Термостат и его замена.
Форум: Автомобильная мудрость
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Термостат и его замена.
По прошлой зиме сложилось мнение, что термостат заклинело на большой круг.
Узнавал, что замена вроде как около 2000 руб. Сегодня по Е+ утром услышал, что их можно ремонтировать.
Прокипетить 20 мин в воде с анти-известковыми жидкостями, там для чайников бытовых всяких. И потом, что работоспособность определяется открытием клапона при 80 градусах.
Так вот вопрос, стоит ли пробывать? Как там его снимать? и что из него должно полится, типо тасола?
P.S. двига 5А.
Узнавал, что замена вроде как около 2000 руб. Сегодня по Е+ утром услышал, что их можно ремонтировать.
Прокипетить 20 мин в воде с анти-известковыми жидкостями, там для чайников бытовых всяких. И потом, что работоспособность определяется открытием клапона при 80 градусах.
Так вот вопрос, стоит ли пробывать? Как там его снимать? и что из него должно полится, типо тасола?
P.S. двига 5А.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
менял на лауреле сам - 20-30 минут делов. оригинальный в наличии стоил 600 руб. где на RB он стоит - понятия не имел. оказалось что под большой верхней трубкой от радиатора в блоке. Дольше всего было отколупать старый прикипевший термостат. Новый встал как родной ))) итого - 600 руб + получасовые трудозатраты. 2000 - это по-буржуйски.
Только прежде чем ставить новый, обязательно посмотрите КАК именно стоял старый. В термостате есть маленькое отверстие что бы при кипении выходил сначала пар. Если поставить отверстием не так как надо, то при кипении будет выгонять тосол в расширительный бачек, а в двигателе образуется паровая пробка, которая не даст нормально охлпждаться двигателю! Корпус некоторых термостатов сделан так, что по другому не поставишь, а вот какой на двигле Вашего автомобиля - не знаю, так что лучше посмотреть.
Если термостат стоял не правильно, то плохо должна была работать печка, т.к. образовывалась паровая пробка, осовенно при хорошо прогретом двигле! Если было хоккей, то и термостат стоял правильно. А на счет того что отверстие должно стоять строго в верху, можно поспорить, но не буду. Надо учитывать направление потока, радиус изгиба и т.д. и т.п. В общем физика твердых тел (шутка)!
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Был сегодня на СТО. Вдруг кому пригодится на форуме, напишу бюджет замены:
Вот собственно и все, все расходники брял в магазинчике возле СТО.
- 350р - сам термостат, двига 5а. (маид ин жапон )
Я не думал, что это такая мелкая штучка, когда увидел удивился. ) - 60р - прокладка-резиновая.
- 200р - воздушный фильр, случайно провереный
Там оказался песок много песка, вроде пещаных бурь не было, странно - 450р - сама работа по замене.
- 65р - 500грамм красного антифриза.
Вот собственно и все, все расходники брял в магазинчике возле СТО.