Логотип
1 1 1 1 1 1 Рейтинг (2 Votes)
Лето - пора автомобильных соревнований, именно к середине июня доделываются болиды, проходят обкатку на дорогах города и приезжают на бой. В минувшее воскресенье прошла очередная драг битва краевого масштаба, хотя справедливости ради стоит сказать, что были три неплохо подготовленные машины из ЕАО, хотя совсем недавно за речкой тоже был Хабаровский край. Впечатления от общего к частному, итак...

Во- первых, аэродрому не хватает большого, лучше громадного водоема, с чистой водой, белым песочком на пляже, шезлонгами и 7- звездочным отелем на берегу. А если серьезно, то недостаток воды ощущался, забегая вперед скажу, что под конец соревнований участники выпрашивали воду у зрителей, что бы охлаждать моторы и колеса своих болидов…….

Во- вторых, Хабаровский драг - тусовочное мероприятие - больше половины приезжает не только посмотреть, но свое показать. Парни показывают машинки покруче, девчонки ……… побольше, царит полная демократия – от субару за 20 000$ до ВАЗ-2105 за 5$ .

В- третьих, тусняк порождает профанацию, для многих это просто красивые машинки, гоняющие туда – сюда, о том на какие классы делятся, какие моторы стоят, как называются автомобили и почему все происходит так или иначе - темный лес. Комментарии сыпятся как из рога изобилия и все мимо, особенно этим страдают в силу своей природы женщины, «на-блатыкавшиеся» от своих безграмотных мужей.

В – четвертых, одна из задач драг-рейсинга - дать возможность проехаться на мощной машине на всю железку(на все деньги жалеют, что и показал прошедший второй этап). Было сразу видно кто спортсмен, а кто любитель, но ведь каждый спортсмен когда - то был любителем, не будем подходить к ним строго. Просто борьба за 1 и 2 места велась между специально подготовленными машинами, а вот те, кто приехал на каждодневном автомобиле занимали максимум только 3 место. И это я думаю задачка для организаторов - придумать такие условия, такой какой-нибудь класс, или подгруппу, чтобы все эти уличные гонщики могли соревноваться на своем уровне, но это все на перспективу…….

В – пятых, собственно о результатах – 1 класс- 16 участников, самый многочисленный и самый предсказуемый, 1 место- Максим Дубовов на новой машине( прошлогодний CIVIC стал гражданским автомобилем, а место боевого болида заняла HONDA BALLADA CRX). Противостоял ему до последнего - Болдырев, разумеется тоже на HONDA( INTEGRA белого цвета с темным капотом- для тех кому сложно различать марки машин). 3 место взял Иваницкий Александ на TOYOTA SPRINTER, а вот к остальным 13 участникам удача повернулась, извините - задом…….

В- шестых, 2 класс, самый зрелищный и самый красивый( почти все машины были расписные), на квалификацию выехало 14 участников - осталось 8, вот такая математика. Борьба за первое место разгорелась практически сразу, фишка в том, что претенденты - Скрипкин и Баронин победив в заездах с другими участниками, в парном заезде сошлись в самом конце. SKY LINE 2,5 TURBO против HONDA INTEGRA TURBO( мотор делался в Москве, вот на какие финансовые жертвы идут!). Победила HONDA, точнее Евгений Баронин, потому что только от мастерства пилота зависит результат, что подтверждается на примере трех заявленных SOARER -14,55 с., 15.05 с., и 16.91 с., первые два результата вполне достойны и не плохи для этих автомобилей, а вот последний просто – позор какой – то. Ладно, о хорошем – 3 место завоевал Ермолаев Роман из г. Комсомольска – на – Амуре на TOYOTA(именно так, большими буквами) CHASER TOURER V. Вообще хотелось бы сказать большое спасибо Комсомольчанам, бессменным бойцам драга - за проявленную стойкость, мужество и отвагу на драг- рейсинге, мы то покатались и домой, а им до дома – 400 километров пылить….

В-седьмых, 3 класс, 4 участника и борьба на выживание, кто кого выживет. 1 место Миша Кровяков EVO 3. 2 место Алексей Богданчиков EVO 5. 3 место TOYOTA ARISTO. Замечательную серую TOYOTA SUPRA из Комсомольска - выжили…..

В- восьмых, 4 класс, «бешено громадное» количество участников – 2, оба NISSAN SKY LINE GTR в 32 кузове, как в песне - «один белый, другой серый, два веселых……». Для них даже изменили регламент - две победы подряд - тогда победитель. Александр Мезенцев подтвердил свое звание Чемпиона, не только объехав свого вечного соперника Шухаева, но и улучшив свое время(2006г.-11.9 с., 2007г.- 11.6 с.).

В- девятых, следующий, 3 этап через очередных три недели – 1 июля. Как ни банально звучит - есть время зализать раны и подготовить агрегаты. Приморчане не ожидаются, у них своего автородео хватает, может быть приедет Благовещенск – «Команда 101», ждем гостей из солнечного Биробиджана и соседей из Комсомольска, вот бы для них для всех то что я «во- первых…» писал, как бы они были рады……

В – десятых, всем – спасибо, все - свободны, до 1 июля……..

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках