1jz-ge на оборотах 1800-2000 дергается
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 мар 2020, 07:16
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
1jz-ge на оборотах 1800-2000 дергается
Доброго время суток,такая проблема,мотор 1jz-ge vvti,акпп,mark 2 90,на скорости 60-80,на оборотах 1600-1800,происходит провал какой то с вибрацией,именно происходит только когда едешь в натяг,машину как буд то держут за жопу,стоит отпустить газ ,либо нажать резко но него сразу все пропадает,происходит это так: (едешь в натяг,обороты 1600-1800,скорость где то 60-80,чувствуется динамика машины пропадает,как буд то, я на тросу везу еще одну,меняется звук в выхлопной трубе,становиться басистее,потому что машине ехать тяжело,происходит звук как буд то какой то глухой с бибрацией,в этот момент на пару секунд педаль газа не отвечает (тоесть не ускоряется) ,падают немного обороты,отпускаешь педаль или даешь больше газу и все это проходит). Посоветуйте пожалуйста,ваше мнение что это может быть.Менял наконечники у 3 катушек,клапан vvti,свечи(обычные) ,все фильтра,коробку акпп контракт (после замены акпп месяц этого не было,потом опять началось,то есть это было на 2 коробках одна и таже причина),именно на этой скорости и оборотах. Холостой ход идеальный, не что не троит,машина работает ровно.
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7940
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: 1jz-ge на оборотах 1800-2000 дергается
Он его поменял.
А может катализатор забит?
Не хватает ему выдуть выхлоп.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17010
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 1301 раз
- Jazzz
- Он живет тут
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:27
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: 1jz-ge на оборотах 1800-2000 дергается
диагностика TPS на обрыв, калибровка положения TPS
(Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle position sensor))
если мотор трамблерный, смотри датчики на трамблере и сам трамблер
(Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle position sensor))
если мотор трамблерный, смотри датчики на трамблере и сам трамблер
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 мар 2020, 07:16
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 1jz-ge на оборотах 1800-2000 дергается
фильтр vvti,который крепиться на банджо-болте новый,резонатора нету ,стоит спортивный стронгер(fox) и на выходе банка.
Тапка в пол идет очень бодро,но именно в оборотах 1600-1800,когда уже км 2 проедешь с одной скоростью,начинает прям как будто держать машину,по выхлопной системы слышно,как меняется звук,из за того что машине ехать тяжело,и буквально на несколько секунд,даже не реагирует на разгон,идет звук как будто пробуксовки какой то,с басистым звуком,идет резкий толчек и переходит с 1600 на 2000 оборотов сразу и едет уже нормально,такое ощущение как будто с 4 на 3 переключился. Если ездить свыше 2000 оборотов нечего этого нету и машина едет как обычно(но так ездить не могу ,т.к не возможно держать скорость 60-80 км)Возможна ли это дитонация? наверно скорее всего буду сперва рыть все что связано с подачей топлива,но сперва скоро поеду к электрику,нужно подсоединить к компу мозги и сделать полную диагностику,т.к. сваперы не подключили разьем его.Спасибо ребята, за то что делитесь советами, буду рад услышать еще что то
Тапка в пол идет очень бодро,но именно в оборотах 1600-1800,когда уже км 2 проедешь с одной скоростью,начинает прям как будто держать машину,по выхлопной системы слышно,как меняется звук,из за того что машине ехать тяжело,и буквально на несколько секунд,даже не реагирует на разгон,идет звук как будто пробуксовки какой то,с басистым звуком,идет резкий толчек и переходит с 1600 на 2000 оборотов сразу и едет уже нормально,такое ощущение как будто с 4 на 3 переключился. Если ездить свыше 2000 оборотов нечего этого нету и машина едет как обычно(но так ездить не могу ,т.к не возможно держать скорость 60-80 км)Возможна ли это дитонация? наверно скорее всего буду сперва рыть все что связано с подачей топлива,но сперва скоро поеду к электрику,нужно подсоединить к компу мозги и сделать полную диагностику,т.к. сваперы не подключили разьем его.Спасибо ребята, за то что делитесь советами, буду рад услышать еще что то
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 мар 2020, 07:16
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 1jz-ge на оборотах 1800-2000 дергается
Но очень мне все сомнения отбивает то,что при замене коробки акпп на контрактную,месяц этих провалов не было и спустя месяц стали те же рывки,провалы на тех же оборотах
-
- Друг форума
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:09
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: 1jz-ge на оборотах 1800-2000 дергается
Я тоже склоняюсь к версии что это в электронике глюк. Не обязательно в мозгах, но может какой-нибудь датчик, что заставляет автомат некорректно работать в этом скоростном диапазоне. что он там затевает - хз. может и правда предыдущей передачей придерживает. бас в голосе это есть признак нагрузки.
п.с. просто как версия. я бы копал именно в этом направлении(ттт, не дай Бог конечно)
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7940
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: 1jz-ge на оборотах 1800-2000 дергается
На марках катализатор стоит сразу на выпускном коллекторе. От него труба пошла в резонатор и потом банка. У тебя прямоток от катализатора.
Когда автомат меняешь, снимают глушак. Может тряпку там забыли:)
-
- Мастер
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 16:30
- Откуда: Хабар
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 1jz-ge на оборотах 1800-2000 дергается
Расходомер воздуха проверить надо, где то возле воздушного фильтра стоит
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 11:27
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1jz-ge на оборотах 1800-2000 дергается
в блоке дроссельной заслонки снизу стоит датчик. там есть поворачивающий элемент в него попадает конденсат с сажей.. он заедает. извините за сумбурный ответ.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 мар 2020, 07:16
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 1jz-ge на оборотах 1800-2000 дергается
И так ребята что я думаю в дроссельной заслонке,отсоединил фишку от расходометра который в воздушном фильтре и остоединил фишку датчика положения дроссельной заслонки,поездил 2 дня,все это пропала,единственно машина стала очень овощная, не разгоняеться,но на оборотах 1600-1800 пропало дерганье
Re: 1jz-ge на оборотах 1800-2000 дергается
автор у меня проблемы 1в1 как у тебя.
решил проблему?
двс у меня 2jz vvti
машина у меня с гбо, на газе и бензине ведет себя одинаково,поэтому топливо и все что с ним связано отпадает
у меня стоит контрактный двс (брал в сборе со всем навесным,все от страого дас лежит в запасе), и я менял все катушки,новые свечи,провода свечные прозванивал,менял дроссельную заслонку в сборе,заменил все лямбды на новые, ошибок по сканеру нет.
хз где копать дальше,думаю может датчик распредвала/коленвала неккоректно работать на определенных оборотах
решил проблему?
двс у меня 2jz vvti
машина у меня с гбо, на газе и бензине ведет себя одинаково,поэтому топливо и все что с ним связано отпадает
у меня стоит контрактный двс (брал в сборе со всем навесным,все от страого дас лежит в запасе), и я менял все катушки,новые свечи,провода свечные прозванивал,менял дроссельную заслонку в сборе,заменил все лямбды на новые, ошибок по сканеру нет.
хз где копать дальше,думаю может датчик распредвала/коленвала неккоректно работать на определенных оборотах
Re: 1jz-ge на оборотах 1800-2000 дергается
автор у меня проблемы 1в1 как у тебя.
решил проблему?
двс у меня 2jz vvti
машина у меня с гбо, на газе и бензине ведет себя одинаково,поэтому топливо и все что с ним связано отпадает
у меня стоит контрактный двс (брал в сборе со всем навесным,все от страого дас лежит в запасе), и я менял все катушки,новые свечи,провода свечные прозванивал,менял дроссельную заслонку в сборе,заменил все лямбды на новые, ошибок по сканеру нет.
хз где копать дальше,думаю может датчик распредвала/коленвала неккоректно работать на определенных оборотах
решил проблему?
двс у меня 2jz vvti
машина у меня с гбо, на газе и бензине ведет себя одинаково,поэтому топливо и все что с ним связано отпадает
у меня стоит контрактный двс (брал в сборе со всем навесным,все от страого дас лежит в запасе), и я менял все катушки,новые свечи,провода свечные прозванивал,менял дроссельную заслонку в сборе,заменил все лямбды на новые, ошибок по сканеру нет.
хз где копать дальше,думаю может датчик распредвала/коленвала неккоректно работать на определенных оборотах
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 мар 2020, 07:16
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 1jz-ge на оборотах 1800-2000 дергается
Привет,проблему не решил,но щас буду смотреть на днях диагностикой в реальном времени(в движении),хочу посмотреть что меняется в мозгах,заезжал на днях к мастеру для подключения обд 2 разьема,все подсоеденил от мозга кинул проводку(так как некие сваперы,не понятно что наделали там до меня,не было даже не какой диагностики),но когда разобрал блок управления(мозги),на плате УГОЛ как будто залило кислотой какой то,и спайка дорожек заржавела,он сказал возможно даже это дает сбой,и каробас насилуе,поэтому и рывки.1) то есть пока буду менять мозг 2)делать в дальнейшем диагностику в реальном времени 3)чистка форсунок и клапанов(отсоединением трубок от бака,буду заливать спец жидкость).Ну если нечего не поможет,я не знаю что остаются, может че то клинит,слышал что еще может коробас блокироваться,только очень странно 2 коробки у меня и с одними причинами