К этому этапу , который завершал летний сезон, дальневосточные гонщики подошли, имея следующую схему: в лидерах - сильнейшие приморские гонщики - Новиков, Жерепа, Буторин, остальные в роли догоняющих. Многие честно говорили, что для них самое главное – это доехать до финиша.
Все-таки не зря гонщики не любят давать комментарии до окончания заездов. На трассе может произойти все, что угодно. Так, в самом начале второго дня с дистанции сошел один из претендентов на победу Алексей Новиков. Его судьбу повторил еще один приморский гонщик Геннадий Буторин.
Приятным сюрпризом стало возвращение в большой автоспорт неоднократного чемпиона Дальнего Востока по авторалли – хабаровчанина Эдуарда Антипова. Напомним, два года назад титулованный гонщик прямо заявил, что больше не будет выступать в автоспорте. По крайней мере, за собственный счет. Ведь для нормального функционирования команды в год требуется. По его подсчетам, около 100 тысяч долларов. По всей видимости, таких богатых спонсоров в Хабаровске не нашлось, но и не выступать Антипов больше не может. А потому снова вышел на трассу. Все по-старому: СТК «Хонда», та же старенькая Хонда и даже двухгодичной давности колеса.
Возвращение оказалось удачным – экипаж Эдуард Антипов / Илья Грищенко занял первое место в классе А6. Правда призовая тройка по итогам года Эдуарду Антипову не светит - слишком много этапов он пропустил. А вот в следующем году хабаровчанин всерьез намерен вернуть себе титул чемпиона. Этот год, как сказал гонщик, он откатывает в тренировочном режиме, а уже в следующем году будет гоняться в попытке вернуть себе титул чемпиона. Одно НО. Организаторы ралли не исключают того, что сильнейший хабаровский гонщик может быть не допущен на соревнования, если кардинально не изменит ситуацию со своим автомобилем.