подскажите актуальный сервис по ПЛМ
Форум: Охота и Рыбалка
Модератор: Multik
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 170 раз
подскажите актуальный сервис по ПЛМ
нужна срочная помощь - поменять сальники на вертикальном вале редуктора
"сапог" отсоединил, и что то я в себе не уверен, боюсь что нибудь покорежить
все прокладки и сальники есть
"сапог" отсоединил, и что то я в себе не уверен, боюсь что нибудь покорежить
все прокладки и сальники есть
- Alex27reg
- Он живет тут
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:01
- Откуда: Нанайка
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите актуальный сервис по ПЛМ
Лучше, чем ты сам, никто не сделает!shkiper писал(а):нужна срочная помощь - поменять сальники на вертикальном вале редуктора
"сапог" отсоединил, и что то я в себе не уверен, боюсь что нибудь покорежить
все прокладки и сальники есть
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 170 раз
Re: подскажите актуальный сервис по ПЛМ
да там надо кое-что "откручивать" молотком, а я не уверен, что это действительно "откручивающиеся" части
- Rock
- Он живет тут
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: подскажите актуальный сервис по ПЛМ
Молоток Вам не потребуется )
Если редуктор снят, то откручиваем корпус помпы (4 болта). Снимаем его, крыльчатку, основание помпы, под ними видим корпус сальников, в зависимости от модели мотора выглядит по-разному, но суть - стакан, в котором вращается вал. Его снимаем с вала и меняем сальники, собираем в обратной последовательности.
Если редуктор снят, то откручиваем корпус помпы (4 болта). Снимаем его, крыльчатку, основание помпы, под ними видим корпус сальников, в зависимости от модели мотора выглядит по-разному, но суть - стакан, в котором вращается вал. Его снимаем с вала и меняем сальники, собираем в обратной последовательности.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 170 раз
Re: подскажите актуальный сервис по ПЛМ
этот стакан прикипел конкретно, его "легким постукиванием" снять?Rock писал(а): но суть - стакан, в котором вращается вал. Его снимаем с вала и меняем сальники,
мотор selva 15
стакан это деталь 59
а 58, это под ним еще один стакан или какая-нибуд втулка бронзовая?
- Rock
- Он живет тут
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: подскажите актуальный сервис по ПЛМ
Судя по форумам селвы надо делать следующее:
не надо доставать сальники нахалом. это может закончится тем что поцарапаете вал и нужен будет новый.
части 33 и 44 разъединяются следующим образом.
ВНИМАНИЕ! этого болта нет на рисунке. но на самом деле он есть и стоит с противоположной стороны болту 34. и это не крышечка для слива масла. - это стопорный болт. - его откручиваем обязательно. иначе ничего не получится.
1) откручиваем гайки №№41, 63.
2) откручиваем болты 9 и снимаем часть 8
3)расшплинтовываем и вынимаем палец 14
4) вынимаем в сборе все части с №15 по 24.
открывается доступ к шестерёнке 27.
5) снимаем стопорную шайбу 26 с шестерёнки
и спокойно вынимаем вал вместе с сальниками.
обратите внимание что шлицы на горизонтальном валу должны быть прямыми. а не косыми . если косые - вал видимо лучше заменить. т.к. в один прекрасный момент их срежет один или несколько и тогда весь редуктор будете менять целиком.
так же нужно иметь ввиду что если уж пришлось снимать часть 8 то сальники 7,6 тоже к замене.
источник
http://www.forum.motolodka.ru/read.php? ... &t=1232178
не надо доставать сальники нахалом. это может закончится тем что поцарапаете вал и нужен будет новый.
части 33 и 44 разъединяются следующим образом.
ВНИМАНИЕ! этого болта нет на рисунке. но на самом деле он есть и стоит с противоположной стороны болту 34. и это не крышечка для слива масла. - это стопорный болт. - его откручиваем обязательно. иначе ничего не получится.
1) откручиваем гайки №№41, 63.
2) откручиваем болты 9 и снимаем часть 8
3)расшплинтовываем и вынимаем палец 14
4) вынимаем в сборе все части с №15 по 24.
открывается доступ к шестерёнке 27.
5) снимаем стопорную шайбу 26 с шестерёнки
и спокойно вынимаем вал вместе с сальниками.
обратите внимание что шлицы на горизонтальном валу должны быть прямыми. а не косыми . если косые - вал видимо лучше заменить. т.к. в один прекрасный момент их срежет один или несколько и тогда весь редуктор будете менять целиком.
так же нужно иметь ввиду что если уж пришлось снимать часть 8 то сальники 7,6 тоже к замене.
источник
http://www.forum.motolodka.ru/read.php? ... &t=1232178
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 170 раз
Re: подскажите актуальный сервис по ПЛМ
ага, схемка оттуда
я до гайки 63 не могу добратся, пыльник на штоуке переключения скоростей уж больно плотно сидит
я до гайки 63 не могу добратся, пыльник на штоуке переключения скоростей уж больно плотно сидит
- Rock
- Он живет тут
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: подскажите актуальный сервис по ПЛМ
Тогда пробуем выдрать сальники варварски ) Вкручиваем саморез и тянем....
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 170 раз
Re: подскажите актуальный сервис по ПЛМ
в общем отдал в сервис (тут же пришла жаба и стала меня душить)
есть новости хорошие - там внутри все нормально
есть не хорошие - не могут открутить гайку 63, она в колодце, просунуть туда можно только ключ турбку, и то надо точить грани, иначе не лезет, ключи ломают - гайка не поддается
есть новости хорошие - там внутри все нормально
есть не хорошие - не могут открутить гайку 63, она в колодце, просунуть туда можно только ключ турбку, и то надо точить грани, иначе не лезет, ключи ломают - гайка не поддается
- U469
- Он живет тут
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 23:56
- Откуда: ТехАс
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: подскажите актуальный сервис по ПЛМ
В какой сервис? Я по весне в сузуки ногу возил, хорошо сам не снял, гайку еще надо было внутри открутить хитро...сервисмэн мне все за 15 минут исправил, также ревизию сделал заодно...денег сказал смешную сумму
Проблема была в вышедшим из гнезда сальником вала ниже помпы, видать от перепадов температур, когда нога вывешена на солнце и накалилась, а при опускании и запуске сразу ее за счет разряжения в редукторе и давлением воды сверху
Проблема была в вышедшим из гнезда сальником вала ниже помпы, видать от перепадов температур, когда нога вывешена на солнце и накалилась, а при опускании и запуске сразу ее за счет разряжения в редукторе и давлением воды сверху
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 170 раз
Re: подскажите актуальный сервис по ПЛМ
сервис на пер. сормовском 16
я вот тоже "застеснялся" с такой гайкой связываться, завтра поеду сам гляну
я вот тоже "застеснялся" с такой гайкой связываться, завтра поеду сам гляну
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 170 раз
Re: подскажите актуальный сервис по ПЛМ
в общем жопа
гайка не поддается, три ключа сломали, будут греть - "дал добро"
все прокладки в том месте и подшипник рядом - в расход
хорошо что все запчасти на этот мотор в наличии и недорого, но конструкция еб...я
гайка не поддается, три ключа сломали, будут греть - "дал добро"
все прокладки в том месте и подшипник рядом - в расход
хорошо что все запчасти на этот мотор в наличии и недорого, но конструкция еб...я