7 участников боролись с бездорожьем в 2 этапах, на первом этапе необходимо было проехать один круг, второй этап уже два круга и 4 финалиста по два круга. В джип-спринте главное скорость и точность прохождения створов ворот, препятствия необходимо проходить с ходу времени на обдумывание нет.
На трассе был сделан искусственный мост, под которым и надо было проехать. Сложность заключалась в съезде и выезде, а к финалу и проезду, потому что грязь размесили очень хорошо. Можно сказать, что именно грязь и техника решили дело.
УАЗы глохли из-за отлива бензина в карбюраторе при резких вывешиваниях кузова, а дорожная резина, хорошая на траве и асфальте не позволяла сразу выбираться из грязи. Сергей Демин из команды УВД в пылу борьбы перевернул свою машину, разумеется, без жертв и последствий.
Победителем стал Василий Тищенко, на ММС паджеро, с мощным бензиновым мотором и зубастой резиной, грязь от которой летела в разные стороны. Призы дарили бессменные спонсоры всех джиперских, да и не только, автомобильных состязаний – компания «SR»(масла LIQUI MOLY) и концерн «ХАДО».