Использовалось:
Гофрированный шланг
Эпоксидная смола
Малярный скотч
Старый носок
Картон
Родилась мысля задействовать часть бампера в качестве воздухазаборника. Как раз небольшая дырочка получается сбоку от номерного знака. Оставалось найти гибкий шланг.
В остановку от дома нашел хоз. магазин, где купил за 60руб. гофрированный шланг. Примерил, как раз хватает на два куска, чтобы сделать подвод воздуха с обоих сторон. Далее нужно было, чтобы шланги более менее эстетично сидели в бампере и держались.
Далее был найден износившийся ХБшный носок, от него взята голенная часть, чтобы тянулась. Распарываем в полотно, делаем отверстия под шланги. С внутренней стороны ткань крепим при помощи малярного скотча на все отверстие в бампере. Если смотреть спереди, то получается как будто окошко зашторили ;)
Далее с помощью того же скотча, закрываем хорошую поверхность бампера, чтобы просочившуюся смолу не оттирать затем. Вдеваем шланги на место, выставляем их положение.
Наводим эпоксидной смолы, и с помощью кисточки обильно пропитываем ткань. На следующий день, после полного отвердевания, снимаем нашу уже жесткую шторку. Чтобы легче снималось, заранее можно смазать то место где будет смола с тканью соприкасаться с бампером, естественно оставив место под скотч. Срезаем лишнее с краев у шторки. Обрезаем шланги более менее вровень с поверхностью и ведем их другой конец, в нужное место. При обклеивании, с задней части в районе шлангов лучше наложить побольше ткани со смолой, создав конструкцию типа гайка и болт, так шланг будет сидеть на своем месте.
Шланги заводил с двух сторон к фильтру, один слева от аккумулятора, второй по тому каналу где шла штатная система.
Далее нужно было как-то отгородить фильтр от общего пространства, опять же, чтобы воздух был попрохладней, была найдена картоночка, свернута вдвое, вырезана под форму подкапотного пространства и установлена.
P.S. После езды, рукой проверял, разница в температуре есть с одной и другой стороны картонки ;)
Тема в форуме: https://27region.ru/forum/viewtopic.php?t=2020