Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?
Форум: Квадроциклы
Модератор: kwife
Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?
В качестве спортивного - мнение есть.
А вот в качестве квадра для многодневной поездки - какой бы Вы посоветовали?
Должен ли он обязательно быть двухместным?
Комфортно ли в многодневной поездке было бы на БРП "хмыре"?
Имеет ли значение именно для экспедиционника объем двигателя?
В качестве экспедиции исхожу из поездки на Дуссе-Алинь и "Тропою Арсеньева", Сахалин.
А вот в качестве квадра для многодневной поездки - какой бы Вы посоветовали?
Должен ли он обязательно быть двухместным?
Комфортно ли в многодневной поездке было бы на БРП "хмыре"?
Имеет ли значение именно для экспедиционника объем двигателя?
В качестве экспедиции исхожу из поездки на Дуссе-Алинь и "Тропою Арсеньева", Сахалин.
Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?
У меня нет опыта в экспедициях, но прочитав кучу отчетов думаю что оптимальный, это BRP 650 двухместный или polaris x2.
Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?
Поларис х2 - однозначно. Единственный в мире трансформер - грузовик с кузовом/двухместный, один из немногих который имеет разблокируемый задний редуктор, грузоподъемность заднего багажника 181кг, переднего 55кг. По дорогам на дальняк идешь, как на заднеприводной легковушке. Трабл, что он сейчас только с 550 двигателем, но в принципе этого хватит, народ и на 500 ходит. Короче рекомендую http://www.brandtpolaris.ru/technique/a ... an_x2_550/
Хмырь - это вообще мимо кассы. Чистые соревнования, очень жесткий, передний багажник убит еще на заводе.
Если смотреть в сторону БРП, то надо брать длинный и ставить на него кузов вместо задней лавки, когда-то видел в каталогах (каталожный номер 703500449, кажется)
Хмырь - это вообще мимо кассы. Чистые соревнования, очень жесткий, передний багажник убит еще на заводе.
Если смотреть в сторону БРП, то надо брать длинный и ставить на него кузов вместо задней лавки, когда-то видел в каталогах (каталожный номер 703500449, кажется)
Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?
Tramp
Очень неожиданно , прям порвал сознание
Тогда вопросы:
1. Не слабоват ли, одноцилиндровый и 550 кубов всего?
Или там тот самый момент сумасшедший?
В характеристиках двигателя момент не указан, к сожалению.
2. На Дуссе он бы точно обузой не был?
3. http://moto.drom.ru/novyj-s-zavoda-15789738.html
такой не лучше будет?
4. У кого то в Ха есть такой?
Очень неожиданно , прям порвал сознание
Тогда вопросы:
1. Не слабоват ли, одноцилиндровый и 550 кубов всего?
Или там тот самый момент сумасшедший?
В характеристиках двигателя момент не указан, к сожалению.
2. На Дуссе он бы точно обузой не был?
3. http://moto.drom.ru/novyj-s-zavoda-15789738.html
такой не лучше будет?
4. У кого то в Ха есть такой?
Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?
На Дуссэ было два полярика, а на спасательной Володин вообще все на себе тащил! Единственным маленьким, малюсеньким минусом считаю это размеры, но зато и нагрузить на него можно ого-го сколько!Бэтмэн писал(а):На Дуссе он бы точно обузой не был?
Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?
1. Чувствоваться это может только на трассе, но мы никогда не ходим 80-90, обычно 65-75, так за нами и 400 и 500 успевают, думаю 550 вполне достаточно.Бэтмэн писал(а):Tramp
Очень неожиданно , прям порвал сознание
Тогда вопросы:
1. Не слабоват ли, одноцилиндровый и 550 кубов всего?
Или там тот самый момент сумасшедший?
В характеристиках двигателя момент не указан, к сожалению.
2. На Дуссе он бы точно обузой не был?
3. http://moto.drom.ru/novyj-s-zavoda-15789738.html
такой не лучше будет?
4. У кого то в Ха есть такой?
Трудно судить о моменте, я этот параметр нигде не видел и слабо понимаю. Одно могу сказать точно. Еще не видел квадра у которого бы в самой жесткой чаче движок на смог бы провернуть колеса. Квадр это не джип, они все едут. Вопрос только в нагрузке на двигатель. Чем больше объем, тем меньше давишь на гашетку, соответственно ресурс двигателя побольше. Еще ни разу за все время газулю до упора не выжимал - нет такой необходимости.
2. Точно
3. Он короткий - сложнее размещать топливо и груз, хотя имеет право. Кому то длинные вообще не катят.
4. Есть у Антона на форуме фатон
Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?
http://moto.atakc.ru/atvs/45Tramp писал(а):Чем больше объем, тем меньше давишь на гашетку, соответственно ресурс двигателя побольше.
Вот этот тот же, но помощнее, так?
А по грузоподъемности он таков же?
Тут у него вообще какой то кузов, нет?
И вот что смущает - что 95-тый бензин им лить нужно.
550-тому - точно, по инструкции.
Насчет лебедок:
Там есть площадки для установки - спереди и сзади?
Или колхозить нужно?
Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?
Это точно такой же как у меня. Самый мощный двигатель в линейке Поларис 77 кобыл. Косяк работы двигателя один - выброс масла в корпус воздушного фильтра. Этот косяк устранили в двигателях следующего года, но в этот кузов ставить перестали. Кузов и грузоподъемность 1:1 с 550.Бэтмэн писал(а):http://moto.atakc.ru/atvs/45Tramp писал(а):Чем больше объем, тем меньше давишь на гашетку, соответственно ресурс двигателя побольше.
Вот этот тот же, но помощнее, так?
А по грузоподъемности он таков же?
Тут у него вообще какой то кузов, нет?
И вот что смущает - что 95-тый бензин им лить нужно.
550-тому - точно, по инструкции.
Насчет лебедок:
Там есть площадки для установки - спереди и сзади?
Или колхозить нужно?
Кузов он и есть трансформер - задняя лавка раскладывается за 30 сек при необходимости.
Про бенз - фигня. В англоязычной версии руководства сказано - не ниже 87. Езжу на 92.
Место под штатную лебеду впереди есть. Площадка в зависимости от модели лебедки можно заказать. Есть под Поларис и под Варн. Сзади колхоз, но не сложный. У меня впереди Варн 4000 ХТ, сзади Поларис 3500, обе через переключатель на панели заведены на пульт дистанционки от Варна.
Все подробности его жизни и тюнинга http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... 0%BE%D0%B4
Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?
Polaris Sportsman X2 850 EFI. Тестовый. 2011 модельный год.Tramp писал(а):Это точно такой же как у меня.
Внимательно прочитал твой рассказ о тесте 850-го.
Так 2011 модельный год и 2012 (по ссылке) - это одно и тоже?
Или таки это уже именно модернизированный двигатель?
Степень сжатия по паспорту 11:1.Tramp писал(а):Про бенз - фигня. В англоязычной версии руководства сказано - не ниже 87. Езжу на 92.
Тут вроде уже о 98-м впору задумываться, а не о 95-том.
У 550-ки степень сжатия, кстати, 9,6 : 1.
Не 75?Tramp писал(а):Самый мощный двигатель в линейке Поларис 77 кобыл
Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?
Вы чего в этот крутящий момент уперлись? Любому квадрату хватает мощности на любом внедорожье! Все равно по какам на понижайке прешь!
Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?
Странно!suprik.76 писал(а):Любому квадрату хватает мощности на любом внедорожье!
Ну и делали б тогда абсолютно все квадры 400 кубовыми.
Но почему то и литровые есть.
Потому что лишь момент и везет.suprik.76 писал(а):Вы чего в этот крутящий момент уперлись?
Меньше крутить нужно
Даже на холостых обороты:
550-тый - Обороты хх, об/мин 1425 +/- 50
850 - тый - Обороты хх, об/мин 1200 +/- 100
По идее - меньше расход у 850-того.
А бензин то в экспедициях - дороже золота, нет?
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 21:42
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?
мысли в слух, 180 кг на зад? этот квадрат использовать, как топливозаправщик в экспедиции? если не брать истории с эвакуацией, Tramp сколько кг нагружается в 3-ех дневную поездку примерно.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10527
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?
так а сколько за каждый оборот в цилиндры будет топлива впрыснуто? объем то горшка больше, не?Бэтмэн писал(а):550-тый - Обороты хх, об/мин 1425 +/- 50
850 - тый - Обороты хх, об/мин 1200 +/- 100
Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?
Ну согласись, что производители квадров тоже не глупые люди, и если квадр с небольшим объемом, то передаточные числа в коробках тоже другие и подстроены под данный двигатель, так чтобы ему хватило мошности провернуть колеса груженого квадрата( вес груза который можно перевозить указывает он же- производитель) в любой каке!
Про холостые не согласен! У меня на втором квадрате обоороты хх-1200, хотя объему далеко до 800куб! Друзья вообще катают 300 кубовые квадры и обороты хх у них 800! Вообще не пойму какое отношение к мощности имеют обороты хх? Кстати у них на квадратах стоят мотоциклетные моторы по лицензии Ямахи, а вот кпп уже с другими передаточными числами! И если их не перегружать , то идут на уровне с большеобъемниками! Для серьезных экспедиций они конечно не подходят ввиду малого количества перевозимого скарба, но они их и для этого покупали!
Из серьезных поездок я лично ходил только на Дуссэ и скажу, что все квадраты волокли на себе огромное колчество груза! И норм! Другое дело-это надежность и ремонтопригодность машины в полевых условиях! Думаю это должно быть основным фактором при выборе экспедиционной машины!
Про холостые не согласен! У меня на втором квадрате обоороты хх-1200, хотя объему далеко до 800куб! Друзья вообще катают 300 кубовые квадры и обороты хх у них 800! Вообще не пойму какое отношение к мощности имеют обороты хх? Кстати у них на квадратах стоят мотоциклетные моторы по лицензии Ямахи, а вот кпп уже с другими передаточными числами! И если их не перегружать , то идут на уровне с большеобъемниками! Для серьезных экспедиций они конечно не подходят ввиду малого количества перевозимого скарба, но они их и для этого покупали!
Из серьезных поездок я лично ходил только на Дуссэ и скажу, что все квадраты волокли на себе огромное колчество груза! И норм! Другое дело-это надежность и ремонтопригодность машины в полевых условиях! Думаю это должно быть основным фактором при выборе экспедиционной машины!
Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?
suprik.76 писал(а): Все равно по какам на понижайке прешь!
Или висишь, но колеса крутятся...
Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?
Двигатель EHO850LEkwife писал(а):объем то горшка больше, не?
Рабочий объем 850 куб.см
Диаметр цил. х Ход пор. 87 x 71,5 мм
Двигатель ES550PLE
Рабочий объем 549,7 куб.см
Диаметр цилиндра х Ход поршня 96,6 x 75 мм
Но самый прикол
Трансмиссия H/L/N/R/P
Передаточное отношение (L) 5,034:1
Передаточное отношение (R) 4,508:1
Передаточное отношение (H) 2,693:1
Главная передача (перед) 3,818:1
Трансмиссия у обоих квадров аналогична.
Перевозимый груз - одинаков.
Вот я и думаю - где то найобывают
Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?
Как видим в сообщении выше - Отнюдьsuprik.76 писал(а):Ну согласись, что производители квадров тоже не глупые люди, и если квадр с небольшим объемом, то передаточные числа в коробках тоже другие и подстроены под данный двигатель, так чтобы ему хватило мошности провернуть колеса груженого квадрата( вес груза который можно перевозить указывает он же- производитель) в любой каке!
Но я то присматриваю именно для экспедиций, о чем и название гласит, не?suprik.76 писал(а):Для серьезных экспедиций они конечно не подходят ввиду малого количества перевозимого скарба, но они их и для этого покупали!
Тоже верноsuprik.76 писал(а):Другое дело-это надежность и ремонтопригодность машины в полевых условиях! Думаю это должно быть основным фактором при выборе экспедиционной машины!
И каковы Ваши рекомендации?
Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?
Сейчас после экспедиции посмотрим! Ведь новых машин идет много! Посмотрим как они себя поведут при таком длительном пробеге, может и круг выбора расшириться!Бэтмэн писал(а):И каковы Ваши рекомендации?
Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?
А Вы не староваты для такой экспедиции? 92 года, это не шутки... Извините что не по теме.suprik.76 писал(а):Сейчас после экспедиции посмотрим! Ведь новых машин идет много! Посмотрим как они себя поведут при таком длительном пробеге, может и круг выбора расшириться!Бэтмэн писал(а):И каковы Ваши рекомендации?
Re: Экспедиционник - какому квадру отдать предпочтение?
эти 92 года любому фору дадут) я ходил на дуссе, я знаю ,упорности не занимать) чуть ли не на задке выезжал из как