Зрачок на аккумуляторе, зачем?
Форум: Автомобильная мудрость
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Вспомнил случай...
Когда то давно была у меня старая акума с прозрачными стенками(с машиной взял), смотрю значит уровень низкий, ну не долго думая купил в магазине электролиту и долил(ну не знал я тогда что воду надо доливать, да приборчиком проверять ).
Хорошо машина на коробке, зима была холодная акума теряла заряд прямо на глазах, полчаса и заводится только с толкача. Месяц мучился потом вообще перестала крутить невзирая на теплый гараж. Глазок у той акумы был всегда зеленый, я ее и заряжал как положено, а крутит нифига не крутила.
Когда то давно была у меня старая акума с прозрачными стенками(с машиной взял), смотрю значит уровень низкий, ну не долго думая купил в магазине электролиту и долил(ну не знал я тогда что воду надо доливать, да приборчиком проверять ).
Хорошо машина на коробке, зима была холодная акума теряла заряд прямо на глазах, полчаса и заводится только с толкача. Месяц мучился потом вообще перестала крутить невзирая на теплый гараж. Глазок у той акумы был всегда зеленый, я ее и заряжал как положено, а крутит нифига не крутила.