Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)
Форум: АвтоПутешественники
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)
Подобьем поломки-ремонты-неисправности.
Пижон:
- подтягивание гайки хвостовика заднего моста;
- проставки под задние дополнительные пружины (деревянные бруски на 40 мм);
- промывка радиатора;
- снятие термостата (лишнее);
- закис 4-й вентокрыл, исправлено путем прочистки;
- порвана и заменена гофра системы выпуска;
- порвана и заменена ГП заднего моста;
- две серьезные коцки на кузове;
- регулировка левых шкворней;
- оторван и заварен левый задний амморт (умер к Хабаровску);
- погнутая и выпрямленная (на глазок) поперечка;
- убит редуктор лебеды;
- порвано на десятки мелких частей два синтетических троса;
- дырка в экспедиционной канистре;
- потекли несколько канистр (металл);
- сломаны тиски мобильные;
- поломали инвертор.
Японо-УАЗ:
- непобежденный шимми;
- резка арок;
- вторые пружины как допы;
- порванная резанная трещетка-хаб заднего моста;
- ремонт ступицы (последствия укатившегося колеса);
- подтягивание подшипников обеих ступиц (Саня с испугом их регулировал...);
- два раза что-то делали по мелочи с рулевой;
- установка рулевого демпфера;
- на лебедке только лебежение вперед, при вампирской просадке аккум;
- веточка в радиаторе;
- чистка радика (многократная, в т.ч. и керхером).
По топливу.
Мой пепелац на весь маршрут скушал 310 литров 95-го.
Санино авто - 210-220 литров соляры.
Протяженность маршрута - 1430 км, Ванино-Ботчи-Ванино - примерно 140-150 км.
Как-то так...
Пижон:
- подтягивание гайки хвостовика заднего моста;
- проставки под задние дополнительные пружины (деревянные бруски на 40 мм);
- промывка радиатора;
- снятие термостата (лишнее);
- закис 4-й вентокрыл, исправлено путем прочистки;
- порвана и заменена гофра системы выпуска;
- порвана и заменена ГП заднего моста;
- две серьезные коцки на кузове;
- регулировка левых шкворней;
- оторван и заварен левый задний амморт (умер к Хабаровску);
- погнутая и выпрямленная (на глазок) поперечка;
- убит редуктор лебеды;
- порвано на десятки мелких частей два синтетических троса;
- дырка в экспедиционной канистре;
- потекли несколько канистр (металл);
- сломаны тиски мобильные;
- поломали инвертор.
Японо-УАЗ:
- непобежденный шимми;
- резка арок;
- вторые пружины как допы;
- порванная резанная трещетка-хаб заднего моста;
- ремонт ступицы (последствия укатившегося колеса);
- подтягивание подшипников обеих ступиц (Саня с испугом их регулировал...);
- два раза что-то делали по мелочи с рулевой;
- установка рулевого демпфера;
- на лебедке только лебежение вперед, при вампирской просадке аккум;
- веточка в радиаторе;
- чистка радика (многократная, в т.ч. и керхером).
По топливу.
Мой пепелац на весь маршрут скушал 310 литров 95-го.
Санино авто - 210-220 литров соляры.
Протяженность маршрута - 1430 км, Ванино-Ботчи-Ванино - примерно 140-150 км.
Как-то так...
Последний раз редактировалось потаскун 19 авг 2015, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)
Ссылка висит несколько месяцев в первом сообщении темы, как "отчет 2014 года".Vitas писал(а): Дай ссылку. Из моих никто не ходил.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)
А вот давай разберем пример из отчета приморцев http://www.youtube.com/watch?v=DsTpOz5KrJAVitas писал(а): Вот я и говорю про подготовку приморцев Пока вы строите гать, они едут.Лучшее - враг хорошегопотаскун писал(а):а 10 пар рабочих рук лучше пары рук
МВ.
На 22.31 сидит в луже Деф. Начинаются попытки вытянуть его ЕГО ЖЕ лебедой. А вот нифига, не тянет.
Пытаются вытянуть лебедой впереди стоящего Эскудика. Снова нифига, эску тянет к Дефу.
Все прям как у нас, пока...внимание...
И тут подъезжает Гном и спокойно лебедой вытягивает сидящего на пузе Дефа. И насколько подготовлен в ЭТОТ момент Деф, который сам себя вытянуть не смог?
Вопрос, насколько круты были бы эти парни без Гнома с его тракторными колесами?
Хотя мужики реально умеют ездить и готовиться, не отрицаю.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)
потаскун
Лесозаводских не знаю Молодёж... 14 год был маловодным.
МВ.
Лесозаводских не знаю Молодёж... 14 год был маловодным.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)
Коля Конрад - ТУРИСТ.потаскун писал(а):И насколько подготовлен в ЭТОТ момент Деф, который сам себя вытянуть не смог?
Сцыкудик - знатный якорь Гном встал повыше и вверх-на себя выдергнул Деф. Мощность лебёдок Дефа, задСыкуды и Гномомобиля знаешь? Сравни...потаскун писал(а):На 22.31 сидит в луже Деф.
Ответ: На столько, что не стали ему обузой и якорем. И это... Я знаю всю компанию. И сколько их знаю. возвращались они только три раза (из таких поездок) по своим следам...потаскун писал(а):Вопрос, насколько круты были бы эти парни без Гнома с его тракторными колесами?
МВ.
Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)
Как любая дискуссия в джиперской среде, данная тоже в итоге переходит на личности... Не хотелось бы мериться х...хай-джеками, но все ж вынужден прокомментировать комментарии ...к эпизоду, да и к внедорожным забавам в целом. По пунктам: на видео в яме угнездился не Деф, а Диско на 35" (я, как Дефопилот, фигурирую в кадре в качестве переносчика гака). Лебедка у него в тот момент закусила веревку, потому зацепили Кабана, но у него задняя капризничала всю дорогу, потому подкатил Гном, дернул своей пятнашкой, Деф был уже впереди. Случаев, чтобы Деф не вытягивал себя своей лебедкой, не бывало за все походы ни разу (гидроКамап 10000). И в ЭТОТ момент (как собственно и во все прочие) Деф подготовлен нормально. Вообще-то в кадре самый обычный рабочий момент, занявший не более пяти минут, и каких на протяжении поездки бывают десятки. Насколько круты эти парни без Гнома? Да не более и не менее чем с ним - первый наш прохват по этому маршруту был без него http://shatoon.ru/gallery.php?action=ga ... roup_id=15, какие были колеса там видно, а Димона я привлек в команду уже позже.На 22.31 сидит в луже Деф. Начинаются попытки вытянуть его ЕГО ЖЕ лебедой. А вот нифига, не тянет.
Пытаются вытянуть лебедой впереди стоящего Эскудика. Снова нифига, эску тянет к Дефу.
Все прям как у нас, пока...внимание...
И тут подъезжает Гном и спокойно лебедой вытягивает сидящего на пузе Дефа. И насколько подготовлен в ЭТОТ момент Деф, который сам себя вытянуть не смог? Вопрос, насколько круты были бы эти парни без Гнома с его тракторными колесами?
Конкретно по вашей поездке, мне видятся такие ашипки и очепятки:
- для трудных маршрутов следует планировать время не когда теплее, а когда наибольшая вероятность его преодоления, если конечно нет деловых (как у Витаса с Ворсом) или спортивных целей;
- не следует полагаться на цепи как на средство езды по внедорожному маршруту, цепи - оне для преодоления участков бездорожья;
- по внедорожному маршруту пепелацы должны двигаться колесами, лебедки - средство преодоления участков тяжелого бездорожья. Никакой лебеде не выдержать непрерывную винчевку на протяжении многих километров, даже механике, не говоря уж об электрике. В 06 году примерно на точке вашего разворота Кабан спалил задний редуктор в Сафаре и дальше ехал на переднем мосту и механике, по приезду механика была изношена до состояния "утиль";
- я в разговоре не акцентировал внимания на марях, тк их наличие очевидно, но они вполне преодолимы, ( хотя и нам приходилось там биться подолгу, но без потерь и разрушений), а вот броды преодолимы не всегда и их мы опасались больше;
- проехали вы не мало, но до "сладкого" еще не добрались, и Самаргу вы бы однозначно не перешли - думаю, она в этом году вообще не будет проезжабельно, разве что к октябрю...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)
Перейдём к первоисточникамConrad писал(а):Как любая дискуссия в джиперской среде, данная тоже в итоге переходит на личности...
Коля, посмотри на маршрут Ха - Циммермановка-Киселёвка-Бичи-Оглонги-Херпучи-Турчик-Многовершинный-Николаевск-Ха.
Думаю для вас интересно будет. Ворс там был - спроси
МВ.
-
- Друг форума
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 21:45
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)
Виталя мы его уже обсуждали-вопрос с Амгунью останавливал т.к. раньше ты говорил, что связей на сращивание переправы уже нет.Vitas писал(а):Коля, посмотри на маршрут Ха - Циммермановка-Киселёвка-Бичи-Оглонги-Херпучи-Турчик-Многовершинный-Николаевск-Ха.
Думаю для вас интересно будет. Ворс там был - спроси
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)
Согласен. Но не всегда есть выбор. У меня его пока нет, только июль-август, ну и зимние месяца.Conrad писал(а): Конкретно по вашей поездке, мне видятся такие ашипки и очепятки:
- для трудных маршрутов следует планировать время не когда теплее, а когда наибольшая вероятность его преодоления, если конечно нет деловых (как у Витаса с Ворсом) или спортивных целей;.
Желающим пройти 110-й зимник именно в туристическом режиме - всегда советую именно сентябрь, но он проходим и в июне, и в июле, и в августе...со своими "приколами", даже с возможностью не пройти, чего просто не может быть в сентябре.
Посетить самое холодное место нашего полушария - Оймякон и покататься ТАМ по дорожкам-полям-наледям - советую в марте (тепло и света много), но сам дважды был ТАМ именно в декабре-январе. Как получалось по отпуску, так и планирую.
Цепи позволяют из АТШки сделать очень тяговитую резину, причем по любым грунтам и в любое время года. Факт, проверенный сотнями км на цепях. Без цепей я бы не пролез на озеро Лабынкыр на 100%.Conrad писал(а):
- не следует полагаться на цепи как на средство езды по внедорожному маршруту, цепи - оне для преодоления участков бездорожья;
Другой вопрос, что за несколько лет не нашлось часа, чтобы заварить все "допы" (елочку), после заварки цепи прошли несколько десятков км без потери звеньев.
Абсолютно согласен. Наверное именно излишняя уверенность в своих авто (если в прошлом году обычные мосты и 33" прошли этот маршрут), привела к расслабону с тросами и лебедками. Для нормального прохождения Ботчей нам нужно было протянуть Пижона на 50 см...всего. В итоге несколько вариантов настила, порванный задний мост, потеря суток времени.Conrad писал(а): - по внедорожному маршруту пепелацы должны двигаться колесами, лебедки - средство преодоления участков тяжелого бездорожья. Никакой лебеде не выдержать непрерывную винчевку на протяжении многих километров, даже механике, не говоря уж об электрике. В 06 году примерно на точке вашего разворота Кабан спалил задний редуктор в Сафаре и дальше ехал на переднем мосту и механике, по приезду механика была изношена до состояния "утиль";
Мари действительно преодолимы (обратный путь это доказал), но чтобы строить гати - нужны бензопилы, мы оставались с одним "живым", что не айс для такой поездки.Conrad писал(а): - я в разговоре не акцентировал внимания на марях, тк их наличие очевидно, но они вполне преодолимы, ( хотя и нам приходилось там биться подолгу, но без потерь и разрушений), а вот броды преодолимы не всегда и их мы опасались больше;
Ну и дышать, желательно не мокрецом, а свежим воздухом...
Бум знать, на будущее...Conrad писал(а): - проехали вы не мало, но до "сладкого" еще не добрались, и Самаргу вы бы однозначно не перешли - думаю, она в этом году вообще не будет проезжабельно, разве что к октябрю...
Сейчас в ЭТИХ условиях прохождение маршрута Ванино - Гроссевичи мне видится в пределах одного светового дня (с 6-00), но при условии рабочих лебедок. В принципе, у нас так и получилось, если вычесть время на цепи, выправление поперечки и помывку (неоднократную) радика японо-УАЗа. С учетом одной полурабочей лебеды.
Правда желательно будет еще один объезд сделать по полке (в районе оврага, на месте поймет каждый).
А вот от "горлышка" уже никуда не уйти, сколько продержится наша гать...не известно...
У товарищей Потаскуна и Витаса очень давние расхождения в концептуальных подходах к парадигме движения в условиях вне дорог еще с одной очень давней поездки... Для нас это нормально...Conrad писал(а): Как любая дискуссия в джиперской среде, данная тоже в итоге переходит на личности...
А в целом я по-хорошему завидую вашему коллективу , у нас же или "партизаны", или спортсмены, или рыбаки-охотники, или бывалые, которые в подобные рейды принципиально не выбираются ввиду их бессмысленности... Ну или я очень многого не знаю...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)
Ошибки, которые мы допустили. Ну или "что делать"...
1. В такие поездки нельзя ездить с авто, которые "только со стапелей". Ну или везти сварку с собой и сразу забивать в план-график 2 дополнительных дня на текущий тухнинг.
2. Лебедок много не бывает. Либо кучка китайчатины, либо по одной, но очеееень качественной на авто. При этом в коллективе нужны хотя бы одна гидра или механика.
3. С такелажем нужно быть внимательнее. Понятно, что с веревкой работать приятнее, но два хлыста металла по 30м уже будут "обменяны" на массу соженной соляры-бенза на участке Ванино - зимуха с субариком.
4. Якорь. На этом маршруте он пригодится.
5. Рации. Как не прекрасно на бумаге смотрелся вариант с 4-мя болтушками на аккумах, которые можно постоянно подзаряжать инверторами, но по итогу "бдительность притупляется" и можно оказаться со всеми "молчанками"... Поэтому - только авто-стационар на каждом авто.
6. Бензопилы. Минимум ТРИ шт на коллектив.
7. Хотя бы один штурман должен быть одет в бродни...по горло, а не по колено...
8. Информация от местных может прилично отличаться от реалий. К этому нужно быть просто готовым. Хотя люди ТАМ все добрые, отзывчивые и хорошие. Ну или нам так повезло, что другие не попадались.
1. В такие поездки нельзя ездить с авто, которые "только со стапелей". Ну или везти сварку с собой и сразу забивать в план-график 2 дополнительных дня на текущий тухнинг.
2. Лебедок много не бывает. Либо кучка китайчатины, либо по одной, но очеееень качественной на авто. При этом в коллективе нужны хотя бы одна гидра или механика.
3. С такелажем нужно быть внимательнее. Понятно, что с веревкой работать приятнее, но два хлыста металла по 30м уже будут "обменяны" на массу соженной соляры-бенза на участке Ванино - зимуха с субариком.
4. Якорь. На этом маршруте он пригодится.
5. Рации. Как не прекрасно на бумаге смотрелся вариант с 4-мя болтушками на аккумах, которые можно постоянно подзаряжать инверторами, но по итогу "бдительность притупляется" и можно оказаться со всеми "молчанками"... Поэтому - только авто-стационар на каждом авто.
6. Бензопилы. Минимум ТРИ шт на коллектив.
7. Хотя бы один штурман должен быть одет в бродни...по горло, а не по колено...
8. Информация от местных может прилично отличаться от реалий. К этому нужно быть просто готовым. Хотя люди ТАМ все добрые, отзывчивые и хорошие. Ну или нам так повезло, что другие не попадались.
- il110
- Он живет тут
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:48
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)
товарищи, мысль дойти к морю через Самаргу, через транзит Дв вас оставила? Группа квадрациклистов думает в сентябре попробовать, но без джипов мы не сможем переправиться. Эндуро в разведку, Твея попросить, сможем сесть за чашку чая потрещщать?
- il110
- Он живет тут
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:48
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)
лесник с сукпая обещает пойти по тропе и показать оптимал маршрут.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)
Меня не оставила. Но я свое свободное время в сентябре узнаю не ранее 1-го сентября. Как-то так...il110 писал(а):товарищи, мысль дойти к морю через Самаргу, через транзит Дв вас оставила? Группа квадрациклистов думает в сентябре попробовать, но без джипов мы не сможем переправиться. Эндуро в разведку, Твея попросить, сможем сесть за чашку чая потрещщать?
Ну и Цафактай еще планируется, а то прошлый год я как-то пропустил...
-
- Друг форума
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 16:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)
А причем здесь Транзит-ДВ, можно поинтересоваться?il110 писал(а):товарищи, мысль дойти к морю через Самаргу, через транзит Дв вас оставила? Группа квадрациклистов думает в сентябре попробовать, но без джипов мы не сможем переправиться. Эндуро в разведку, Твея попросить, сможем сесть за чашку чая потрещщать?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)
Она есть сама по себе. Там рыборазвод, плашкоут ходит.Дрон писал(а):вопрос с Амгунью останавливал т.к. раньше ты говорил, что связей на сращивание переправы уже нет.
У меня концепция одна - проехать с помощью подготовленного транспортного средства. А ты всё ждёшь, когда коллектив на руках вынесет. ТА поездка как раз и показала результаты подходовпотаскун писал(а):У товарищей Потаскуна и Витаса очень давние расхождения в концептуальных подходах к парадигме движения в условиях вне дорог
Ты не понял мысли Коли. ЦЕПИ - доработка резины и ведут они себя не предсказуемо, порой разрушаясь. Цепи приемлемы в условиях зимы, что ты и доказал ( не каждый попрётся в холода). В условиях длительного НЕ-зимнего бездора едет только правильная резина.потаскун писал(а):Цепи позволяют из АТШки сделать очень тяговитую резину, причем по любым грунтам и в любое время года.
И это... все пункты "что делать" взяты из моей концепции перемещения в бездорожье
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)
Сразу видно эксперта...Vitas писал(а): Ты не понял мысли Коли. ЦЕПИ - доработка резины и ведут они себя не предсказуемо, порой разрушаясь. Цепи приемлемы в условиях зимы, что ты и доказал ( не каждый попрётся в холода). В условиях длительного НЕ-зимнего бездора едет только правильная резина.
Цепи НЕ РАЗРУШАЮТСЯ. Удивлен? Так покатайся, приобрети ОПЫТ, потом обсудим плюсы и минусы цепей. Можешь глянуть мои цепи, найдешь ОДНО утраченное звено заводского исполнения цепи - 1 бутылка коньяка с меня.
Разрушается примитивный тухнинг (как у меня на болтах или шаклах , нужна сварка ), сами цепи (те самые, которые я покупал на рынках в исполнении "лесенка") АБСОЛЮТНО целы. За 5 лет круглогодичной эксплуатации (задние), причем и по твердому грунту.
В этой поездке 35" на цепях ехали однозначно не хуже 38" Максиса ССТ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)
И куда ты ездил в 2013, 2014 и 2015-м годах, чтобы мы смогли оценить твое "подготовленное транспортное средство" не на полях Инета?Vitas писал(а): У меня концепция одна - проехать с помощью подготовленного транспортного средства. А ты всё ждёшь, когда коллектив на руках вынесет. ТА поездка как раз и показала результаты подходов
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)
Доказывать свою джиперскую активность? Кому? Тебе? Погугли, "Мушта, Хабаровский клуб 4х4" Много узнаешь.потаскун писал(а):И куда ты ездил в 2013, 2014 и 2015-м годах,
А по датам - в 2013 году вернулся из Кругосветки. В остальное время сидел в интернете, ездил на рыбалки (карасики), отдавал старые долги (Кругосветка), зарабатывал деньги на новую поездку. В сентябре 2015 снова отправляюсь в Дорогу
МВ.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)
Так ЗАЧЕМ ты в этой теме?Vitas писал(а):Доказывать свою джиперскую активность? Кому? Тебе? Погугли, "Мушта, Хабаровский клуб 4х4" Много узнаешь.потаскун писал(а):И куда ты ездил в 2013, 2014 и 2015-м годах,
А по датам - в 2013 году вернулся из Кругосветки. В остальное время сидел в интернете, ездил на рыбалки (карасики), отдавал старые долги (Кругосветка), зарабатывал деньги на новую поездку. В сентябре 2015 снова отправляюсь в Дорогу
МВ.
Рассказать мне, что цепи не едут? А откуда ты это знаешь? Из Инета?
Или научить меня пользоваться гуглом? Так мне хватает места и на этом форуме. Где твои попытки что-то подобное организовать?
Или хватает только на критику чужого?
Вот конструктивную и не очень критику господина Конрада я воспринимаю с пониманием, он реально ездит в рейды, несколько раз прошел ЭТОТ маршрут, ему есть чему меня поучить.
А ты пытаешься критиковать только на основании, что знаешь тех, кто прошел данный маршрут? Сильно...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Самаргинский заплыв-2015 (трофи-рейд, август 2015)
Я проехал этим маршрутам, по твоему описанию вспоминал места, как фотографии перелистывал.потаскун писал(а):Так ЗАЧЕМ ты в этой теме?
Я уже "наорганизовывал", сейчас езжу "для себя".потаскун писал(а):Где твои попытки что-то подобное организовать?
Ни слова критики, только советы и мнение.потаскун писал(а):Или хватает только на критику чужого?
потаскун писал(а):А ты пытаешься критиковать только на основании, что знаешь тех, кто прошел данный маршрут? Сильно...
Я там прошёл в 2009Conrad писал(а):- для трудных маршрутов следует планировать время не когда теплее, а когда наибольшая вероятность его преодоления, если конечно нет деловых (как у Витаса с Ворсом) или спортивных целей;
Году в 2003 пробовал резиновые и металлические (по совету друзей ). Оставил для себя, как доработка АТ. но так, как всегда езжу на МТ, цепи пылятся в мастерской где-то...потаскун писал(а):Рассказать мне, что цепи не едут? А откуда ты это знаешь? Из Инета?
Не ищи врагов там, где их нет.
МВ.