Cообщения

Приточная вентиляция в квартире [544]
Автомногоборье, может быть попробовать? [275]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [516]
Mark2 замена ДВС [7]
World of Tanks [8798]
Сколько должен зарабатывать мужик? [517]
Каршеринг [22]
Драка со смертельным исходом [422]
Пепелац КЮ! [133]
Кетовая [463]

Барахолка

Куплю травматический пистолет. [5]
Продам противотуманки [5]
Совместный заказ на computeruniverse [201]
Помогите сделать из велосипеда тележку [6]
Ремонт сварочного оборудования, продажа силовой эл… [136]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [10]
Принимаю заказы на осенний картофель [74]
Продам лебедки Electric Winch [390]
Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [493]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [84]

Вакансии

Сборщик мебели
Монтажник шкаф-купе
Оператор склада, офис-менеджер
Серв. инженер, техник по обслуж. торгов. автоматов
Водитель на авто компании
Продавец-консультант
Сторож
Оператор фронтального погрузчика CAT-950Н
Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик

Новости

План основных мероприятий города Хабаровска с 25 …
23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…

все работы хороши, выбирай на вкус • 2 страница


Правила форума
Работа в Хабаровске

Re: все работы хороши, выбирай на вкус

Непрочитанное сообщение Изольда » 27 янв 2010, 20:01

YoulluPukki:еще вот Изольда чо делает


ох.. вот ты озадачил))

У меня, впрочем, всё просто. Последние четыре года работаю бухгалтером на некоем малом предприятии города Хабаровска (ранее была суперспециалистом :D по оформлению всевозможных разрешений на всё, что можно (вплоть до разрешения на строительство крупных градообразующих производств) и участвовала в управлении одного из единиц хабаровского общепита).
Сменила ритм жизни по очень многим причинам, о которых распространяться тут не стану.

Как сменила работу - появилось много свободного времени, которое я трачу на нашу с вами болтологию, не в ущерб основного производства, по многим причинам.
Во-первых, я сижу в офисе, арендованном под бухгалтерию, ОДНА. Просто одна. Я и кабинет)) А основное производство находится в центре города. Там - много людей. Но я с ними контактирую крайне редко, за исключением директора, который ежедневно приезжает, чтобы забрать-привезти первичку.
Сначала меня это обстоятельство тяготило, так как вся моя предыдущая жизнь была связана с коллективом, причем - большим коллективом.
Но прошло погода-год...и мне это стало нравиться...
Особенно, когда я читаю в форуме, как ненавистно некоторые ыорумчане переживают неизбежное соседство с другими человеками в одном офисном помещении)))))))

Сейчас я своим одиночеством просто наслаждаюсь иногда.

Мой среднестатичтический день таков:
Будильник - 6-45
Выезд на работу - 8-30
До работы - 6км. Еду 10 минут.
Незадолго до девяти - я наработе. Первое - цветы. Их у меня в кабинете - просто оранжерея. Опрыскиваем, поливаем, отщипываем то, что скоро отпадет))))
Включаю комп.
Загружаю банк-клиент, 1С, потом Файрфокс)) Проверяю почту (свою и офисную).
Где-то в 9-00 захожу на форум и больше оттуда не выхожу, пока не выключаю комп, по тем. или другим причинам..

И вот так, весь день работаю (делаю отчеты всевозможные, выписываю с/ф, отправляю и принимаю всякие факсы, звоню в налоговые и пенсионные фонды, обрабатываю первичку.. ну, и прочее, что делает каждый бух на предприятии))
НО!!!
время от времени, естественно. нахожу время заглянуть в любимый форум, чтобы прокомментировать ту или иную тему :lol:
Основная работа от этого не страдает, так как день длинный, и я всё успеваю, в общем-то (сказывается закалка прежних мест работы)))))

Иногда выхожу в аську :D Но не сильно это люблю - она всегда ничинает кукукать в самые неподходящие для этого моменты) Томми - без обид! На твои кукукания я всегда с радостью отвечу))
В контактах и одноклассниках всё постёрла к чертям.. Ну их))))
Раньше были фотки... многие видели меня, хоть я, как и Катз , хочу быть "абсолютно вымышленным персонажем" :)
А форум я люблю.
Раньше тусила в мойгородточкару. Дварф, ну тыж знаешь))
А щас вот провожу с вами, мои дорогие софорумчане.
Знаю, что уже ...кхм.. несколько не того возраста, чтоб тусоваться с вами (о чем мне иногда очень тактично. но, время от времени, напоминают некоторые тёмные личности :lol: )
Но вот фиг вам!!!
Я тут останусь!! До пенсии)
Мне тут нравится))

Иногда, правда, хочется превратиться из обезьяны в человека, но я эти позывы пока в себе активно подавляю. :)
Стабильность - наше кредо!
Аватара пользователя
Изольда
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: все работы хороши, выбирай на вкус

Непрочитанное сообщение $www$ » 27 янв 2010, 20:11

изольда

Хорошо задвинула! :up: :lol:
$www$
 

Re: все работы хороши, выбирай на вкус

Непрочитанное сообщение Жанчик » 27 янв 2010, 20:42

Изольда респект! :up:
P.S. захотелось дать гайку и пойти работать бухгалтером, но, пожалуй, один из порывов я в себе подавлю.
Жанчик
 

Re: все работы хороши, выбирай на вкус

Непрочитанное сообщение Reg » 27 янв 2010, 20:58

Patriot:12-00 Пожрать что ли? О РЕГ приперся, пойду пожру.

кстати это уже ритуал прям )))

Patriot:15-35 Але Вань покатаешь меня с понедельника? Спасиб друг. Если че с меня обед.

:wink:

Кибальчиш
не над на Рому наезжать все правду он говорит ))

Рома только забыл еще написать что када ездим днем слушаем лав-радио и стопудов звоним поочереди и стебемся над гибдд ))))))

Про свою чтоли написать... эээх... лень )
Аватара пользователя
Reg
 

Re: все работы хороши, выбирай на вкус

Непрочитанное сообщение Изольда » 27 янв 2010, 21:03

Жанчик:захотелось дать гайку и пойти работать бухгалтером, но, пожалуй, один из порывов я в себе подавлю.

:lol:
Спасибо за гайку))

ну.. попробую немножко объяснить, чтоб люди не думали, что меня за прогулы уволили с прежнего места))))))))))))))))))))
главной причиной стали две полоски на тесте после шести лет лечения.
Посмотрела недавно Аватар.. Там есть фраза.. Блин.. Вот - помнила до сейчас! Смысл - однажды приходит момент, что вся предыдущая жизнь сводится к одному единственному поступку.
Вот так и у меня случилось))

Зато щас у меня есть ещё одна любимая доча)) Хоть и заплатила я за это потерей карьеры, частично - здоровья и набранным весом (даже не скажу - на сколько, потому что самой бывает страшно)) :D

Но - тем не менее, считаю, что всё, что не делается - всё к лучшему.
Не думайте, что это просто поговорка. Эт - правда жизненная :D
Аватара пользователя
Изольда
 

Re: все работы хороши, выбирай на вкус

Непрочитанное сообщение SHOCK » 27 янв 2010, 21:44

изольда:Не думайте, что это просто поговорка. Эт - правда жизненная :D

наверное только с годами и понимаешь, что все поговорки верняк ;)
SHOCK
 

Re: все работы хороши, выбирай на вкус

Непрочитанное сообщение YoulluPukki » 27 янв 2010, 22:02

Жанчик
свой день распиши!

У меня раньше было так

Два часа ночи, звонят "-У нас банкоматы встали! -Терминалы грю работают? -Да, а банкоматы стоят. -Мля. Ща разберусь!" "-Але? Москва? Епту у нас два ночи вы чо тварите там? -Чочо? Скока у вас? У нас тут 21 как раз решили обновление выпустить! Тока все пошло криво и ставить надо вручную, лови на почту файлик и инструкцию. -Казлы! -Ага, тож тя цалуем! Приезжай бахнем! -Угу, приеду задушить, поке!" звоню "-Славян! Тож не спим? Погнали! У нас тут забавы прибавилось" иду на стоянку прогреваю машину и за Славкой, с ним едем по клубам в черте города обновляя банкоматы.

В 4 утра дома. Спим.

В 11 утра будят боссы, надо работать с регионами, на мне Амурск, Комсомольск, Маяк и Князе Волконка. <ПОНТ> Иду в кассу </ПОНТ> , получаю деньги, заправляю машину и в 12 я уже на пути в Амурск, по пути заезжая в клубы и обновляя ПО.
В 20-00 я в амурске, устал ка собака, обновляю ПО и тут меня просят заняться текущим обслуживанием, уволился у них техник мол. Зависаю до двух ночи,<ПОНТ> принимающая сторона везет меня в гостишку, кстате оч приличную, не ожидал, где я просто вырубаюсь.</ПОНТ> В полдень проснулся, и в Комсомольск доделывать. Там все сделал, потер с местными рулевыми. Звоню своим боссам, грю тут надо задержаться, <ПОНТ> получаю блитц перевод </ПОНТ> , и в клуб, обслужил терминалы, почистил там все, и к маменьке. У нее уже в 18:00 а завтра надо к обеду быть в офисе с отчетом.

в 14:00 в офисе с докладом,<ПОНТ> получил премию и свободен на два дня</ПОНТ> . Потом то же самое.

<ПОНТ> Но были и дни когда в полдень проснулся, и так и провалялся дома до вечера, никому не нужный :)</ПОНТ>
Аватара пользователя
YoulluPukki
 

Re: все работы хороши, выбирай на вкус

Непрочитанное сообщение Эдуард » 27 янв 2010, 22:15

Patriot, Ахринеть!!!!!!!! Чёта мне не хочется на гражданку :lol: Хотя кто работает, тот ест.
Аватара пользователя
Эдуард
 

Re: все работы хороши, выбирай на вкус

Непрочитанное сообщение $www$ » 27 янв 2010, 22:41

YoulluPukki

Когда в Ха работал по схожему профилю (ну ты знаешь), очень похожий распорядок был, но еще и еженедельно жескачи были, когда в 4 утра с пакетом огромным чужой налички без охраны по городу мотаца. <ПОНТ>
Тоже чисто из-за чужого головотяпства.
Поэтому я тебя понимаю очень хорошо.
$www$
 

Re: все работы хороши, выбирай на вкус

Непрочитанное сообщение Dassler » 27 янв 2010, 22:44

mail_robot:веселенькая

Вот это мне и нравится. Но иногда до тошноты достает.
изольда:работаю бухгалтером на некоем малом предприятии города Хабаровска

Начинал с этого очень не понравилось. Был молод и активен. Хотелось горизонтов и суеты. Сидение в кабинете и перекладывание бумаг не перло на месте первичника. А сейчас жалею, хорошая профессия. Очень пригодились навыки финансиста. Во всю использую. Очень помогает. А вообще бух самая офигенная профессия. Мать всегда говорила с твоими руками и бухгалтерским образованием ни когда не пропадешь. Так оно и есть.
Reg:Про свою чтоли написать... эээх... лень )

Пиши давай. Наконец то я узнаю где находится рубильник.
изольда:Мне тут нравится))

Красиво описали. Я еще раз понял что зря бросил карьеру бухгалтера. А Вам скажу какие Ваши годы, ептить, еще будете рулить Роснефтью.
YoulluPukki:У меня раньше было так

Ваще класс. Обожаю такой темп. Хрен пойми где проснешься завтра. Обожаю командировки. Но как то пока не основная направленность. Сама смена места, вот что нравится, новизна обстановки, новые люди новые места...
И вообще суета это супер. Сидеть на месте не могу.
Аватара пользователя
Dassler
 

Re: все работы хороши, выбирай на вкус

Непрочитанное сообщение Dassler » 27 янв 2010, 22:45

region27: когда в 4 утра с пакетом огромным чужой налички без охраны по городу мотаца.

Грязные деньги мафии? :D
Аватара пользователя
Dassler
 

Re: все работы хороши, выбирай на вкус

Непрочитанное сообщение YoulluPukki » 27 янв 2010, 22:49

Patriot:Грязные деньги

кстате один раз был пакет вонючих денег :) воняли рыбой!
Аватара пользователя
YoulluPukki
 

Re: все работы хороши, выбирай на вкус

Непрочитанное сообщение Изольда » 27 янв 2010, 22:53

SHOCK:наверное только с годами и понимаешь, что все поговорки верняк

стопроцентная аксиома!!
Аватара пользователя
Изольда
 

Re: все работы хороши, выбирай на вкус

Непрочитанное сообщение Shoroh » 27 янв 2010, 23:05

Так как Пукен уже описал мой рабочий день, то мне добавить нечего )))
Shoroh
 

Re: все работы хороши, выбирай на вкус

Непрочитанное сообщение $www$ » 27 янв 2010, 23:07

Patriot:Грязные деньги мафии?


ДА! И еще грязное белье босса)))))))))) :lol:
$www$
 

Re: все работы хороши, выбирай на вкус

Непрочитанное сообщение mugen » 27 янв 2010, 23:36

6:20 - подъём, душ, чистить зубы, одеваться.
6:35 - я в офисе.
Куча занятий: что нового в мире, что нового на форуме, что нового на демотиваторах, что написали на почту, какие новые фотки на а.нет, какие... стоп!
9:00 - прыг в 105-й и на кормопункт: раздача кофе-таймов. Всё забрать, и в офис.
Кофе, покурить, шоколадка, сэндвич, пара-тройка шанежек.
11:00 - время плавно стремится к обеду.
12:00 - обед. Я не обедаю, я сплю. До 13:45.
13:55 - я в офисе.
13:57 - съездить на объект?
14:00 - или ну его нафиг?
14:03 - или съездить?
14:09 - или ну его нафиг?
14:11 - или съездить?
14:15 - наверное, съездить.
14:17 - ну хорошо.. кофе, курим, и на объект!
14:40 - поехали на объект.
14:45 - так, чё у нас где тут происходит? Прекрасно: сегодня варят толстостенку, 100% ВИК, операционный контроль; этот спул приварили не тем концом, его резать, писать запрос на информацию; затяжка болтов на металлоконструкциях, так динамометрического ключа человечьего нет, всё на индикаторных шайбах выезжаем; не забыть заехать к заказчику, качнуть по части замены ультразвука на магнитку на некритических швах; два стыка "зависли" - их на третий этаж эстакады запердолили, а туда дефектоскописты со своим рентгенографом не дотянутся, сделать заявку на скаффолды.......оппа на! Кофе-тайм!
15:00 - кофе-тайм.
15:30 - твою мать, где прогресс за день?
15:33 - ТВОЮ МАТЬ, ГДЕ ПРОГРЕСС ЗА ДЕНЬ???
15:35 - вот он. Отчёт в разрезе стыков, исполнительные схемы, сварочные журналы, отчёт в разрезе сварщиков, отчёт в разрезе брака, рассылка, отправка, ну и на схеме зелёным маркером отметить - зачем? Да чтобы было..
16:30 - ну всё.
16:31 - а может CS? Ну пару разиков? Кто там в сетке?
16:32 - Bomb has been planted!
16:33 - Target was successfully bombed!
/LOOP infinite times
17:25 - ё-маё, нифига себе " пару разиков"
17:28 - ужин скоро!
17:29 - впрёд и с песней!
17:30 - идём
17:35 - едим
18:20 - поели
18:30 - покурили, попили кофе, ещё целый час работы...
18:32 - а чё, мож ещё "по разику"...?

=== Дальше нет смысла продолжать. Лучше начать сначала.

Вот так куются миллионы.
Аватара пользователя
mugen
 

Re: все работы хороши, выбирай на вкус

Непрочитанное сообщение mail_robot » 28 янв 2010, 00:02

mugen
да понятно все канеш ) просто улыбнул
не знал, что ты таким серьезным делом занят. Респект
Аватара пользователя
mail_robot
 

Re: все работы хороши, выбирай на вкус

Непрочитанное сообщение Жанчик » 28 янв 2010, 01:21

YoulluPukki:Жанчик
свой день распиши!

А ниче интересного,у меня все в календаре, сюрпризы редко случаются.
Последний раз редактировалось Жанчик 04 май 2010, 14:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Жанчик
 

Re: все работы хороши, выбирай на вкус

Непрочитанное сообщение TOMMY » 28 янв 2010, 03:19

низкий поклон волшебной палочке отрезавшей всю эту мутатень.
фанатам паджерного тонера вообще надо бы предупреждение за провакации!

а по теме - кошмар, тут порой постишь на форуме и время уже шестой час, идешь спать только, а люди уже встают :shock:
куплю силу воли! щедр! ))
Аватара пользователя
TOMMY
 

Re: все работы хороши, выбирай на вкус

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 28 янв 2010, 03:22

TOMMY:низкий поклон волшебной палочке отрезавшей всю эту мутатень.

+ 1.
TOMMY:фанатам паджерного тонера вообще надо бы предупреждение за провакации!

Тоже что ли с ....... ru !?
Аватара пользователя
Кибальчиш
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Работа

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск