от материка до острова (если даже до середины Путятина) надо целый день плыть. на 3-4 часа никто даже не рассчитывает. Добраться конечно лучше до наступлений сумерек, поэтому лучше в 2 захода: сперва до путятина, а на след. день по факту уже смотреть, можно ли старт до аскольдаdreamer писал(а):Эту лодку даже полуметровая волна будет сильно тормозить, плюс ветер, плюс течение - не выгребете. Там между островами больше 6 км. А между подходящими бухтами еще больше. Сколько времени займет переход? Я думаю часа 3 при волнении - 4. Погода на море меняется очень быстро. Успеете ли добраться до убежища если погода ухудшится?
На такой лодке в идти море - очень опасная затея. Не испытывайте судьбу
На вёслах по Японскому морю. Фокина - о. Аскольд. 21-30 авг.
Форум: Путешествия
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 03:18
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: На вёслах по Японскому морю. Фокина - о. Аскольд. 21-30
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7483
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 03:40
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 1109 раз
Re: На вёслах по Японскому морю. Фокина - о. Аскольд. 21-30
я про завершающий участок между путятина и аскольда
- Гарик27
- Он живет тут
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 19:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: На вёслах по Японскому морю. Фокина - о. Аскольд. 21-30
"Если 2 человека , то по 5 надо."
Была у меня лодка гребная из ПВХ, с дном надувным . Поэтому я прекрасно представляю что такое два человека в лодке и шмутье. Ваша же еще короче, причем основательно. А в свете современной экономии на материалах при изготовлении лодок, можно поиметь неплохой геморрой при переходе, тем более если при переходе погода не подшепнЁт.
"Не там экономите" (с).
В прошлом году, отдыхая две недели на море, воспользоваться ПХВ лодкой с мотором удалось всего дней пять. Все остальное время лодка стояла на берегу. Не, ходить конечно можно было бы, но не комфортно.
Была у меня лодка гребная из ПВХ, с дном надувным . Поэтому я прекрасно представляю что такое два человека в лодке и шмутье. Ваша же еще короче, причем основательно. А в свете современной экономии на материалах при изготовлении лодок, можно поиметь неплохой геморрой при переходе, тем более если при переходе погода не подшепнЁт.
"Не там экономите" (с).
В прошлом году, отдыхая две недели на море, воспользоваться ПХВ лодкой с мотором удалось всего дней пять. Все остальное время лодка стояла на берегу. Не, ходить конечно можно было бы, но не комфортно.
-
- Друг форума
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 22:58
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: На вёслах по Японскому морю. Фокина - о. Аскольд. 21-30
В 5-ом году большой компанией отдыхали на о. Антипенко в р-не Славянки, туда по договору заранее нас привезли на катере местные. С собой у меня была ПХВ-335 с 20-й ЯМАХОЙ. дай ей Бог здоровья, на ней через день, два ездили на материк. По прямой 3,6 км. но приходилось вначале против волны, потом вдоль берега итого более5-и км. Один раз догнали соседей, гребли на вёсельной надувнухе. Говорить что мужик устал а жена была напугана я не буду, грести было ещё далеко, взял на буксир. Вам много более. Думайте сами.
- AlexanderKam
- Прописавшийся
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 19:25
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: На вёслах по Японскому морю. Фокина - о. Аскольд. 21-30
Помница в 90 годах в Петропавловске-Камчатском парень решил сплавать на ПСНе по течению в Америку,с тех пор мореплавателя никто не видел.Море не прощает беспечность и дурость.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4738
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:51
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 234 раза
Re: На вёслах по Японскому морю. Фокина - о. Аскольд. 21-30
Видел репортаж как его сгружали в воду с плотом кажется с пограничного катера, глаза у парня были тоскливые-тоскливые, но назад отыгрывать было видимо поздно. Поминай как звали. Вот было времечко, любая дурь за ваши деньгиAlexanderKam писал(а):Помница в 90 годах в Петропавловске-Камчатском парень решил сплавать на ПСНе по течению в Америку,с тех пор мореплавателя никто не видел.Море не прощает беспечность и дурость.
- AlexanderKam
- Прописавшийся
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 19:25
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: На вёслах по Японскому морю. Фокина - о. Аскольд. 21-30
Да,да и так было в то время.
Прерванный дневник
18 мая в 1991 года прошлого столетия Сергей Чеботарев отправился на надувном спасательном плоту от берегов Камчатки в Америку. Он предполагал попасть в струю Северо-Тихоокеанского течения и за 4—5 месяцев достигнуть Калифорнии. По первоначальному плану в этом плавании его должна была сопровождать яхта. В дальнейшем из-за организационных неувязок от этого отказались и посчитали, что будет достаточно, если яхта встретит плот у берегов Америки. Выполнить эту миссию Камчатское отделение фонда мира, один из организаторов плавания С. Чеботарева, попросило экипаж «Тарпона», который готовился к походу на празднества по случаю юбилея Русской Америки. Два сигнальных буя и рация, как он предполагал, должны были обеспечить полную его безопасность. Но с самого начала все пошло не так, как хотелось и как рассчитывалось. Затяжной шторм поломал планы и заставил оттянуть время старта. И самостоятельно выйти в море Сергей не сумел, поэтому научно-исследовательское судно «Вадим Попов» забросило юного мореплавателя миль за сто двадцать от берега.
А шторм не кончался, и ветры преобладали в таком направлении, на которое Сергей никак не рассчитывал. Позже выяснилось, что серьезной консультации со специалистами он не проводил. Они бы наверняка остановили его: в конце мая преобладающая в этих местах роза ветров склоняется к северу, в сторону Алеутских островов, а не к югу, как он рассчитывал. Именно на север его плот и понесло.
Что безотлагательно следовало сделать в такой ситуации? Дать сигнал бедствия и решительно, без промедления прервать плавание в самом начале. Тогда еще можно было спастись. Он этого не сделал. Он не мог послать в эфир сигнал бедствия просто потому, что не мог признать свое поражение. Видимо, он не понимал, что с тех самых первых часов плавания над жизнью его нависла тень смертельной опасности.
Во время последнего радиосеанса он передал свои координаты, указывающие и подтверждающие дрейф к северу. После последнего выхода на связь 17 июня он не появлялся в эфире. Никто и до сей поры его больше не видел, не слышал.
Неделя за неделей корабли пограничных морских частей СССР, Канады, США и Японии бороздили океан по квадратам в тех районах, где бы мог оказаться Сергей, Но безуспешно. Океан редко оставляет следы.
Поиск вели и многие рыболовные суда, оставившие на время промысел. Судьба мальчика, о котором как о герое писали газеты, никого равнодушным не оставляла. Предполагалось, что поиски будут продолжаться до конца сентября, но еще и в октябре в напряженном внимании прослушивался эфир на частотах Сергея, и до боли в глазах всматривались через бинокли спасатели. Нет его. Мальчик исчез.
Что могло с ним случиться?.. Вряд ли мы когда-нибудь с достоверностью узнаем об этом. Его могла смыть за борт волна, а плот, унесенный на север, мог вмерзнуть во льды или истереться при их подвижке. Могла напасть и косатка — в тех краях эти хищники не такая уж редкость. И это самый вероятный случай, мне кажется. Тут уж следов действительно никаких не окажется.
Отважный мальчик... Но очень уж он торопился...
Прерванный дневник
18 мая в 1991 года прошлого столетия Сергей Чеботарев отправился на надувном спасательном плоту от берегов Камчатки в Америку. Он предполагал попасть в струю Северо-Тихоокеанского течения и за 4—5 месяцев достигнуть Калифорнии. По первоначальному плану в этом плавании его должна была сопровождать яхта. В дальнейшем из-за организационных неувязок от этого отказались и посчитали, что будет достаточно, если яхта встретит плот у берегов Америки. Выполнить эту миссию Камчатское отделение фонда мира, один из организаторов плавания С. Чеботарева, попросило экипаж «Тарпона», который готовился к походу на празднества по случаю юбилея Русской Америки. Два сигнальных буя и рация, как он предполагал, должны были обеспечить полную его безопасность. Но с самого начала все пошло не так, как хотелось и как рассчитывалось. Затяжной шторм поломал планы и заставил оттянуть время старта. И самостоятельно выйти в море Сергей не сумел, поэтому научно-исследовательское судно «Вадим Попов» забросило юного мореплавателя миль за сто двадцать от берега.
А шторм не кончался, и ветры преобладали в таком направлении, на которое Сергей никак не рассчитывал. Позже выяснилось, что серьезной консультации со специалистами он не проводил. Они бы наверняка остановили его: в конце мая преобладающая в этих местах роза ветров склоняется к северу, в сторону Алеутских островов, а не к югу, как он рассчитывал. Именно на север его плот и понесло.
Что безотлагательно следовало сделать в такой ситуации? Дать сигнал бедствия и решительно, без промедления прервать плавание в самом начале. Тогда еще можно было спастись. Он этого не сделал. Он не мог послать в эфир сигнал бедствия просто потому, что не мог признать свое поражение. Видимо, он не понимал, что с тех самых первых часов плавания над жизнью его нависла тень смертельной опасности.
Во время последнего радиосеанса он передал свои координаты, указывающие и подтверждающие дрейф к северу. После последнего выхода на связь 17 июня он не появлялся в эфире. Никто и до сей поры его больше не видел, не слышал.
Неделя за неделей корабли пограничных морских частей СССР, Канады, США и Японии бороздили океан по квадратам в тех районах, где бы мог оказаться Сергей, Но безуспешно. Океан редко оставляет следы.
Поиск вели и многие рыболовные суда, оставившие на время промысел. Судьба мальчика, о котором как о герое писали газеты, никого равнодушным не оставляла. Предполагалось, что поиски будут продолжаться до конца сентября, но еще и в октябре в напряженном внимании прослушивался эфир на частотах Сергея, и до боли в глазах всматривались через бинокли спасатели. Нет его. Мальчик исчез.
Что могло с ним случиться?.. Вряд ли мы когда-нибудь с достоверностью узнаем об этом. Его могла смыть за борт волна, а плот, унесенный на север, мог вмерзнуть во льды или истереться при их подвижке. Могла напасть и косатка — в тех краях эти хищники не такая уж редкость. И это самый вероятный случай, мне кажется. Тут уж следов действительно никаких не окажется.
Отважный мальчик... Но очень уж он торопился...
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: На вёслах по Японскому морю. Фокина - о. Аскольд. 21-30
если у тебя есть рыба, нерпа подойдет на 1,5-2 метра и съест ее всю (точнее ты ее сам всю скормишь) )) Проделывали такое несколько раз в районе витязь-шульца-песчаная.HUGER писал(а):Что интересно если нырять с маской большая нерпа подходит к тебе метра на 4-5 и смотрит тебе в маску и фырчит, а малые с самками взади него
Re: На вёслах по Японскому морю. Фокина - о. Аскольд. 21-30
Класс маломерного судна определяется ветро-волновым характеристикам района плавания и высотой надводного борта.Высота надводного борта для надувных судов равна диаметру баллона и высота волны может быть не более этой величины. Также одним из параметров является наличие герметичной палубы.Таким маломерным судам морской класс присвоен быть не может . Т.е. в море выходить вам запрещено по определению. Максимум закрытые бухты.Serpantin писал(а):А можно подробней? Т.е. у пвх надувной лодки должно быть указано в документах, где на ней можно плавать? И какой это примерно район?lorines писал(а):Каждое судно имеет район плавания. Это должно быть записано в судовом билете. Надеюсь Вас поймают до того как вы далеко заплывёте. Удачи.
Мы в заповедник не поплывём и за границу тоже (если только не отнесёт)))
Диаметр баллона, см 41 - это так навскидку - внутренние водные бассейны с высотой волн 0,25 метраЛодка Виктория VR -295 ПВХ
Количество отсеков 2
На ней и по Амуру то плавать нельзя при волнении и дальше 500 метров от берега.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На вёслах по Японскому морю. Фокина - о. Аскольд. 21-30
dreamer писал(а):я про завершающий участок между путятина и аскольда
wd писал(а):всё равно, что по Амуру против течения...
Реально! Моторная лодка напрямик идёт легко, то есть камней, бурунов сносов нет. НО не везде на Аскольде можно запросто пристать - обрывистые берега. А где можно - про волне бьёт об камни.HUGER писал(а):Ни фига, там волна хуже + течение,
Нагрузитесь шмурдюком, и проплывите от Воронежа до моста хотя бы. Это почти столько же, и течение похожее. Потом немного по-другому будете смотреть на эти вещи. Имейте с собой воды дней на 3-5, рацию (сотовый в презервативе).
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На вёслах по Японскому морю. Фокина - о. Аскольд. 21-30
Блин, хотел фоток накидать, а сайт пишет:
Лениво размеры подгонять, но смысл такой:
На всю длину побережья Аскольда, которая обращена к Путятину есть буквально пара нешироких мест, метров по 100, где можно пристать. И то там огромные валуны и камни. Не песок. В других местах - обрывы.
То есть аварийно не пристанете, разобьёт нафиг об камни!!! При волне - ветре не пристанете. Однозначно на резинке высадка по-пояс в воду, потом волоком.
Все нормальные форумы давно уже сами конвертируют в нужный размер, а этот не может.Размеры изображения должны быть не менее 0×0 и не более 1024×1024. Размер отправленного изображения — 2100×1370. Все размеры указаны в пикселах.
Лениво размеры подгонять, но смысл такой:
На всю длину побережья Аскольда, которая обращена к Путятину есть буквально пара нешироких мест, метров по 100, где можно пристать. И то там огромные валуны и камни. Не песок. В других местах - обрывы.
То есть аварийно не пристанете, разобьёт нафиг об камни!!! При волне - ветре не пристанете. Однозначно на резинке высадка по-пояс в воду, потом волоком.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7483
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 03:40
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 1109 раз
Re: На вёслах по Японскому морю. Фокина - о. Аскольд. 21-30
Да тренировка в безопасных условиях не помешает - будете знать свои возможности.Димка-Паджеровод(Чиж писал(а):Нагрузитесь шмурдюком, и проплывите от Воронежа до моста хотя бы. Это почти столько же, и течение похожее. Потом немного по-другому будете смотреть на эти вещи. Имейте с собой воды дней на 3-5, рацию (сотовый в презервативе).
А есть ли сотовая связь на Аскольде?
Цена переносной рации морского диапазона (аварийная связь на 16-м канале) сопоставима со стоимостью доставки на остров катером.
По любому надо договориться с кем-то на берегу, чтобы вызвали спасателей если не выйдете на связь в условленное время, или при ухудшении погоды. Спасжилеты надеть обязательно. Документы в карман в непромокаемом пакете (проще будет опознать ваши тела, если найдут). Можно к спасателям сразу обратиться с планом перехода и просьбой последить за вами, но они вас просто не выпустят на вашей лодке и с вашим опытом. Я тоже настоятельно рекомендую отказаться от этой затеи.
Если все же пойдете вот карта острова. Красными стрелками показаны направления течений http://static.katera.ru/uploads/monthly ... 587134.jpg
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: На вёслах по Японскому морю. Фокина - о. Аскольд. 21-30
а можно узнать частоту?dreamer писал(а):аварийная связь на 16-м канале
- Гарик27
- Он живет тут
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 19:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: На вёслах по Японскому морю. Фокина - о. Аскольд. 21-30
Да, связь там есть. Как минимум на вершине острова.dreamer писал(а):А есть ли сотовая связь на Аскольде?
За последние четыре года я провел на берегах залива Петра Великого чуть более трех месяцев в летнее время, из них около трех недель в море на катере. Обошел практически все острова, кроме заповедных. На следующий год запланировал. Поэтому примерно представляю что и как можно ожидать от моря, тем более на весельной надувнушке .
Хотя... "Безумству храбрых, поем мы песню" (с) .
Ну и так, для ознакомления. Пережил этот тайфунчик на материке в это время.
http://www.youtube.com/watch?v=CNG6bfo0 ... e=youtu.be
-
- Мастер
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:54
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: На вёслах по Японскому морю. Фокина - о. Аскольд. 21-30
Возьмите с собой GPS (не автомобильную, а спутниковую с координатами) и носимую УКВ радиостанцию с 16 каналом. Любой трабл - ухудшение погоды, видимости и т.д. может сильно затруднить ваше прибытие в пункт назначения. А так хоть суда или (не дай Бог) СКЦ вызовете на подмогу. И ещё вот ссылка на погоду (японский сайт): http://www.imocwx.com/cwm.htm . В таблице: левая колонка - дата, время (час разница), вторая колона - карта погоды, нажимаешь и смотришь высоту и направление волны. Стартуйте, если в вашем районе будет ТОЛЬКО черный цвет моря. Семь футов не желаю, их под килём будет гораздо больше. Удачи.
-
- Мастер
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:54
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: На вёслах по Японскому морю. Фокина - о. Аскольд. 21-30
Сейчас по карте посмотрел, от Фокина до Аскольда 10,3 мили, а от мыса Сысоева (где Дунай) около 4-х. Зачем маслать больше?
- Гарик27
- Он живет тут
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 19:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: На вёслах по Японскому морю. Фокина - о. Аскольд. 21-30
Нашел. Фото сделано в прошлом году недалеко от Славянки, при переходе на острова и ночной лов кальмарки. За полчаса до выхода в море, ничего не предвещало непогоды. Общий прогноз погоды был благоприятным. Благо что узрев ситуацию, что обратно не успеваем и до ближайшего острова что бы спрятаться тоже, заякорились, задраили каюту, убрали снасти и шмутье. Парочку седых волос на голове прибавилось . Вот как раз в этот момент и представили себе как бы мы себя чувствовали на надувнушке .Malty писал(а):т.д. может сильно затруднить ваше прибытие в пункт назначения.
Море - что еще сказать можно .
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: На вёслах по Японскому морю. Фокина - о. Аскольд. 21-30
Serpantin
Судно, которое вы планируете использовать для своего похода, не соответствует задачам, которые вы перед ним ставите. Ни по грузоподъёмности, ни по вместимости, ни по обитаемости, ни по безопасности. Это говорит о вашей полной некомпетентности в этом плане, которая в конечном счёте может привести как к гибели (печальный максимум), так и к проведению спасательных (это в лучшем случае) так и весьма затратных поисковых работ (что не всегда приводит к спасению, но является доп. к печальному максимуму). Подумайте об этом. Как минимум - смените плавсредство. Например - возьмите надувной катамаран длиной от 4 метров, с мотором от 2.5 сил, и он решил бы вашу проблему по всем перечисленным выше параметрам. Кат можно поспрашивать в аренду и на этом и на соответствующих форумах. Именно кат, поскольку он не подвержен заполнению водой (заливу) и обладает максимальной ходкостью по отношению к грузоподъёмности. Не создавайте проблем ни себе, ни своим близким, равно как - и совсем незнакомым людям. Как правильно здесь пишут - необходимо иметь навигацию и радиосвязь с прАвельным каналом. Это - не шутки: есть правила, которые "написаны кровью".
Судно, которое вы планируете использовать для своего похода, не соответствует задачам, которые вы перед ним ставите. Ни по грузоподъёмности, ни по вместимости, ни по обитаемости, ни по безопасности. Это говорит о вашей полной некомпетентности в этом плане, которая в конечном счёте может привести как к гибели (печальный максимум), так и к проведению спасательных (это в лучшем случае) так и весьма затратных поисковых работ (что не всегда приводит к спасению, но является доп. к печальному максимуму). Подумайте об этом. Как минимум - смените плавсредство. Например - возьмите надувной катамаран длиной от 4 метров, с мотором от 2.5 сил, и он решил бы вашу проблему по всем перечисленным выше параметрам. Кат можно поспрашивать в аренду и на этом и на соответствующих форумах. Именно кат, поскольку он не подвержен заполнению водой (заливу) и обладает максимальной ходкостью по отношению к грузоподъёмности. Не создавайте проблем ни себе, ни своим близким, равно как - и совсем незнакомым людям. Как правильно здесь пишут - необходимо иметь навигацию и радиосвязь с прАвельным каналом. Это - не шутки: есть правила, которые "написаны кровью".
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Re: На вёслах по Японскому морю. Фокина - о. Аскольд. 21-30
Наверно читать надо -Malty писал(а):Возьмите с собой GPS (не автомобильную, а спутниковую с координатами) и носимую УКВ радиостанцию с 16 каналом. Любой трабл - ухудшение погоды, видимости и т.д. может сильно затруднить ваше прибытие в пункт назначения. А так хоть суда или (не дай Бог) СКЦ вызовете на подмогу. И ещё вот ссылка на погоду (японский сайт): http://www.imocwx.com/cwm.htm . В таблице: левая колонка - дата, время (час разница), вторая колона - карта погоды, нажимаешь и смотришь высоту и направление волны. Стартуйте, если в вашем районе будет ТОЛЬКО черный цвет моря. Семь футов не желаю, их под килём будет гораздо больше. Удачи.
1. Любой позиционер системы GPS,
2. Морскую радиостанцию, и на 16 канале морского диапазона вы можете запросить необходимую вам информацию. Желательно иметь зарегистрированный позывной. Но при вызове помощи это не обязательно.