Customer писал(а):Приезжайте, займемся Вашим аппаратом.
Куда, к кому?
Можно в личку
танкистка писал(а):Я оставляла 2000 рублей. Но диагностика входит в стоимость ремонта.
Мне быор четко сказано, что это именно стоимость определения причины отказа. И по результату именно этой работы, стоимостью 2 тыщи рублей, мне будет сообщено - возьмутся ли за ремонт или он невозможен.
О возврате 2 тыщ рублей в случае невозможности ремонта - слова не сказали, как т о том, что эти 2 тыщи пойдут в частичный зачет ремонта.
7797970 писал(а):Всегда удивляли люди, приобретающие недешевую вещь, а после жмущиеся за каждую копейку.
Для таких удивляющихся - объясню свою жизненную позицию.
Жил я без Айфона до 27 октября 2013 года, и неудобств не испытывал.
15 июля уторил в реке ХТС Ван Х.
В начале сентября - утерял двухсимочный Самсунг, 3 недели ему было.
На Нокии отказали от старости кнопки клавиатуры.
Купил Айфон.
Теперь допустим - я его утопил действительною.
Я допускаю, что в нынешний век одноразовых вещей с ограниченным сроком службы - они не ремонтопригодны.
И только в России мы их чиним
Они после этого работают, но не в полной мере (внезапно пропадает связь, хренов уровень сигнала по сравнению с точно таким же аппаратом в другой руке и т.д.)
Поэтому - я готов к тому, чтобы пойти и купить новый.
Ибо стоимость ремонта, у таких парней как ты, может составлять от 50 до 70 % от стоимости нового - ибо чувак деньги на покупку наскреб, поломал, теперь вынужден кроить.
Хрен там.
Если кусок железа куплен не в кредит\на последнее - владельцы подобной твоей философии останутся без заработка именно с железяк владельцев с философией подобной моей.
Заметь - я купил его официально у офдиллера.
Вот почему у Билайна нет ремонта на это железо - у меня вопрос. Хотя мне они сказали - мы его просто поменяли бы, если бы это был гарантийный случай.
Я ясно объяснил свою позицию?
Пошел фотать доки