подскажите по смене движка
Форум: Автомобильная мудрость
Anders
а на алтезе А серия стоит??? незнал...
наверно всетаки вы там 3S-G(T)E ставили... Sовская серия под наклоном же стоит... а в продольном варианте он вродебы прямо стоит... сделаем вывод что за щет этова вы на много больше хапнули гемора чем еслиб это была А серия...
best of all
в Ашных поперечных моторах есть все технологические отливы под крепления его вдоль кузова... надо будет лишь просверлить в этих отливах отверстия и нарезать резьбу... собственно все отличия... а подушки от 2А поставишь...
и вообще расскажи план своего тюнинга! тут те хоть умные люди расскажут что к чему...
и вообще мой тебе совет нетрать кучу деняг по напрасну... если у тя умер мотор купи себеь болемение живой 3А двиг с доками... недумаю что б/у он будет много стоить... и нелезь во впрыски в переделки выбуска... поверь оно того нестоит... у меня куча таких консервных банок было и ХАЧИГО и ФХ в итоге я все отдал на доки...
а на алтезе А серия стоит??? незнал...
наверно всетаки вы там 3S-G(T)E ставили... Sовская серия под наклоном же стоит... а в продольном варианте он вродебы прямо стоит... сделаем вывод что за щет этова вы на много больше хапнули гемора чем еслиб это была А серия...
best of all
в Ашных поперечных моторах есть все технологические отливы под крепления его вдоль кузова... надо будет лишь просверлить в этих отливах отверстия и нарезать резьбу... собственно все отличия... а подушки от 2А поставишь...
и вообще расскажи план своего тюнинга! тут те хоть умные люди расскажут что к чему...
и вообще мой тебе совет нетрать кучу деняг по напрасну... если у тя умер мотор купи себеь болемение живой 3А двиг с доками... недумаю что б/у он будет много стоить... и нелезь во впрыски в переделки выбуска... поверь оно того нестоит... у меня куча таких консервных банок было и ХАЧИГО и ФХ в итоге я все отдал на доки...
- Пашка
- Прописавшийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Парни, а поменять 3S-FE автомат на 3S-gte коробка (у меня Carina кузов ST-215) сильно проблемотично?
Что еще, кроме движка и автомата, придется поменять?
И сколько ориентировачно стоить будет 1) если делать самому?
2) если доверить сервису?
Что еще, кроме движка и автомата, придется поменять?
И сколько ориентировачно стоить будет 1) если делать самому?
2) если доверить сервису?
Последний раз редактировалось Пашка 08 фев 2007, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Experience
То, как ты воспринимаешь реальность, просто ужасает. Извини конечно, но ход твоих мыслей понять сложно, поэтому комментировать не буду. В Теззу мы поставили 2JZ-GTE VVT-i.
Пашка
Я поставил именно в такую Карину 3S-GTE от Калдины ГТ-Т. Стоимость переделки почти сопоставима со стоимостью самой машины. Двигатель от 2-х тысяч долларов за живой контрактный, коробка 600, сцепление двухдисковое (меньше развалится) от 500, выпуск на 80мм и т.д. Я к вопросу подошел глобально, поэтому у меня влезло 3 стоимости машины, если считать, что Карина стоит 6 тысяч долларов.
Там все тянет одно за другое. Просто поменять двигатель и успокоиться не удасться... пойдет-поедет интеркулер, выпуск, впуск, маслорадиатор, сцепление, тормоза, колеса, кузовные, стойки, распорки и т.д. Все стоит немеряных денег. Поэтому проще сразу купить Эво5 за эти деньги и не делать ничего, там уже все сделано на заводе.
То, как ты воспринимаешь реальность, просто ужасает. Извини конечно, но ход твоих мыслей понять сложно, поэтому комментировать не буду. В Теззу мы поставили 2JZ-GTE VVT-i.
Пашка
Я поставил именно в такую Карину 3S-GTE от Калдины ГТ-Т. Стоимость переделки почти сопоставима со стоимостью самой машины. Двигатель от 2-х тысяч долларов за живой контрактный, коробка 600, сцепление двухдисковое (меньше развалится) от 500, выпуск на 80мм и т.д. Я к вопросу подошел глобально, поэтому у меня влезло 3 стоимости машины, если считать, что Карина стоит 6 тысяч долларов.
Там все тянет одно за другое. Просто поменять двигатель и успокоиться не удасться... пойдет-поедет интеркулер, выпуск, впуск, маслорадиатор, сцепление, тормоза, колеса, кузовные, стойки, распорки и т.д. Все стоит немеряных денег. Поэтому проще сразу купить Эво5 за эти деньги и не делать ничего, там уже все сделано на заводе.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Пашка
Мда... стоковым выпуском ограничиться нельзя. Компьютер не подойдет нетурбовый к турбовому двигателю, проводку менять всю, да еще и сращивать с бортовой. Подвеска стандартная не соответствует новому двигателю.
Привода и редуктор менять не надо. Коленвал тут причем?
Задние ступицы дисковые от ГТшкой Карины подойдут, только их нужно сразу выкинуть вместе с передними ступицами, потому что этих тормозов ужасающе мало. И это только малая толика из проблем, которые возникнут при переделке.
Мда... стоковым выпуском ограничиться нельзя. Компьютер не подойдет нетурбовый к турбовому двигателю, проводку менять всю, да еще и сращивать с бортовой. Подвеска стандартная не соответствует новому двигателю.
Привода и редуктор менять не надо. Коленвал тут причем?
Задние ступицы дисковые от ГТшкой Карины подойдут, только их нужно сразу выкинуть вместе с передними ступицами, потому что этих тормозов ужасающе мало. И это только малая толика из проблем, которые возникнут при переделке.
- Пашка
- Прописавшийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, 12:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Давно еще мне какие-то умельци сказали....Anders писал(а): Привода и редуктор менять не надо. Коленвал тут причем?
Любая вещь, сделанная самим, гораздо дороже покупной! И моральное удовлетворение от того, что у тебя тачка такая единственная в мире, да еще и ездит не плохо, гораздо больше чем от покупного стока, пускай даже и очень дорогого!guest1 писал(а):держи пять:)Anders писал(а):сразу купить Эво5 за эти деньги и не делать ничего, там уже все сделано на заводе
наконец-то ты пришел к мнению, которого я придерживался давно
Anders
Выпуск можно и от калдины, я думаю, подогнать...
Хотя, в любом случае, все это удовольствие сукадорогое! А я уже второй год об этом мечтаю...., так, наверное, и останется мечтой....
А еще, кстати, говорять что можно просто голову от 3S-ge поставить и будет без особых проблем 175 лошадок ....это правда