По словам представителей "Рольфа", этот шаг позволит стабилизировать спрос на автомобили Mitsubishi в России, а также поможет дилерам пережить снижение активности на рынке, которое наблюдается в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране.
Ранее сообщалось, что по итогам сентября продажи автомобилей Mitsubishi в России снизились почти на 25 процентов.
Финансовый кризис вообще оказал заметное влияние на отечественный автомобильный рынок. Если по итогам восьми месяцев 2008 года рост продаж новых иномарок в России достигал 40 процентов, то в сентябре этот показатель снизился до 22 процентов.
Несколько популярных марок- Chevrolet, Ford, Mitsubishi, Renault, Kia - закончили сентябрь "в минусе", объявив о падении спроса на величину от двух до 35 процентов.