Логотип
1 1 1 1 1 1 Рейтинг (1 Vote)
 Двадцать один экипаж из Хабаровского и Приморского краев, Амурской области и ЕАО, вышел на старт ралли памяти В.И. Коновалова, который прошел в окрестностях Хабаровска и являлся третьим этапом Чемпионата ДФО и вторым этапом краевого первенства.

В классе N4 из девяти заявленных экипажей трое были явными фаворитами это – Андрей Ядов – Алексей Тилицкий, Геннадий Буторин – Артем Авдеев и Максим Наумец – Алексей Наумец. В случае доезда до финиша вопрос заключался только в том, в какой последовательности гонщику взойдут на пьедестал.

После пролога проходившего на спецучастке «Петропавловка», который гонщики проходили в обоих направлениях, лидерство захватил Андрей Ядов, на 8 секунд опередивший своего товарища по команде «Дилижанс» Геннадия Буторина и Максима Наумца у которых было одинаковое время. Во второй день, когда гонка переместилась на скользкие и грязные дороги Хехцира и Некрасовки, Ядов продолжил наращивать отрыв от соперников, выиграв 5 спецучастков из 7. Лишь однажды, в начале третьей секции его лидерство было поставлено под сомнение – Хехцирский доп он проехал на пробитом колесе, в результате чего уступил Буторину 26 секунд разом. Оставшиеся два спецучастка Андрей вновь выиграл и в итоге на финише ралли опередил ставшего вторым одноклубника на мизерные 3 секунды. Максим Наумец стабильно показывал третье время на допах и в итоге на этой ступеньке с отставанием от победителя на 43 секунды и остался.

В классе А6 из 12 экипажей на призовые места претендентов было гораздо больше, по крайней мере половина пелетона имела и хорошие автомобили и соответствующую квалификацию водителей. И все же наиболее вероятным победителем считался Алексей Новиков из Уссурийска, что он и доказал выиграв пятничный пролог. Правда, отставание комсомольчанина Тимофея Андрющенко в 17 секунд не выглядело безнадежным, тем более, что во второй секции он выиграл два спецучастка, а в третьей еще один разделил с Новиковым. Но по ходу гонки у Тимофея периодически возникали проблемы с двигателем – слетал провод с трамблера и троивший мотор в итоге не позволил подняться ему в итоговом протоколе выше четвертого места.

А вот заметно прибавивший во второй день хабаровчанин Виктор Медведев, уступивший Новикову по итогам второй секции всего 5 секунд, мог и поспорить за высшую ступеньку подиума. Первый спецучасток третьей секции он показал одинаковый с лидером результат, но на следующем допе был вынужден ехать с пробитым колесом и разом уступил уссурийцу 42 секунды. На последнем спецучастке опытный пилот Алексей Новиков не стал форсировать события спокойно и надежно доехал до финиша, обеспечив себе, первое место в ралли, и позволил Медведеву показать лучший результат на спецучастке, который уже ничего не решал, и занять итоговое второе место.

Следует отметить третье место гонщика из ЕАО Андрея Чернецких, который по ходу гонки ехал надежно в тройке лидеров и своей стабильностью обеспечил призовой финиш.

В командном зачете первое место у ДВЖД Транс-Сервис, второе у Авто-Сафари Хабаровск и третье у Дилижанса.

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках