Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)

Форум: АвтоПутешественники

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)

Непрочитанное сообщение потаскун » 19 авг 2015, 22:24

Подобьем поломки-ремонты-неисправности.
Пижон:
- подтягивание гайки хвостовика заднего моста;
- проставки под задние дополнительные пружины (деревянные бруски на 40 мм);
- промывка радиатора;
- снятие термостата (лишнее);
- закис 4-й вентокрыл, исправлено путем прочистки;
- порвана и заменена гофра системы выпуска;
- порвана и заменена ГП заднего моста;
- две серьезные коцки на кузове;
- регулировка левых шкворней;
- оторван и заварен левый задний амморт (умер к Хабаровску);
- погнутая и выпрямленная (на глазок) поперечка;
- убит редуктор лебеды;
- порвано на десятки мелких частей два синтетических троса;
- дырка в экспедиционной канистре;
- потекли несколько канистр (металл);
- сломаны тиски мобильные;
- поломали инвертор.
Японо-УАЗ:
- непобежденный шимми;
- резка арок;
- вторые пружины как допы;
- порванная резанная трещетка-хаб заднего моста;
- ремонт ступицы (последствия укатившегося колеса);
- подтягивание подшипников обеих ступиц (Саня с испугом их регулировал...);
- два раза что-то делали по мелочи с рулевой;
- установка рулевого демпфера;
- на лебедке только лебежение вперед, при вампирской просадке аккум;
- веточка в радиаторе;
- чистка радика (многократная, в т.ч. и керхером).
По топливу.
Мой пепелац на весь маршрут скушал 310 литров 95-го.
Санино авто - 210-220 литров соляры.
Протяженность маршрута - 1430 км, Ванино-Ботчи-Ванино - примерно 140-150 км.
Как-то так... :torch:
Последний раз редактировалось потаскун 19 авг 2015, 22:46, всего редактировалось 1 раз.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)

Непрочитанное сообщение потаскун » 19 авг 2015, 22:31

Vitas писал(а): Дай ссылку. Из моих никто не ходил.
Ссылка висит несколько месяцев в первом сообщении темы, как "отчет 2014 года".

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)

Непрочитанное сообщение потаскун » 19 авг 2015, 22:43

Vitas писал(а): Вот я и говорю про подготовку приморцев :wink: Пока вы строите гать, они едут.
потаскун писал(а):а 10 пар рабочих рук лучше пары рук
Лучшее - враг хорошего :mrgreen:
МВ.
А вот давай разберем пример из отчета приморцев http://www.youtube.com/watch?v=DsTpOz5KrJA
На 22.31 сидит в луже Деф. Начинаются попытки вытянуть его ЕГО ЖЕ лебедой. А вот нифига, не тянет.
Пытаются вытянуть лебедой впереди стоящего Эскудика. Снова нифига, эску тянет к Дефу.
Все прям как у нас, пока...внимание... :wink:
И тут подъезжает Гном и спокойно лебедой вытягивает сидящего на пузе Дефа. И насколько подготовлен в ЭТОТ момент Деф, который сам себя вытянуть не смог?
Вопрос, насколько круты были бы эти парни без Гнома с его тракторными колесами? :wink:
Хотя мужики реально умеют ездить и готовиться, не отрицаю. :up:

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)

Непрочитанное сообщение Vitas » 19 авг 2015, 22:53

потаскун
Лесозаводских не знаю :) Молодёж... 14 год был маловодным.
МВ.

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)

Непрочитанное сообщение Vitas » 19 авг 2015, 23:03

потаскун писал(а):И насколько подготовлен в ЭТОТ момент Деф, который сам себя вытянуть не смог?
Коля Конрад - ТУРИСТ.
потаскун писал(а):На 22.31 сидит в луже Деф.
Сцыкудик - знатный якорь :mrgreen: Гном встал повыше и вверх-на себя выдергнул Деф. Мощность лебёдок Дефа, задСыкуды и Гномомобиля знаешь? Сравни...
потаскун писал(а):Вопрос, насколько круты были бы эти парни без Гнома с его тракторными колесами?
Ответ: На столько, что не стали ему обузой и якорем. И это... Я знаю всю компанию. И сколько их знаю. возвращались они только три раза (из таких поездок) по своим следам... :torch:
МВ.

Conrad
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 16:15

Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)

Непрочитанное сообщение Conrad » 19 авг 2015, 23:47

На 22.31 сидит в луже Деф. Начинаются попытки вытянуть его ЕГО ЖЕ лебедой. А вот нифига, не тянет.
Пытаются вытянуть лебедой впереди стоящего Эскудика. Снова нифига, эску тянет к Дефу.
Все прям как у нас, пока...внимание... :wink:
И тут подъезжает Гном и спокойно лебедой вытягивает сидящего на пузе Дефа. И насколько подготовлен в ЭТОТ момент Деф, который сам себя вытянуть не смог? Вопрос, насколько круты были бы эти парни без Гнома с его тракторными колесами?
Как любая дискуссия в джиперской среде, данная тоже в итоге переходит на личности... Не хотелось бы мериться х...хай-джеками, но все ж вынужден прокомментировать комментарии ...к эпизоду, да и к внедорожным забавам в целом. По пунктам: на видео в яме угнездился не Деф, а Диско на 35" (я, как Дефопилот, фигурирую в кадре в качестве переносчика гака). Лебедка у него в тот момент закусила веревку, потому зацепили Кабана, но у него задняя капризничала всю дорогу, потому подкатил Гном, дернул своей пятнашкой, Деф был уже впереди. Случаев, чтобы Деф не вытягивал себя своей лебедкой, не бывало за все походы ни разу (гидроКамап 10000). И в ЭТОТ момент (как собственно и во все прочие) Деф подготовлен нормально. Вообще-то в кадре самый обычный рабочий момент, занявший не более пяти минут, и каких на протяжении поездки бывают десятки. Насколько круты эти парни без Гнома? Да не более и не менее чем с ним - первый наш прохват по этому маршруту был без него http://shatoon.ru/gallery.php?action=ga ... roup_id=15, какие были колеса там видно, а Димона я привлек в команду уже позже.
Конкретно по вашей поездке, мне видятся такие ашипки и очепятки:
- для трудных маршрутов следует планировать время не когда теплее, а когда наибольшая вероятность его преодоления, если конечно нет деловых (как у Витаса с Ворсом) или спортивных целей;
- не следует полагаться на цепи как на средство езды по внедорожному маршруту, цепи - оне для преодоления участков бездорожья;
- по внедорожному маршруту пепелацы должны двигаться колесами, лебедки - средство преодоления участков тяжелого бездорожья. Никакой лебеде не выдержать непрерывную винчевку на протяжении многих километров, даже механике, не говоря уж об электрике. В 06 году примерно на точке вашего разворота Кабан спалил задний редуктор в Сафаре и дальше ехал на переднем мосту и механике, по приезду механика была изношена до состояния "утиль";
- я в разговоре не акцентировал внимания на марях, тк их наличие очевидно, но они вполне преодолимы, ( хотя и нам приходилось там биться подолгу, но без потерь и разрушений), а вот броды преодолимы не всегда и их мы опасались больше;
- проехали вы не мало, но до "сладкого" еще не добрались, и Самаргу вы бы однозначно не перешли - думаю, она в этом году вообще не будет проезжабельно, разве что к октябрю...

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)

Непрочитанное сообщение Vitas » 20 авг 2015, 00:36

Conrad писал(а):Как любая дискуссия в джиперской среде, данная тоже в итоге переходит на личности...
Перейдём к первоисточникам :girlrev:
Коля, посмотри на маршрут Ха - Циммермановка-Киселёвка-Бичи-Оглонги-Херпучи-Турчик-Многовершинный-Николаевск-Ха.
Думаю для вас интересно будет. Ворс там был - спроси :)
МВ.

Дрон
Друг форума
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)

Непрочитанное сообщение Дрон » 20 авг 2015, 13:51

Vitas писал(а):Коля, посмотри на маршрут Ха - Циммермановка-Киселёвка-Бичи-Оглонги-Херпучи-Турчик-Многовершинный-Николаевск-Ха.
Думаю для вас интересно будет. Ворс там был - спроси :)
МВ.
Виталя мы его уже обсуждали-вопрос с Амгунью останавливал т.к. раньше ты говорил, что связей на сращивание переправы уже нет.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)

Непрочитанное сообщение потаскун » 20 авг 2015, 19:51

Conrad писал(а): Конкретно по вашей поездке, мне видятся такие ашипки и очепятки:
- для трудных маршрутов следует планировать время не когда теплее, а когда наибольшая вероятность его преодоления, если конечно нет деловых (как у Витаса с Ворсом) или спортивных целей;.
Согласен. Но не всегда есть выбор. У меня его пока нет, только июль-август, ну и зимние месяца. :?
Желающим пройти 110-й зимник именно в туристическом режиме - всегда советую именно сентябрь, но он проходим и в июне, и в июле, и в августе...со своими "приколами", даже с возможностью не пройти, чего просто не может быть в сентябре.
Посетить самое холодное место нашего полушария - Оймякон и покататься ТАМ по дорожкам-полям-наледям - советую в марте (тепло и света много), но сам дважды был ТАМ именно в декабре-январе. Как получалось по отпуску, так и планирую.
Conrad писал(а):
- не следует полагаться на цепи как на средство езды по внедорожному маршруту, цепи - оне для преодоления участков бездорожья;
Цепи позволяют из АТШки сделать очень тяговитую резину, причем по любым грунтам и в любое время года. Факт, проверенный сотнями км на цепях. Без цепей я бы не пролез на озеро Лабынкыр на 100%.
Другой вопрос, что за несколько лет не нашлось часа, чтобы заварить все "допы" (елочку), после заварки цепи прошли несколько десятков км без потери звеньев.
Conrad писал(а): - по внедорожному маршруту пепелацы должны двигаться колесами, лебедки - средство преодоления участков тяжелого бездорожья. Никакой лебеде не выдержать непрерывную винчевку на протяжении многих километров, даже механике, не говоря уж об электрике. В 06 году примерно на точке вашего разворота Кабан спалил задний редуктор в Сафаре и дальше ехал на переднем мосту и механике, по приезду механика была изношена до состояния "утиль";
Абсолютно согласен. Наверное именно излишняя уверенность в своих авто (если в прошлом году обычные мосты и 33" прошли этот маршрут), привела к расслабону с тросами и лебедками. Для нормального прохождения Ботчей нам нужно было протянуть Пижона на 50 см...всего. В итоге несколько вариантов настила, порванный задний мост, потеря суток времени. :(
Conrad писал(а): - я в разговоре не акцентировал внимания на марях, тк их наличие очевидно, но они вполне преодолимы, ( хотя и нам приходилось там биться подолгу, но без потерь и разрушений), а вот броды преодолимы не всегда и их мы опасались больше;
Мари действительно преодолимы (обратный путь это доказал), но чтобы строить гати - нужны бензопилы, мы оставались с одним "живым", что не айс для такой поездки.
Ну и дышать, желательно не мокрецом, а свежим воздухом... :mrgreen:
Conrad писал(а): - проехали вы не мало, но до "сладкого" еще не добрались, и Самаргу вы бы однозначно не перешли - думаю, она в этом году вообще не будет проезжабельно, разве что к октябрю...
Бум знать, на будущее... :girlrev:
Сейчас в ЭТИХ условиях прохождение маршрута Ванино - Гроссевичи мне видится в пределах одного светового дня (с 6-00), но при условии рабочих лебедок. В принципе, у нас так и получилось, если вычесть время на цепи, выправление поперечки и помывку (неоднократную) радика японо-УАЗа. С учетом одной полурабочей лебеды.
Правда желательно будет еще один объезд сделать по полке (в районе оврага, на месте поймет каждый).
А вот от "горлышка" уже никуда не уйти, сколько продержится наша гать...не известно... 8)
Conrad писал(а): Как любая дискуссия в джиперской среде, данная тоже в итоге переходит на личности...
У товарищей Потаскуна и Витаса очень давние расхождения в концептуальных подходах к парадигме движения в условиях вне дорог еще с одной очень давней поездки... Для нас это нормально... :mrgreen:
А в целом я по-хорошему завидую вашему коллективу :up: , у нас же или "партизаны", или спортсмены, или рыбаки-охотники, или бывалые, которые в подобные рейды принципиально не выбираются ввиду их бессмысленности... Ну или я очень многого не знаю... :D

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)

Непрочитанное сообщение потаскун » 20 авг 2015, 20:05

Ошибки, которые мы допустили. Ну или "что делать"...
1. В такие поездки нельзя ездить с авто, которые "только со стапелей". :down: Ну или везти сварку с собой и сразу забивать в план-график 2 дополнительных дня на текущий тухнинг.
2. Лебедок много не бывает. Либо кучка китайчатины, либо по одной, но очеееень качественной на авто. При этом в коллективе нужны хотя бы одна гидра или механика. 8)
3. С такелажем нужно быть внимательнее. Понятно, что с веревкой работать приятнее, но два хлыста металла по 30м уже будут "обменяны" на массу соженной соляры-бенза на участке Ванино - зимуха с субариком.
4. Якорь. На этом маршруте он пригодится.
5. Рации. Как не прекрасно на бумаге смотрелся вариант с 4-мя болтушками на аккумах, которые можно постоянно подзаряжать инверторами, но по итогу "бдительность притупляется" и можно оказаться со всеми "молчанками"... Поэтому - только авто-стационар на каждом авто.
6. Бензопилы. Минимум ТРИ шт на коллектив.
7. Хотя бы один штурман должен быть одет в бродни...по горло, а не по колено... :lol:
8. Информация от местных может прилично отличаться от реалий. К этому нужно быть просто готовым. Хотя люди ТАМ все добрые, отзывчивые и хорошие. Ну или нам так повезло, что другие не попадались. :up:

Аватара пользователя
il110
Он живет тут
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:48
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)

Непрочитанное сообщение il110 » 20 авг 2015, 20:15

товарищи, мысль дойти к морю через Самаргу, через транзит Дв вас оставила? Группа квадрациклистов думает в сентябре попробовать, но без джипов мы не сможем переправиться. Эндуро в разведку, Твея попросить, сможем сесть за чашку чая потрещщать?

Аватара пользователя
il110
Он живет тут
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:48
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)

Непрочитанное сообщение il110 » 20 авг 2015, 20:16

лесник с сукпая обещает пойти по тропе и показать оптимал маршрут.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)

Непрочитанное сообщение потаскун » 20 авг 2015, 20:26

il110 писал(а):товарищи, мысль дойти к морю через Самаргу, через транзит Дв вас оставила? Группа квадрациклистов думает в сентябре попробовать, но без джипов мы не сможем переправиться. Эндуро в разведку, Твея попросить, сможем сесть за чашку чая потрещщать?
Меня не оставила. Но я свое свободное время в сентябре узнаю не ранее 1-го сентября. Как-то так...
Ну и Цафактай еще планируется, а то прошлый год я как-то пропустил... :D

Андрей169
Друг форума
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 16:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)

Непрочитанное сообщение Андрей169 » 20 авг 2015, 20:47

il110 писал(а):товарищи, мысль дойти к морю через Самаргу, через транзит Дв вас оставила? Группа квадрациклистов думает в сентябре попробовать, но без джипов мы не сможем переправиться. Эндуро в разведку, Твея попросить, сможем сесть за чашку чая потрещщать?
А причем здесь Транзит-ДВ, можно поинтересоваться?

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)

Непрочитанное сообщение Vitas » 20 авг 2015, 20:58

Дрон писал(а):вопрос с Амгунью останавливал т.к. раньше ты говорил, что связей на сращивание переправы уже нет.
Она есть сама по себе. Там рыборазвод, плашкоут ходит.
потаскун писал(а):У товарищей Потаскуна и Витаса очень давние расхождения в концептуальных подходах к парадигме движения в условиях вне дорог
У меня концепция одна - проехать с помощью подготовленного транспортного средства. А ты всё ждёшь, когда коллектив на руках вынесет. ТА поездка как раз и показала результаты подходов :mrgreen:
потаскун писал(а):Цепи позволяют из АТШки сделать очень тяговитую резину, причем по любым грунтам и в любое время года.
Ты не понял мысли Коли. ЦЕПИ - доработка резины и ведут они себя не предсказуемо, порой разрушаясь. Цепи приемлемы в условиях зимы, что ты и доказал ( не каждый попрётся в холода). В условиях длительного НЕ-зимнего бездора едет только правильная резина.
И это... все пункты "что делать" взяты из моей концепции перемещения в бездорожье :)
МВ.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)

Непрочитанное сообщение потаскун » 20 авг 2015, 21:24

Vitas писал(а): Ты не понял мысли Коли. ЦЕПИ - доработка резины и ведут они себя не предсказуемо, порой разрушаясь. Цепи приемлемы в условиях зимы, что ты и доказал ( не каждый попрётся в холода). В условиях длительного НЕ-зимнего бездора едет только правильная резина.
Сразу видно эксперта... :lol:
Цепи НЕ РАЗРУШАЮТСЯ. Удивлен? Так покатайся, приобрети ОПЫТ, потом обсудим плюсы и минусы цепей. Можешь глянуть мои цепи, найдешь ОДНО утраченное звено заводского исполнения цепи - 1 бутылка коньяка с меня. :wink:
Разрушается примитивный тухнинг (как у меня на болтах или шаклах :mrgreen:, нужна сварка :up: ), сами цепи (те самые, которые я покупал на рынках в исполнении "лесенка") АБСОЛЮТНО целы. За 5 лет круглогодичной эксплуатации (задние), причем и по твердому грунту. :torch:
В этой поездке 35" на цепях ехали однозначно не хуже 38" Максиса ССТ.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)

Непрочитанное сообщение потаскун » 20 авг 2015, 21:29

Vitas писал(а): У меня концепция одна - проехать с помощью подготовленного транспортного средства. А ты всё ждёшь, когда коллектив на руках вынесет. ТА поездка как раз и показала результаты подходов :mrgreen:
И куда ты ездил в 2013, 2014 и 2015-м годах, чтобы мы смогли оценить твое "подготовленное транспортное средство" не на полях Инета? :wink:

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)

Непрочитанное сообщение Vitas » 20 авг 2015, 21:58

потаскун писал(а):И куда ты ездил в 2013, 2014 и 2015-м годах,
Доказывать свою джиперскую активность? Кому? Тебе? :mrgreen: Погугли, "Мушта, Хабаровский клуб 4х4" Много узнаешь.
А по датам - в 2013 году вернулся из Кругосветки. В остальное время сидел в интернете, ездил на рыбалки (карасики), отдавал старые долги (Кругосветка), зарабатывал деньги на новую поездку. В сентябре 2015 снова отправляюсь в Дорогу :)
МВ.

потаскун
Он видел Ленина
Сообщения: 12915
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)

Непрочитанное сообщение потаскун » 20 авг 2015, 22:29

Vitas писал(а):
потаскун писал(а):И куда ты ездил в 2013, 2014 и 2015-м годах,
Доказывать свою джиперскую активность? Кому? Тебе? :mrgreen: Погугли, "Мушта, Хабаровский клуб 4х4" Много узнаешь.
А по датам - в 2013 году вернулся из Кругосветки. В остальное время сидел в интернете, ездил на рыбалки (карасики), отдавал старые долги (Кругосветка), зарабатывал деньги на новую поездку. В сентябре 2015 снова отправляюсь в Дорогу :)
МВ.
Так ЗАЧЕМ ты в этой теме? :shock:
Рассказать мне, что цепи не едут? А откуда ты это знаешь? Из Инета?:wink:
Или научить меня пользоваться гуглом? Так мне хватает места и на этом форуме. Где твои попытки что-то подобное организовать?
Или хватает только на критику чужого? :lol:
Вот конструктивную и не очень критику господина Конрада я воспринимаю с пониманием, он реально ездит в рейды, несколько раз прошел ЭТОТ маршрут, ему есть чему меня поучить. :D
А ты пытаешься критиковать только на основании, что знаешь тех, кто прошел данный маршрут? Сильно...:mrgreen:

Vitas
Он живет тут
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)

Непрочитанное сообщение Vitas » 20 авг 2015, 22:43

потаскун писал(а):Так ЗАЧЕМ ты в этой теме?
Я проехал этим маршрутам, по твоему описанию вспоминал места, как фотографии перелистывал.
потаскун писал(а):Где твои попытки что-то подобное организовать?
Я уже "наорганизовывал", сейчас езжу "для себя".
потаскун писал(а):Или хватает только на критику чужого?
Ни слова критики, только советы и мнение.
потаскун писал(а):А ты пытаешься критиковать только на основании, что знаешь тех, кто прошел данный маршрут? Сильно...
Conrad писал(а):- для трудных маршрутов следует планировать время не когда теплее, а когда наибольшая вероятность его преодоления, если конечно нет деловых (как у Витаса с Ворсом) или спортивных целей;
Я там прошёл в 2009 :oops:
потаскун писал(а):Рассказать мне, что цепи не едут? А откуда ты это знаешь? Из Инета?
Году в 2003 пробовал резиновые и металлические (по совету друзей ). Оставил для себя, как доработка АТ. но так, как всегда езжу на МТ, цепи пылятся в мастерской где-то...
Не ищи врагов там, где их нет.
МВ.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «АвтоПутешественники»