Замена проводов зажигания

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Андрей Жарский

Замена проводов зажигания

Непрочитанное сообщение Андрей Жарский » 03 ноя 2004, 13:03

Добрый день всем!

Прошу совета по следующему поводу:
стоит ли менять провода зажигания в автомобиле.
Проблемы с троганием с места (дергается пытаясь заглохнуть, но может и автомат умирает), небольшие проблемы с запуском (ощущение, как будто часть цилиндров запускается нормально, а какие-то не с большим трудом).

Насколько нормальные провода сейчас продают (производства NGK)?
Автомобиль CAMRY PROMINENT 1990 г.в VZV20 1vz.

Спасибо за коментарии. Если у кого есть опыт замены проводов и эффекта, опишите пожалуйста.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 731 раз
Поблагодарили: 236 раз

Непрочитанное сообщение shock » 03 ноя 2004, 18:25

Как-то один знакомый на мой вопрос о проводах сказал интересную вещь. Я сомневался в порядке или нет у меня провода. Он посоветовал в темноте и посмотреть не бегают ли искры по проводам. Я так и сделал. И после у меня не оставалось сомнений в том что их надо заменить 8)

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 04 ноя 2004, 16:22

Андрей Жарский
Я бы на твоем месте диагностику сделал, так гадать долго можно.

JAOS
Прописавшийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 17:04
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение JAOS » 04 ноя 2004, 16:37

Знаю, что в проводах измеряют сопротивление. Мож кто подскажет, как? Можно ли воспользоваться обычным китайским прибором?
Андрей Жарский
стоит ли менять провода зажигания
сам вот стою перед такой проблемой

Yura

Непрочитанное сообщение Yura » 04 ноя 2004, 17:03

Измеряют не сопротивление а изоляцию. Сопротивление при такой длинне провода должно быть равно нулю.

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 04 ноя 2004, 17:26

JAOS
Я бы не пользовался "обычным китайский", а взял бы добрый советский омметр !
Норма от 8,5 до 14,5 кОм (замер с колпачком), но вообще говорят, что их сопротивление не должно превышать 20 кОм
Изоляцию системы зажигания на пробой можно проверить как написал SHOCK

Yura
Раньше провода были простые. Их сопротивление равно 0. Для того, чтобы уменьшить помехи, в колпачки ставились сопротивления 6 кОм(представь несколько киловольт почти накоротко замкнуть, какой будет ток, и какой электромагнитный импульс при этом излучается самим проводом, почти как антенна передатчика получается; а кругом приёмники всякие, бортовые компьютеры и прочая шняга). Сейчас делают провода с распределённым сопротивлением, т.е центральная жила не просто медяшка, а из спец. материала. Помехи, вещь такая: если ты их не чувствуешь и всё работает, это не значит, что их нет. У фирмачей в этом отношении всё вылизано. Любую серьёзную технику разбираешь, на шлейфах ферритовые кольца, фильтры по питанию обязательно. Всё это можно снять и выбросить, и работать будет, но зачем-то их ставят?

А вообще, с точки зрения искробразования, совешенно не важно каково сопротивление проводов и колпачков (близко к нулю, либо 2 - 3, либо 6 кОм), главное что бы вся цепь имела хороший контакт и хорошую изоляцию от катушки до самой свечи.

JAOS
Прописавшийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 17:04
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение JAOS » 04 ноя 2004, 22:58

Multik
Дак есть только то, что имею. Но попробую поискать "добрый" :wink:

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 05 ноя 2004, 01:28

Yura
Да вроде как раз и сопротивление меряют, и в книжках так и пишут;)

Multik
А разве медяшка? Там какой-то угле-фигпойми материал:)

Может я ошибаюсь, но понимаю все так... делается замер сопротивления, если оно выше нормы, искра на другом конце провода будет не такая бодрая, как у источника, следовательно в цепи порыв... либо искра бежит по безпрерывному сердечнику, либо в некоторых местах перепригивает порывы, наверно есть разница.

Yura

Непрочитанное сообщение Yura » 05 ноя 2004, 08:22

Про резистор я совсем забыл. А изоляция в этом деле очень важно. Если она плохая действительно в темноте под капотом получается новогодняя гирлянда. Если взятся рукой ощущения не очень приятные. Отсюда и перебои с искрой на свечах. От времени, перепада тимпературы изоляция просто трескается и её пробивает.

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Multik » 05 ноя 2004, 11:08

TOMMY
Россияне до сих пор производят провода с медными жилами ! А импортные провода вполне могут быть с графитовым (или еще каким либо) сердечником. Так что отчасти ты прав а от части нет ! -)))))


Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»