживался давно
Любая вещь, сделанная самим, гораздо дороже покупной! И моральное удовлетворение от того, что у тебя тачка такая единственная в мире, да еще и ездит не плохо, гораздо больше чем от покупного стока, пускай даже и очень дорогого!

Anders
Выпуск можно и от калдины, я думаю, подогнать...

Хотя, в любом случае, все это удовольствие сукадорогое! А я уже второй год об этом мечтаю...., так, наверное, и останется мечтой.... :?

А еще, кстати, говорять что можно просто голову от 3S-ge поставить и будет без особых проблем 175 лошадок ....это правда :?:

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 26 сен 2007, 23:38

Подниму тему. Вместо 4E-FE реально поставить 5A-FE,или гемороя много будет?
Кому не сложно - поделитесь координатами контор, поставляющих контрактные двигатели?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»