Ремонт мотопомпы

AndreyKa
08 июн 2016, 18:25
Всем привет. Проблема: мотопомпа Чемпион GP26-II Отлично работала второй год и вдруг примерно после получаса работы заглохла, теперь не проворачивается стартер. Перегрева не было, внешне все в порядке, смесь, масло-норма, вода чистая с колонки.
Кто разбирается, подскажите что это может быть, во что станет ремонт и где лучше. :roll: :roll:
AndreyKa
08 июн 2016, 19:37
Сейчас позвонили - движок в порядке, отчего то перекашивает ведущий вал и магнето??? к чему то там прижимается.... Мля ничего не понял, видно все равно в сервис везти
AndreyKa
08 июн 2016, 23:50
по тырнету самая распространенная поломка - сальник крыльчатки. оно?
NewBee
09 июн 2016, 01:03
перекос вала является следствием выработки или износа подшипника. Их нужно проверять в первую очередь. А то может там уже не шарики, а кубики? )
AndreyKa
24 июл 2016, 22:59
Ну чё.
причина - "Расколото посадочное место маховика на коленвале"
ремонт - "Заменен коленвал в сборе, маховик."
Отдал 3 рубля, полчаса поработала (с перерывами), перегрев, глохнет... Это что, мля. за ремонт? Стоит опять в этот млясервис тащить и опять 450 платить "за диагностику" или проще новую помпу купить?
blackout
24 июл 2016, 23:10
AndreyKa писал(а):Ну чё.
причина - "Расколото посадочное место маховика на коленвале"
ремонт - "Заменен коленвал в сборе, маховик."
Отдал 3 рубля, полчаса поработала (с перерывами), перегрев, глохнет... Это что, мля. за ремонт? Стоит опять в этот млясервис тащить и опять 450 платить "за диагностику" или проще новую помпу купить?

новая такая же 6800, 3450 уже ушло на ремонт старой, еще один такой ремонт и лучше купить было новую.
AndreyKa
24 июл 2016, 23:15
blackout писал(а):новая такая же 6800,

Такую же нах. К Хутлеру присматриваюсь.
...хотя запчасти... :roll:
blackout
24 июл 2016, 23:18
AndreyKa писал(а):
blackout писал(а):новая такая же 6800,

Такую же нах. К Хутлеру присматриваюсь.
...хотя запчасти... :roll:

коленвал в сборе, маховик новые)
AndreyKa
24 июл 2016, 23:21
blackout писал(а):коленвал в сборе, маховик новые)

Ну да, поменяли - в расписке написано. Я то еще 2 года назад думал что "магнето" это ругательство. :mrgreen:
R$$
24 июл 2016, 23:24
AndreyKa писал(а):перегрев, глохнет...

Т.е. коленвал не прокручивался от руки, заклинило?
Если это так, то мое мнение, карбюратор не лишним проверить, т.к. перегреть двухтактник можно бедной смесью либо работой на неполном газе. Вы глушитель не снимали, есть ли задиры на поршне и их размеры?
AndreyKa
24 июл 2016, 23:37
R$$ писал(а):
AndreyKa писал(а):перегрев, глохнет...

Т.е. коленвал не прокручивался от руки, заклинило?
Если это так, то мое мнение, карбюратор не лишним проверить, т.к. перегреть двухтактник можно бедной смесью либо работой на неполном газе. Вы глушитель не снимали, есть ли задиры на поршне и их размеры?

Сейчас прокручивается, но не заводится, свечу чистил. Про смесь первым делом подумал, масла добавил - нет, греется. Газ никогда полный не давал - не более трети - больше не надо было.
Глушитель, и особенно карбюратор... Много раз слышал эти слова, но что они обозначают и где находятся представляю смутно. :oops:
Гюрза
25 июл 2016, 00:03
AndreyKa писал(а):Глушитель, и особенно карбюратор

Рот, это карбюратор, он всасывает. Глушитель это попа, из него вылетает. :lol:
AndreyKa
25 июл 2016, 00:08
Гюрза писал(а):
AndreyKa писал(а):Глушитель, и особенно карбюратор

Рот, это карбюратор, он всасывает. Глушитель это попа, из него вылетает. :lol:

Прикольно. Ну попу опознаю... Рот - это бензобак, а карбюратор - это типа желудка, это уже полостная операция, его смотреть. я как то так понимаю.
Ну если без приколов, что посоветуете?
R$$
25 июл 2016, 00:09
AndreyKa писал(а):Газ никогда полный не давал - не более трети - больше не надо было. Глушитель, и особенно карбюратор... Много раз слышал эти слова, но что они обозначают и где находятся представляю смутно.

Советуют не менее 2/3 либо максимум газа. Все находится под пластиковым кожухом. Надо проверить есть ли искра, может это катушка (магнето) барахлит.
Гюрза
25 июл 2016, 00:14
Причина клина может быть только перегрев. Если масло в норме, то перегрев может случиться если сальник коленвала имеет подсос воздуха. Это как два плюс два. Тут можно вернуть в сервис и потребовать устранить неисправность, либо купить новую. Я бы пошел по второму варианту.
AndreyKa
25 июл 2016, 00:19
R$$ писал(а):
AndreyKa писал(а):Газ никогда полный не давал - не более трети - больше не надо было. Глушитель, и особенно карбюратор... Много раз слышал эти слова, но что они обозначают и где находятся представляю смутно.

Советуют не менее 2/3 либо максимум газа. Все находится под пластиковым кожухом. Надо проверить есть ли искра, может это катушка (магнето) барахлит.

Во первых оно теперь не заводится, от слова ваще. как проверить искру я вообще без понятия. Полный газ никогда не давал, потому что трубы от напора лопнут, а без нагрузки давать газ -п..ц сальнику и турбине.
AndreyKa
25 июл 2016, 00:21
Гюрза писал(а):сальник коленвала имеет подсос воздуха.

Звучит убедительно. попробую нагнуть сервис - благо пока еще на 2 мес. гарантии.
Гюрза
25 июл 2016, 00:26
Тем более при сильном подсосе мотор ваще нереально завести.
R$$
25 июл 2016, 00:29
AndreyKa писал(а):как проверить искру я вообще без понятия.

Свеча выкручивается, одевается на нее ее провод от катушки и после прислонения свечи к двигателю, прокрутить стартером несколько раз.
R$$
25 июл 2016, 00:30
Гюрза писал(а):Тем более при сильном подсосе мотор ваще нереально завести.

А разве в током состоянии сальник не будет сильно сопливить?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 1