Немного откатавшись после покупки авто, стал раздражать длинный ход кулисы, отдаленно напоминавший русский ВАЗ и жуткое маслание взад-вперд, стал подумывать о том, чтобы укоротить все это дело.
Созрели руки для нормальной установки мидбаса. Решил сделать добротные, красивые подиумы. Форму хотелось выпуклую, вариант ткань+эпоксидка не подходил, т.к. с ним получаются либо впалые, либо прямые формы. Да и самому давно хотелось опробовать вариант с пеной монтажной :)
Чуть меньше года назад, когда загрязнился мой штатный воздушный фильтр, плюс ко всему хотелось сделать для машины что-нибудь эдакое, а денег тратить особо не хотелось, поэтому решил сделать самостоятельно фильтр так сказать нулевого сопротивления.
После создания нулевика, вертелись мысли, как сделать, чтобы мотор хапал воздух с улицы, а не из-под капота. Варианты установок видел достаточно, но в основном готовые, так сказать фабричный вариант.
В этот раз подопытным экземпляром был мой Toyota Sprinter Trueno. Инсталлировал компонентную акустику Mystery MW6.5 на фронт. Мидбасс играет в объеме двери, твиттеры на стойках.