Прихожу, значит я вечером домой. Усталый. Выкладываю телефон на стол и иду ужинать. И тут телефон мой начал сыпать СМС-ками. Я открываю, и вижу, как на моих глазах с моей карты списывается 1000 р. , потом ещё 1000 р., потом ещё 2000 р. и т.д. пока мой счёт на карте не стал 90 р. Списалось в общей сложности 8000 р.
Занятное, скажу Вам, зрелище - наблюдать, как Вам в реальном времени, с интервалом 2-3 секунды, приходят СМС о том, как Ваша карта пустеет на глазах. Набираю трясущимися руками телефон горячей линии моей карты "Кукуруза". На том конце провода мне сообщают, что это прошла оплата услуг на "Авито". Причём сначала пришёл запрос списать 10 т.р., но на карте такой суммы не было, и стали списывать по 1-2 т.р. Причём и СМС-ки пришли, что Авито деньги списало. На эл.почту тоже сообщения пришли, что это оплата услуг Авито.
Дальше я захожу в свой личный кабинет на Авито, и обнаруживаю, что мой кошелёк Авито пополнился на 8000 р. Для тех, кто не знает: оплачивать объявления можно либо СМС-кой, либо картой, либо можно положить деньги на кошелёк Авито и оттуда списывать по необходимости.
Т.е. получилось, что руководство Авито, без моего согласия, списало с моей карты, привязанной к сервису Авито все мои деньги с моей банковской карты на кошелёк Авито.
Обращаюсь в тех. поддержку Авито. Мне присылают такой ответ:
Я думаю, ладно, деньги на счету есть, для контроля поднял моё объявление в поиске. Деньги списались с кошелька.Агент поддержки:
06.09.2017, 13:57
Здравствуйте, Евгений.
Вероятно, к Вашему Личному кабинету был получен несанкционированный доступ. По этой причине были списаны денежные средства с привязанной банковской карты.
На данный момент Ваша пластиковая карта откреплена от учетной записи.
Ссылка на восстановление пароля была отправлена на Ваш адрес электронной почты. Перейдите по ссылке из письма, введите новый пароль и повторите его еще раз. Нажмите «Сохранить новый пароль». После этого будет осуществлен вход в Личный кабинет. При этом на адрес Вашей электронной почты придет уведомление о смене пароля.
Также мы рекомендуем Вам изменить пароли от учетной записи, а также от почтового ящика, на который был зарегистрирован аккаунт.
Для вывода денежных средств Вам необходимо заполнить соответствующее заявление, подписать и прислать нам отсканированную копию в ответе на это письмо, а также оригинал обычной почтой по адресу, указанному в оферте https://support.avito.ru/hc/ru/articles/200026938.
Бланк заявления Вы можете скачать по следующей ссылке: http://www.avito.ru/files/support/VP_OP_VAS.docx
Номер пользователя для указания в объявлении - ххххххх.
Укажите галочкой способ возврата остатка денежных средств, предпочтительно тот, который был использован при пополнении Кошелька. Выбор другого способа возврата может потребовать предоставления большего объема документов, а также занять больше времени.
Заявление должно быть заполнено от имени лица, совершавшего платеж (например, для пластиковой карты - от имени держателя карты).
Мы приносим свои глубочайшие извинения за то, что подобная ситуация имела место быть, и ожидаем Вашего ответа.
Т.е. я должен с распечатанным заявлением идти на почту, отправлять, потом ждать х.з. сколько, пока деньги вернут.
Спрашиваю Авито: т.е. можно просто списывать эти деньги на объявления с кошелька ? Мне отвечают:
P.S. Моё мнение. Авито нужны были деньги вперёд, и они списали деньги с моей карты. Может я не прав, но нахрена каким-то мошенникам перекидывать деньги с моей карты на мой Авито-кошелёк ?Агент поддержки
06.09.2017, 14:31
Евгений, безусловно, Вы можете бессрочно использовать средства, списанные с Вашей пластиковой карты в адрес учетной записи, для дальнейшей работы на сайте, к примеру, для подключения дополнительных услуг или размещения объявления.
На данный момент мы уже приняли все необходимые меры для обеспечения безопасности Вашего аккаунта, и Вы можете продолжить работу с Avito.
В случае, если Вы примете решение о возврате средств на источник оплаты, Вы можете заполнить заявление и отправить нам его электронную версию для проверки.
Если по текущему обращению у вас остались вопросы, задайте их в ответе на это письмо.
Также вы можете оценить работу службы поддержки.
С уважением, служба поддержки Avito.
Больше свою карту ни в жизни не буду привязывать к каким-либо сервисам.