Логотип
1 1 1 1 1

РИА «27 Регион» публикует Регламент и Положение о проведении соревнования по джип-спринту 11-12 апреля 2010 г.Хабаровск. СОРЕВНОВАНИЯ 11-12 апреля ОТМЕНЯЮТСЯ и переносятся на май месяц.

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общие положения.

2. Терминология.

3. Заявки.

4. Участники и водители.

5. Автомобили. Зачетные группы.

6. Идентификация.

7. Реклама.

8. Страховка.

9. Административные проверки и техническая инспекция.

10. Условия проведения соревнований. Старт. Движения по трассе.

11. Помощь.

12. Протесты. Апелляции.

13. Определение результатов.

14 Награждение

15. Финансирование

16. Подача заявок и документов на участие.

1 Общие положения. Официальные лица. Программа соревнований

1.Парная гонка (джип-спринт) – соревнования по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе. Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации с любым покрытием. Экипажи соревнуются поочередно, задача экипажа пересечь финишную линию за минимальное время. Протяженность трасс соревнований составляет ____ км, продолжительность соревнования 9 дней.

2. Соревнования проводится в соответствии с

* Спортивным кодексам РАФ (СК РАФ)

* Общими Условиями проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев, Серий и Кубков Российской Федерации (ОУ);

* Правилами проведения Джип-спринт;

* Настоящим Частным Регламентом соревнования.


3. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу и здоровью, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу и здоровью. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.

4. Права Организатора на фотосъемку, видео- и аудиозапись всех событий, так или иначе связанных с соревнованием и передачу материалов в эфир определяются соглашением между Организатором и представителям СМИ

5. Официальные лица:

Региональное отделение ДОСААФ России, Хабаровское региональное отделение РАФ, КАШ РОСТО(ДОСААФ), Амурское Отделение ДОСААФ.

6.Организаторы:

Региональное отделение ДОСААФ России, Хабаровское региональное отделение РАФ, КАШ  РОСТО(ДОСААФ), Амурское Отделение ДОСААФ.

Руководитель соревнований:

В соответствии с положением о соревнованиях

Главный судья:

В соответствии с положением о соревнованиях

Спортивный комиссар:

В соответствии с положением о соревнованиях

Технический комиссар:

В соответствии с положением о соревнованиях

Главный секретарь:

В соответствии с положением о соревнованиях

Секретарь:

В соответствии с положением о соревнованиях

1.7. Нормативными документами соревнования являются:

Национальный спортивный кодекс РАФ (НСК РАФ);

Правила проведения соревнований;

Частный Регламент этапов;

Положение о проведении соревнований;

1.8. Соревнования имеют статус международных.

1.9. Соревнования проводятся следующему календарному плану:

Этап проведения Место проведения

I Этап                        22-23 февраля        2010 Комсомольск-на-Амуре
II Этап                       11-12 апреля          2010 Хабаровск
III Этап                      12-14 июня            2010 Амурск
IV Этап                       17-19 июля            2010 Хабаровск
V Этап (финал)          9-10 октября        2010 Комсомольск-на-Амуре


2.Терминология

Трасса: временный маршрут, используемый для проведения соревнований.

Полотно трассы: участок земли, предназначенный для движения Автомобилей, огражденный земляными валами, барьерами из автомобильных покрышек, ограничительными лентами, естественными препятствиями и другими способами. В случае отсутствия, каких либо ограничений, полотном трассы считается все пространство, пригодное для передвижения на Автомобиле, при этом выбор Полотна трассы остается на усмотрения Экипажа.

Экипажи: Экипаж может состоять из одного или двух человек , регистрируемых как Первый и Второй водители.

Максимально разрешенное время (норматив): Установленное Организатором и доведённое до сведения участников бюллетенем до начала заездов максимальное время, на преодоление экипажами трассы парной гонки. Экипажу, превысившему данное время (норматив) будет засчитан результат, равный удвоенному нормативу.

Перезаезд: В случае остановки заезда Руководителем гонки. Экипажу, если заезд остановлен не по его вине, предоставляется право на повторный заезд.

Стартовый парк: Место, куда Участник обязан привести свой автомобиль(свои автомобили).

Доступ в Стартовый парк разрешен только Экипажам, Участникам их Представителям, Официальным лицам соревнования, аккредитованным журналистам.

В Стартовом парке запрещается производить любые работы, проверки, подготовки или приведение в рабочие состояние за исключением случаев, когда это разрешено Официальными лицами соревнования, имеющими соответствующие полномочия.

Парк-стоянка: Территория, отведенная Организатором для нахождения Участников и Персонала Участников во время проведения соревнований, а также стоянки и проведения ремонта автомобилей.

Брифинг: инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем.

Протест: любое письменное обращение от Участника (Заявителя) или члена экипажа на имя Руководителя гонки в Коллегию Спортивных Комиссаров с подробным изложением факта нарушения и/или неправильного применения нормативных документов, с перечислением нарушенных и/или неправильно примененных пунктов соответствующих нормативных документов сопровождаемое обязательной оплатой залогового взноса.

Протест на техническое состояние: письменное обращение от участника (Заявителя или члена экипажа к Руководителю гонки) с просьбой провести дополнительный Технический контроль какого-либо автомобиля с указанием узлов и агрегатов, которые должны быть отконтролированы, сопровождаемое оплатой залогового взноса. Залоговый взнос в случае неудовлетворения Протеста не возвращается.

3. Заявки на участие в соревновании.

3.1 Любое лицо, обладающее действующей Лицензией Участника (ст. 109, 110, 114, СК РАФ) и желающее принять участие в парной гонке должно представить в Секретариат соревнования заполненную Заявку на участие установленной формы, сопровождаемую заявочным взносом.

3.2 Подписывая Заявку на участие в соревновании, Участник (Заявитель) и члены экипажа полностью подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ. Общих Условий проведения Чемпионатов и Кубков России РАФ, данных правил и Частного регламента соревнования. Изменения в Заявке запрещены, за исключением случаев предусмотренных данными Правилами.

3.3. Разрешается менять одного члена экипажа (2-го водителя) только до начала Административных проверок. Замена двух членов экипажа, а так же замена 1-го водителя может производится в те же сроки, только с разрешения Организаторов этапа. Такое разрешение оформляется в письменном виде, становится неотъемлемой частью Заявки, копия вручается под роспись Участнику (Заявителю).

3.4 До начала Административных проверок Участник (Заявитель) имеет право без ограничений заменить автомобиль на другой.

3.5 Заявка на участие в соревновании принимаются только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом.

3.6 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.

3.7 Заявочные взносы возвращаются полностью:

- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;

- в случае если соревнования не состоялись.

3.8 Организатор частично возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании по официально подтвержденным форс-мажорным обстоятельствам.

Возврат заявочного взносов производится в течении 1-го месяца со дня окончания соревнования.

4. Участники и водители

4.1 К участию в парной гонке допускаются физические или юридические лица и Экипажи, имеющие действующую медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданную соответствующими медицинским учреждением не ранее, чем за месяца до даты окончания соревнования , и полис страхования от травм и несчастных случаев. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования. При этом все результаты идут в зачет одного экипажа не зависимо от того, кто был за рулем в тот или иной заезд.

Так же возможно участие двух водителей на одном автомобиле в одной зачетной группе в разных личных зачетах. В этом случае оба водителя заполняют разные Заявки на участие, полностью оплачивают стартовые взносы за каждого участника. При этом им присваиваются два разных стартовых номера.

4.2 Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет ответственность за данный экипаж в течении всего соревнования.

4.3 Во время движения по трассе экипаж может находится на борту автомобиля в любом составе, за исключением случаев, описанных в Частном Регламенте. Если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего), то экипаж будет исключен.

4.4 Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, а также несоблюдения требования судей, будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до снятия с соревнования. Коллегия Спортивных Комиссаров может также просить РАФ применить свои санкции.

5. Автомобили. Классы. Зачетные группы.

5.1 К соревнованиям допускаются полноприводные и моноприводные автомобили с максимальной разрешенной массой до 3 500 кг.

5.2 Зачетные группы:

Первая зачетная группа (А) – Профессиональная. Полноприводные автомобили с VDBC бензиновым ДВС, желательно оборудованные каркасом безопасности, соответствующим КиТТ или приложению «J» МСК FIA. Минимально должна присутствовать главная предохранительная дуга. Конструкция главной предохранительной дуги изображена на рис.8 КиТТ РАФ. Все параметры и способы изготовления главной предохранительной дуги должны соответствовать требованиям КиТТ РАФ. Рекомендуется применение каркасов безопасности имеющих международную или национальную омолагацию.

Вторая зачётная группа (В) – Профессиональная. Полноприводные автомобили с VDBC дизельным ДВС, желательно оборудованные каркасом безопасности, соответствующим КиТТ или приложению «J» МСК FIA. Минимально должна присутствовать главная предохранительная дуга. Конструкция главной предохранительной дуги изображена на рис.8 КиТТ РАФ. Все параметры и способы изготовления главной предохранительной дуги должны соответствовать требованиям КиТТ РАФ. Рекомендуется применение каркасов безопасности имеющих международную или национальную омолагацию.

Третья зачётная группа (С) – Профессиональная. Моноприводные автомобили, желательно оборудованные каркасом безопасности, соответствующим КиТТ или приложению «J» МСК FIA. Минимально должна присутствовать главная предохранительная дуга. Конструкция главной предохранительной дуги изображена на рис.8 КиТТ РАФ. Все параметры и способы изготовления главной предохранительной дуги должны соответствовать требованиям КиТТ РАФ. Рекомендуется применение каркасов безопасности имеющих международную или национальную омолагацию.

5.3 Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявке Категории рассматриваются по представлению Технической Комиссии Коллегий Спортивных Комиссаров, которая имеет право перевести данный автомобиль в другую Категорию и/или Зачетную группу, указанную в Частном Регламенте.

5.4 Автошины любые, кроме шипованых.

6. Идентификация.

6.1 Идентификация автомобиля производится в соответствии с главой XVII РАФ.

6.2 Организатор имеет право ввести дополнительные идентификационные знаки (браслеты, бэйджи и т.д.) для членов экипажа.

7. Реклама.

7.1 Места, зарезервированные для Обязательной рекламы Организатора, должны быть расположены, как указано на рисунке 1. Эта реклама не может быть отклонена Участниками, ни при каких обстоятельствах.

При этом установлены размеры и расположение указанных мест:

А.- наклейка на передней части капота, вписывающаяся в прямоугольник размером 43 см в ширину и 21,5 см в высоту с названием ралли и Обязательной рекламой;

Б.- прямоугольник, расположенный сверху стартового номера размером 50 см в ширину (ширина панели стартового номера) и 14 см в высоту; или два прямоугольника высотой по 7 см, если они размещаются снизу и сверху панели стартового номера;


7.2. Для мест, зарезервированных под Необязательную рекламу Организатора, установлены следующие размеры и расположение:

Г.- вся ширина капота автомобиля на 1/4 его длины;

Д.- вся ширина крыши автомобиля на длину, соответствующую 1/2 размера верхней горизонтальной части арки двери Водителя;

Е.- вертикальная часть переднего крыла от фары до колесной арки и от колесной арки до двери (с обеих сторон автомобиля).

7.3. Экипажи обязаны обеспечивать надлежавшие закрепление рекламы на всем протяжении соревнования. Если Обязательная или Необязательная реклама отсутствует, установлена неправильно, то за 1-е такое нарушение штраф в размере 50% от заявочного взноса, при повторном нарушении - исключение из соревнования.

8. Страховка.

Водители должны иметь полис, который гарантирует экипажу страхование от травм и несчастных случаев. Страховка должна вступать в силу не позднее момента старта соревнования и заканчиваться не позднее официального окончания соревнования. Организатор может предоставлять участникам возможность приобрести страховые полисы на месте проведения соревнования.

9. Административные проверки и техническая инспекция.

9.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании по Парной гонке, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнований.

Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую Инспекцию в назначенное Положением время, не будет допущен к старту: исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы», признанных таковыми Коллегией Спортивных Комиссаров.

9.2 Административные проверки состоят из проверки документов:

- лицензия Водителя РАФ и лицензии Участника РАФ;

- водительское удостоверения соответствующих категорий;

- документ о принадлежности автомобиля (свидетельства о регистрации, доверенность и т.д.);

- медицинский документ, разрешающий допуск к соревнованию;

- талон государственного технического осмотра, если ТС имеет государственную регистрацию;

- действующий страховой полис.

9.3 Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный обязательной и необязательной рекламой и стартовыми номерами. Техническая Инспекция – это общая проверка автомобиля, включающая в себя идентификацию модели и производителя автомобиля, соответствие на принадлежность к Категории, соответствие требованиям безопасности.

Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям РАФ или ФИА. Факт явки на Техническую Инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям к безопасности РАФ и ФИА.

10. Условие проведения соревнований. Старт. Движение по трассе.

10.1 На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находится только члены Экипажа, указанные в заявочной форме.

Во время движения по трассе Парной гонки члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности и находится в застегнутых твердых шлемах. Обязательность применения шлёмов и ремней безопасности контролируется на любом судейском пункте. Нарушение данного требования хотя бы одним членом экипажа, зафиксированное судьями, наказывается в соответствии с Таблицей пенализации.

10.2 Организатор предоставляет Экипажам возможность ознакомиться с трассой. Порядок ознакомления с трассой проводятся в ходе квалификационных заездов.

10.3 Старт осуществляется с места, с работающим двигателем.

10.4 Стартовая команда подаётся, резким опусканием стартового флага из вертикального положения, в котором флаг удерживается 4-5 секунд.

Альтернативным способом подачи стартовой команды является выключение красных сигналов стартовых светофоров через 4-5 секунд после их включения.

10.5 Любой Экипаж, не способный стартовать в течении 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль перемещается в безопасное место. В данном заезде ему присуждается двойной норматив времени.

10.6 При фальстарте заезд не останавливается, а Экипажу, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация в секундах, размер которой составляет 20 секунд.

10.7 При возникновении препятствия (опасности) на трассе во время заезда линейные судьи подают предупреждения участникам взмахами желтого флага. Предупреждение действует до препятствие включительно.

10.8 В случае остановки заезда линейные судьи подают команду остановки заезда взмахами красного флага.

10.9 Финиш осуществляется «с хода» Хронометраж производится на линии финиша по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля.

10.10 Результат каждого Экипажа публикуется на Официальном табло соревнования по окончании каждой серии заездов.

10.11 Соревнование состоит из двух частей – Квалификации и Финала.

В квалификации все Экипажи попарно совершают 2 заезда на время. Пары в квалификационном заезде формируются по зачетным группам, по стартовым номерам, путем жеребьёвки. Пары второго тура формируется в соответствии со временем показанные в первом туре по принципу лучший с лучшим.

В Финал выходят 4 (четыре) Экипажа из каждой зачетной группы, показавшие лучшее время. В случае совпадения результатов у двух Водителей делается перезаезд.

Финал проводится по схеме: Водители, показавшие первое, второе время принимают участие в заезде за первое место. Водители, показавшие третье и четвертое время, принимают участие в заезде за третье место. Каждая пара совершает один заезд.

10.11.1 Стартующая пара устанавливается на одну стартовую линию на параллельных траекториях, старт даётся в одну сторону и заезд ведется как «параллельная гонка».

10.11.2 Каждый автомобиль финиширует в створе своего старта после прохождения трассы. По прохождении каждым участником финишного створа судьи фиксируют время прохождения трассы экипажам, а после финиша – черно-белым флагом в шахматную клетку сигнализируют о прекращении движения на трассе.

Если во время заезда один из участников приблизился к автомобилю другого участника менее, чем на корпус автомобиля, то заезд останавливается, при этом догнавшему присуждается победа.

10.12 Экипаж, выехавший за пределы полотна трассы, обязан, вернутся на трассу в точке выезда из нее. В противном случае Экипаж пенализируется за нарушение траектории движения.

10.13 Движение по трассе разрешается только в установленном направлении, за исключением случаев описанных в п.10.12. Нарушитель исключается из соревнований.

10.14 До окончания заезда Экипажу под угрозой исключения из заезда запрещается покидать автомобиль.

10.15 Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.

Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда.

11. Помощь.

11.1 Буксировка (или любые другие средства, заставляющие автомобиль двигаться, кроме обычных способов передвижения с помощью механической работы двигателя) разрешается только в случае освобождения трассы и доставка аварийного автомобиля на территорию Парка/Зоны Сервиса после окончания/остановки заезда.

11.2. Сервис.

1. В течении всего соревнования сервис соревнующихся автомобилей может осуществляться только в Зонах Сервиза на Парк/стоянках.

2. Любое нарушение, касающееся сервиса, отмеченное официальными лицами соревнования ведет к пенализации, вплоть до исключения.

3. Расположение (или установка) любых материалов, запасных частей, инструментов или оборудования на маршруте вне Парков/Зон Сервиза запрещается.

12. Протесты. Апелляции.

12.1 Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна 100% базового заявочного взноса.

12.2 Протест на техническое состояние должен быть подан не позже 30 минут после публикации предварительных результатов.

12.3 Сумма залогового взноса за подачу Протеста на техническое состояние равна 150% базового заявочного взноса.

12.4 Если Протест неудовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник (Заявитель), подавший Протест должен возместить недостающую сумму.

12.5 Участник (Заявитель) может подать апелляцию в соответствии с положениями статьи 181 МСК ФИА и главы XIII СК РАФ.

13. Определение результатов. Награждение.

13.1 В случае если два водителя на одном автомобиле показывают в предварительных заездах результаты, позволяющие продолжить борьбу в финальной части соревнования, то в финальную часть может выйти только один из водителей.

Во избежание спорных ситуаций, оба участника на административной проверке должны написать расписку на имя Руководителя гонки с указанием способа определения водителя, который продолжит борьбу в финальной части соревнования.

Под способом определения может подразумеваться указание «приоритетного» пилота, который продолжит выступление в финальной части не зависимо от результатов предварительных заездов; лучшее время в предварительных заездах; жеребьёвка или любой другой способ, четко указанный в расписке.

В случае отсутствия расписки, Руководитель гонки сам определяет участника финальной части. При этом протесты и возражения на действия Руководителя гонки не принимаются.

13.2. Определение результатов соревнования:

1. Система определения итоговых результатов этапа:

- 1-е место – победитель финального заезда;

- 2-е место участник финального заезда;

- 3-е место – победитель заезда за 3-е место;

- 4-е место – участник заезда за 3-е место;

- 5-е место и далее по лучшим результатам времени в гонке.

2. Официальные результаты соревнований публикуются на Официальном табло информации после окончания финального заезда в течении 40 минут.

14. Финансирование.

14.1 Финансирование соревнований осуществляется долевым участием собственных денежных средств, Хабаровской краевой организацией РОСТО (ДОСААФ), Комитетом по молодежной политики, спорта и туризма Хабаровского края.

14.2 На организацию этапа организаторы устанавливают стартовый и организационный взнос, размер которого определяется частным Положением о проведении соревнований.

15. Подача заявок и документов на участие.

15.1 Предварительные заявки на участие в соревновании подаются в ХКО РОСТО (ДОСААФ), по адресу 680032 г.Хабаровск ул. Локомотивная, 12 телефон 42-37-14, до 29.12.2009г. Заявки на участие подаются на мандатной комиссию 29.12.2009 года с 19-00 до 21-00 час. по адресу: г.г.Хабаровск, ул. Локомотивная, 12, Отдел спорта. Телефон 42-37-14.

15.2 В мандатную комиссию подаются следующие документы в обязательном порядке:

1.Паспорт или документ его заменяющий.

2.Действующую медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту выданную соответствующим медицинским учреждением не ранее, чем за месяц до даты окончания соревнования.

3 Классификационная книжка, подтверждающая уровень спортивной подготовки.

4. Выданную РАФ действующую лицензию Водителя.

5. Страховой полис «От травм и несчастных случаев, номиналом не менее 10000руб.»

15.2.1 Для участников не прошедших мандатную комиссию в установленные сроки, регистрация проводится непосредственно перед стартом, при этом стартовый взнос удваивается.


ОРГКОМИТЕТ

Бюллетень безопасности


1. Водители должны иметь полис, который гарантирует экипажу страхование от травм и несчастных случаев. Страховка должна вступать в силу не позднее момента старта соревнования и заканчиваться не позже официального окончания соревнования.

2. Во время движения по трассе Парной гонки члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности и находится в застегнутых твердых шлемах. Обязательность применения шлемов и ремней безопасности контролируется на любом судейском пункте. Нарушения данного требования, хотя одним членом экипажа, зафиксированное судьями, наказывается в соответствии с Таблицей пенализации.

3. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. Нарушитель исключается из соревнований.

4. До окончания заезда Экипажу под угрозой исключения из заезда запрещается покидать автомобиль.

5. Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя следствии технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.

6. Запрещается под угрозой исключения из соревнований пользоваться посторонней помощью во время заезда.

7. Заправка и ремонт автомобилей разрешены в течении всего времени проведения соревнования, за исключением случаев, запрещенных в Частном Регламенте.

Буксировка (или любые другие средства, заставляющие автомобиль двигается, кроме обычных способов передвижения с помощью механической работы двигателя) разрешается только в случае освобождения трассы и доставки аварийного автомобиля на территории Парка/Зоны Сервиса после окончания/остановки заезда.

8. Сервис.

1. В течение всего соревнования сервис соревнующихся автомобилей может осуществляться только в Парках/Зонах Сервиса.

2. Любое нарушение, касающееся сервиса, отмеченное официальными лицами соревнования ведет к пенализации, вплоть до исключения.

3. Распоряжение (или установка) любых материалов, запасных частей, инструментов или оборудования на маршруте вне Парков/Зон Сервиса запрещается.

Шашкин Егор Владимирович Зам. начальника отдела спорта Регионального отделения ДОСААФ России Хабаровского края
Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках