Логотип
1 1 1 1 1
Вождение собственного авто – это, несомненно, кураж!!! Кому ж не понравиться ощущение свободы. А нам, дамочкам, иногда так не хватает именно свободы…

И, действительно, только завяжешь отношения с очередным мужчиной, так он уже норовит сделать тебя «своей» собственностью, начинаются бесконечные звонки, контроль, ревность… В общем лишняя головная боль…

А в своем собственном авто ты по настоящему свободна!!! И «летишь» навстречу новым мечтам, новым свершениям и новым желаниям. Однако, дорогие мои дамочки, чтобы «полет» был беспрепятственным и на предельной скорости, нужно всегда помнить, о том, что твоя малышка, твоя умница - машинка тоже нуждается во внимании и заботе.

Поделюсь своим опытом, именно, по вопросам автосервиса. Хочу сказать сразу, что если за своим авто будете следить своевременно, то никак проблем собственно и не и возникнет… Но, с сервисным центром или со знающим специалистом подружится все - таки придется в любом случае.

Первая проблема, с которой столкнулась лично я, была проблема замена свечей. Машинка моя закапризничала, не хотела набирать обороты при нажатии педали газа. То, «что с ней, что-то не так » было очевидно. Многочисленные мои поклонники стали сразу давать массу советов, предлагая и свою помощь…

Выслушав, всех внимательно, я обратилась к своему давнишнему приятелю, который объяснил мне что «бытовое» решение проблемы - совершенно не умное решение. Нужно, все-таки, обратиться в сервисный центр. Вопрос, какой выбрать?

Не факт, что самый дорогой сервисный центр окажется самым лучшим. Это, знаете ли, всего лишь позиционирование на рынке и искусство ценообразования, скажу вам как профессионал – маркетолог. Посоветуйтесь со знающими знакомыми, если они обращаются в один и тот же автосерсис уже не раз, значит вам туда дорога.

Это же прекрасно, не дергаясь и не нервничая оставить свою машинку и ключи от нее своему мастеру. Я, например, предпочитаю не зарабатывать лишнюю головную боль.
Причем не стоит метаться от одного автосервиса к другому, остановитесь на одном конкретном. Дамочки, мы ж не мечемся от одного мужчины к другому, мы знает твердо, кто нам нужен и почему…

Так вот, обращаясь постоянно в один автосервис, вы получаете как минимум три преимущества:

1) Становитесь постоянным клиентом, что однозначно сказывается и на качестве предоставляемых вам услуг, и само собой на цене. Постоянным клиентам дается всегда скидка.

2) Вашу любимую машинку обсуживает постоянный мастер, который уже знает и чувствует ее как любимую женщину… И все проблемы решаются оперативно и на должном уровне.

3) Если что-то вас не устроило, в любой момент вы предъявите претензию, и сотрудники автосервиса, извинившись перед вами сотый раз, исправят ее и предложат вам бонус, только чтобы не; потерять вас как постоянного клиента. Конкуренция на рынке очень жесткая.

Дорогие мои автоледи, хочу призвать вас ни в коем случае не комплексовать по поводу того, что совершено, не разбираетесь в технических терминах. Мужчины часто очень любят пользоваться непонятными словами, чтобы завоевать наше внимание и подняться в наших глазах. Особенно мастера автосервисов любят блеснуть загадочной терминологией.

В таких случаях, я всегда прошу объяснить мне, о чем собственно идет речь. А если мы начнем оперировать нашими женскими терминами? И потом, все приходит с опытом…. Мы, дамочки, отнюдь не слабее умом мужчин. Вопрос лишь в том, что нам не всегда интересна техническая часть, а когда не интересно, то и не стоит целенаправленно пытаться все запомнить.

А если вам действительно интересно разобраться в том или ином техническом вопросе, и вы относитесь к типу людей «хочу все знать», в наше время это не проблема. Масса информации и всевозможных форумов в Интернете. Сама пользовалась, рекомендую …

Конечно, уже имея определенный опыт, я прекрасно понимаю, о чем идет речь, когда мне говорят, что неплохо бы «перебрать ходовую» и поменять «шаровую опору». Или, например, чем отличается зимняя резина от летней, или с какой периодичностью нужно менять масло. Постепенно, все это станет для вас, как отче наш.

Но стоять с умным видом перед открытым капотом - совсем не мой стиль. Ну, в конце концов, для чего тогда нужен автосервис? Считаю, что каждый должен заниматься своим делом, ну если только вы не решили кардинально изменить свою жизнь и открыть свой собственный автосервис.

Кстати, а это вариант… подумаю на досуге… Прощаюсь с вами до следующей недели.

Думаю и пишу на тему: О женском стиле вождения.

Жанна Лескова

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках