Логотип
1 1 1 1 1 1 Рейтинг (2 Votes)
Соревнования по скоростному маневрированию являются ежегодно проводимым мероприятиям, участие в котором может принять любой желающий, имеющий личный автомобиль и выполнивший некоторые необходимые требования. Об этом РИА «27 Регион» сообщил начальник пресс-службы Хабаровского Краевого Совета РОСТО(ДОСААФ) Коваль Сергей Владимирович.


1 ноября 2008 года площадка стадиона имени Ленина.

Соревнования по скоростному маневрированию являются ежегодно проводимым мероприятиям, участие в котором может принять любой желающий, имеющий личный автомобиль и выполнивший некоторые необходимые требования.

В последние годы, этот вид автомногоборья стремительно приобретает популярность и привлекает большое количество новых участников, некоторые из них становятся профессиональными спортсменами.

Элементы Скоростного маневрирования и «Дрифта» помогают развить полезные навыки управления автомобилем в экстремальных условиях, ситуациях и в целом повышают уровень мастерства водителей.

Дрифт — управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес. Передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону. Автомобиль идет под углом к траектории движения, и сила, движущая автомобиль в обычных условиях вперед, на дуге поворота при управляемом заносе раскладывается на две составляющие.

Радиальная: удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей. Тангенциальная — направлена по касательной к траектории и осуществляет движение.

Причём перераспределять мощность мотора, вкладываемую в каждую составляющую часть, очень легко (теоретически): чем больше угол заноса, тем меньшая доля мощности идет на движение вперед. А большая — на противодействие центробежной силе.

И наоборот: чем меньше угол, тем динамичнее ускорение и меньше сила, удерживающая автомобиль на кривой. На практике овладеть искусством дрифта довольно сложно, требуются долгие и упорные тренировки, необходимо великолепно чувствовать автомобиль, обладать отличной реакцией.

Важно отметить, что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле. Основные приемы в дрифте

Yorin drift
Скольжение со срывом четырех колес. Торможение в повороте скольжением со сносом всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота.

Kanteria / feint drift
Раскачка, или "Хлыст". Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты (шиканы). Когда занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую.

Braking Drift
Дрифт торможением. Во время выполнения этого приема, тормоз нажимается во время вхождения в поворот и полностью отпускается по достижению точки «апекс», благодаря чему вес машины смещается, что приводит к потере сцепления задними колесами. Затем занос контролируется с помощью рулевого колеса и подачами газа.

Power over drift
Избыточная мощность. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колёса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота не повредив машину нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.

Hand braking drift
Занос с использованием ручного тормоза. Эта техника довольно проста. В ней используется ручной тормоз, чтобы вызвать потерю сцепления задних колес и занос контролируется с помощью рулевого колеса и увеличением, либо уменьшением, скорости.

Side braking drift
Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком.

Chokudori
Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота.

Manji
Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу. Мандзи является подготовкой для выполнения очень многих техник, таких как тёкудори и инерционный занос.

Данный вид соревнований является зрелищным и привлекает не малое количество зрителей разных возрастов и социальных статусов (не менее 5000-10000 человек).


Организаторы соревнований:

- Контроль за проведением соревнований: ХКО РОСТО(ДОСААФ)

- Предоставление трассы: «Хабаровская Международная Ярмарка».

- Судейство осуществляет: Хабаровский автомобильный клуб «FORWARD».

- генеральный партнер соревнований:

ООО «ИНТЕРАВТО» г. Хабаровск, ул. Световая, 9А - официальный дистрибьютор продукции «CASTROL» по Хабаровскому краю. www.sibdv.ru

- тюнинг-партнер соревнований:

ООО «ДВ-АС»г.Хабаровск, ул.Карла Маркса, 138А – официальный дилер компании «HKS» по Дальнему Востоку и Сибири.

Регистрация:

Регистрация участников 29.10.08 в 19-00 Ул.Локомотивная 12-а (школа ДОСААФ)

техкомиссия 29.10.08 в 19-00 Ул.Локомотивная 12-а (школа ДОСААФ)

Пресс конференция для СМИ 29.10.08 в 19-00 Ул.Локомотивная 12-а (школа ДОСААФ)
участнику на регистрации иметь с собой 2 фото 3Х4.


Программа мероприятия 1 ноября 2008 года

1. 17:00 Начало соревнований (построение участников).

2. 17:15 Первый старт.

3. 17:15 до 18:15 Заезды.

4. 18:15 до 18:25 Работа судей (подсчет результатов, выявление победителей, решение спорных вопросов).

5. 18:15 до 18:25 Заезды за звание Чемпиона и Вице-чемпиона Хабаровска.

6. 18:25 Построение участников. Награждение победителей, закрытие мероприятия.


Описание соревнований:

1. К участию допускаются любые физические лица на личных автомобилях, имеющие водительское удостоверение, полюс ОСАГО. Автомобили участников должны соответствовать требованиям ПДД, иметь государственную регистрацию и действующий талон Государственного Технического Осмотра, должны быть оборудованы работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях.

2. В ходе соревнований каждый участник в свою очередность (согласно выданному номеру) проходит трассу в произвольной форме, выбирая маршрут самостоятельно. Необходимым условием является полный объезд (360 градусов) фигуры.

3. Количество и порядок расположения фигур устанавливаются организаторами и регламентируются в положении о соревнованиях.

ДАННЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ, КОТОРАЯ СОСТОИТСЯ 29 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА ПО АДРЕСУ Г.ХАБАРОВСК УЛ.ЛОКОМОТИВНАЯ 12-А В 19-00.

Начальник Пресс-службы Хабаровского Краевого Совета РОСТО(ДОСААФ) Коваль Сергей Владимирович.

 Телефон 8-4212- 42-37-14,

28-78-31,

e.mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Место проведения – Площадка между Лекгоатлетическим манежем и р.Амур на стадионе им.Ленина

{mosmap width='100%'|height='550'|lat='48.481652'|lon='135.044337'|zoom='2'|zoomType='Large'|zoomNew='1'|zoomWheel='1'|mapType='Hybrid'|showMaptype='1'|marker='1'|text='г.Хабаровск, стадион им.Ленина'|tooltip='Площадка между Лекгоатлетическим манежем и р.Амур'|align='left'|lang='ru'}

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках