Tokyo Motor Show 2005 (TMS2005) - глазами очевидца (dik)
Форум: Путешествия
Tokyo Motor Show 2005 (TMS2005) - глазами очевидца (dik)
Рад всех приветствовать на материке. И вообще рад присутствовать на нашей земле.
Заглянул тут намедни, на выходных, на один известный островок, посмотреть чем мы будем жить в ближайшие годы.
Начну издалека. Вот здесь http://www.27region.ru/stopkadr/thumbna ... ?album=156 снимки совершенно не известных мне красоток. Времени искать и читать вывески на месте съемки не было, потому спрашиваю - может кто чего про них сказать? Знаю только что они чистокровные японцы.
п.с. знает ли что про них Шига и расскажет ли в эфире мне неведомо, мы не успели сговориться
Заглянул тут намедни, на выходных, на один известный островок, посмотреть чем мы будем жить в ближайшие годы.
Начну издалека. Вот здесь http://www.27region.ru/stopkadr/thumbna ... ?album=156 снимки совершенно не известных мне красоток. Времени искать и читать вывески на месте съемки не было, потому спрашиваю - может кто чего про них сказать? Знаю только что они чистокровные японцы.
п.с. знает ли что про них Шига и расскажет ли в эфире мне неведомо, мы не успели сговориться
Вопрос который всегда первый - что вставило больше всего?
Рулит Тойота и Хонда!
То, что выставил Ниссан, мне кажется несколько бредовым. Долго думал, почему у меня такое сложилось впечатление. В первую голову такая оценка сложилась из-за Pivo! Хотя один здравый намек в ней есть. В японии, а выставка сугубо японистическая, очень распространены автостоянки с автолифтами. Их специфика в том, что машину после опускания на землю надобно повернуть к лесу задом. Вот в таком случае и сгодится поворотная кабина Pivo - пару минут можно съэкономить.
Новый GT-R может и здоровский экспонат, но совершенно не конек экспозиции. Хотя кому как. Мне так больше представилась Foria.
Фотки: http://www.27region.ru/stopkadr/thumbna ... ?album=156
Рулит Тойота и Хонда!
То, что выставил Ниссан, мне кажется несколько бредовым. Долго думал, почему у меня такое сложилось впечатление. В первую голову такая оценка сложилась из-за Pivo! Хотя один здравый намек в ней есть. В японии, а выставка сугубо японистическая, очень распространены автостоянки с автолифтами. Их специфика в том, что машину после опускания на землю надобно повернуть к лесу задом. Вот в таком случае и сгодится поворотная кабина Pivo - пару минут можно съэкономить.
Новый GT-R может и здоровский экспонат, но совершенно не конек экспозиции. Хотя кому как. Мне так больше представилась Foria.
Фотки: http://www.27region.ru/stopkadr/thumbna ... ?album=156
А для тех, кто без GT-R жить не может - подборка фоток: http://www.japanesecarfans.com/photos.c ... 051019.004
Вывод самый главный и очевидный: на токийском автосалоне надо побывать каждому, хотя бы и разок.
Япония, хотя это и так очевидно, настоящая мекка легковой автоиндустрии! Только здесь, на месте, можно вдохнуть атмосферы легкового авто из завтрашнего дня. Завтрашнего не означает отдаленного будующего, японцы очень практичны и даже утилитарны. На большинстве выставочных японских машин стоят точные ценники! Ни фото и видео не передают этих впечатлений и ощущений. Хорошо это понимаешь уже здесь, по прибытии домой, и прошествии некоторого времени.
Что такое автосалон по японски? Это просто. Сплав Шоу, большого Магазина и Выходного дня. Японцы толпами приходят позлазеть на девушек-моделей, примерить понравившиеся машинки и отдохнуть на пленере.
Кстати, как точно было замечено кем-то из нашей тур-группы, выставка начинается с огромной автопарковки перед выставочным центром. На несколько тысяч машин. Авто, на которых прибывают обычные японцы, мало чем отличаются от тех, что находятся в залах выставки. Тот же блеск и чистота. Только нет ценников, а есть гос.номера. И соответственно понятно, почему на выставке рулят концепты и девушки.
Небольшая деталь. У выставочных авто невозможно разглядеть техническую часть: двигатель, трансмиссию и т.п. А вот салон и внешность - сколько угодно. Можно садиться в машины на любые места, крутить практически все, что доступно. Некоторые авто находятся в заведенном состоянии. Рядом с такими авто стоит огромный ящик для ощистки выхлопа. Но передачи заблокированы
Япония, хотя это и так очевидно, настоящая мекка легковой автоиндустрии! Только здесь, на месте, можно вдохнуть атмосферы легкового авто из завтрашнего дня. Завтрашнего не означает отдаленного будующего, японцы очень практичны и даже утилитарны. На большинстве выставочных японских машин стоят точные ценники! Ни фото и видео не передают этих впечатлений и ощущений. Хорошо это понимаешь уже здесь, по прибытии домой, и прошествии некоторого времени.
Что такое автосалон по японски? Это просто. Сплав Шоу, большого Магазина и Выходного дня. Японцы толпами приходят позлазеть на девушек-моделей, примерить понравившиеся машинки и отдохнуть на пленере.
Кстати, как точно было замечено кем-то из нашей тур-группы, выставка начинается с огромной автопарковки перед выставочным центром. На несколько тысяч машин. Авто, на которых прибывают обычные японцы, мало чем отличаются от тех, что находятся в залах выставки. Тот же блеск и чистота. Только нет ценников, а есть гос.номера. И соответственно понятно, почему на выставке рулят концепты и девушки.
Небольшая деталь. У выставочных авто невозможно разглядеть техническую часть: двигатель, трансмиссию и т.п. А вот салон и внешность - сколько угодно. Можно садиться в машины на любые места, крутить практически все, что доступно. Некоторые авто находятся в заведенном состоянии. Рядом с такими авто стоит огромный ящик для ощистки выхлопа. Но передачи заблокированы
В эфире, под брендом F27, появились телерепортажи из Токио. Так что и мне отставать не гоже. Оказывается, недоглядел я наших соотечественниц на стендах народного германского автомобиля, в просторечии именуемого VW. Ну, что ж, не так много и потерял.
Вот что заметил, в японии нет ни Камазов, ни Икарусов, ни других танкообразных машин. И по приезду домой, появилась привычка (дурацкая наверно) умещаться на одном ряду в два потока. Там где есть разметка конечно. В Токио, особенно на автострадах внутри города, авто идут зеркало к зеркалу и ни кого это особо не затрудняет. Потому как, тамошние полосы для движения заметно уже наших. Хотя лихачей хватает и там, но все в пределах приличий, матов и гудков нет.
В такой тесноте особенно выигрышно чувствуют себя мотоциклисты. А я то сразу и не сообразил, почему так велика мотоэкспозиция на выскавке. Для справки: в Токио зимой +15 градусов.
Городские автострады тянутся на уровне крыш четвертого - пятого этажей, иногда запрыгивая еще на десяток метров выше. Съехать с них в произвольном месте невозможно. И говорят, когда случается ДТП, то только вертолетом можно быстро добраться до этого места. К тому же сразу образуется пробка на несколько километров. Для туриста, плохо то, что почти повсеместно скоростные дороги огорожены звуко-пылезащитными конструкциями и из-за них ничего не разглядеть.
Фотки пока попридержу (для пущей ностальгии). Здесь будет только текст.И когда мимо них прошла молодая женщина, с виду немка, в черном бархатном платье с приколотой к груди красной камелией, Акико, побуждаемая этой подозрительностью, сказала:
- Как прекрасны европейские женщины!
С неожиданной серьезностью офицер покачал головой:
- Японские женщины не менее прекрасны. Особенно вы...
(Акутагава Рюноскэ, Бал)
Вот что заметил, в японии нет ни Камазов, ни Икарусов, ни других танкообразных машин. И по приезду домой, появилась привычка (дурацкая наверно) умещаться на одном ряду в два потока. Там где есть разметка конечно. В Токио, особенно на автострадах внутри города, авто идут зеркало к зеркалу и ни кого это особо не затрудняет. Потому как, тамошние полосы для движения заметно уже наших. Хотя лихачей хватает и там, но все в пределах приличий, матов и гудков нет.
В такой тесноте особенно выигрышно чувствуют себя мотоциклисты. А я то сразу и не сообразил, почему так велика мотоэкспозиция на выскавке. Для справки: в Токио зимой +15 градусов.
Городские автострады тянутся на уровне крыш четвертого - пятого этажей, иногда запрыгивая еще на десяток метров выше. Съехать с них в произвольном месте невозможно. И говорят, когда случается ДТП, то только вертолетом можно быстро добраться до этого места. К тому же сразу образуется пробка на несколько километров. Для туриста, плохо то, что почти повсеместно скоростные дороги огорожены звуко-пылезащитными конструкциями и из-за них ничего не разглядеть.