Ну вот и настала пора заменить этот томознутый автомат на шуструю коробку. Тем более на несколько дней вперед обещают теплую, солнечную погоду. Коробка со всеми тросиками, педалями и прочими дребенями была снята с такой-же машины, так что проблем возникнуть быть не должно.

Вот что мы имеем: желание избавиться от АКПП, немного времени, и хорошую погоду. А, и самое гдавное - МКПП.

Для начала снимает, разбираем, откручиваем все что встает у нас на пути.

Разбираем переключалку скоростей, вытаскиваем компьютер, пытаемся вытащить тросики. Один идет к автомату, второй к замку зажигания (что-б ключ на D,N,R вытащить нельзя было.)

На следующий день, рано утром, сняв привода, продольную балку, открутив все подушки, все болтики и шурупики, вызволяем АКПП из-под капотного пространства.


Предварительно был куплен новый диск сцепления, т.к. тот что в комплекте вместе с коробкой был уже довольно изношен.

(При просьбе дать Хорошее сцепление, предложили этот EXEDY. Вроде Япония, вроде не подделка .. Стоит 1800р. Обычное, нормальное стоит 850р.)

После установки МКПП на место автоматической, ничинам процесс: подключения, прикручивания, протягивания.

Самое сложное было установить педаль. Эти замеры где сверлить, эти позы вниз головой, эти, эти ... Фото сего процесса отсутствуют, т.к. болело уже всё и вся.

Ну и в конце всех мучений, вот что получилось:

Выводы:

Динамика по сравнению с тем, что было, это небо и земля. Если не жалеть и крутить до красной зоны, то шлифует на 2 передаче.
Коробка короткая, с движка FHE .. При 100км\ч обороты 2700. Что не очень понравилось, но быстрый разгон требует жертв.

Материал подготовлен со слов Edward_
Обсуждение в форуме - https://27r.ru/forum