ImageПосле долгих медитаций и прочесываний форума, было принято решение взять контрактные стойки, причем с новыми усиленными пружинами. И поменять их самостоятельно.

Требуемые инструменты:

  • Ключи на 12, 14, 17
  • Пассатижи
  • Шестигранный ключ (размеры не знаю, лучше иметь набор)
  • Ножовка по металлу
  • Молоток (возможно)
ImageИтак, имеем мафынку с убитыми задними стойками, высота от колеса до крыла сантиметра 2.
Стойки были собраны в месте приобретения с использованием специальных зажимов, так как без них сжать пружину не было возможности. Причем правая стойка от 100 короллы, а левая от 110 короллы!
Image
Итак шаг первый. Собираем стойки, левую и правую, снимаем с неё все лишнее – остатки элементов тормозной системы, и заднего стабилизатора поперечной устойчивости (вроде так он называется) ну для краткости – задний стабилизатор.
Далее обычной такой ножовкой по металлу протачиваем ушко крепления шланга тормозной системы. Японцы то, наверное, сам шланг разбирают, но мы ж русские, у нас все хитро.
Image
ImageШаг второй. Лезем внутрь драндулета и легким рывковым движением вверх снимаем заднее сиденье, далее находим болты крепящие спинку, откручиваем болты снизу и снимаем её, так же потянув её вверх. Теперь слева и справа можно лицезреть места крепления стоек к кузову, на 3-х винтах (4). Кладем это все хозяйство в сухое, недоступное детям место.Image
Приступаем к снятию колеса – то есть ослабляем гайки крепящие колесо.
Шаг третий. Поднимаем нужную сторону машины. Снимаем колесо и видим это.
Обычно я поднимаю домкратом, сую колесо под машину, подкладываю пенек, и приопускаю на это дело машину, чтоб иметь устойчивую опору, дабы машина, решив упасть с домкрата, мне ничего не придавила, и вообще стояла жестко и с домкрата не падала.
Image
Начинаем разбирать всю эту конструкцию, расшатывая из стороны в сторону вынимаем скобу держащую муфту тормозной системы (1). Далее смотрим, пропилено ушко или нет, если нет, надо пилить, причем ОЧЕНЬ АККУРАТНО!
Если пропилена разгибаем его и отводим в сторону муфту. Важно ничего не сломать.
Image
Переходим к креплению стабилизатора (2). Берем гвоздь или отвертку и начинаем вычищать углубление на винте под шестигранный ключ. Важно вычистить как можно лучше, иначе если 6-ти гранник сорвет, придется уже болгаркой спиливать палец стабилизатора. Ну будем считать что вычистили, начинаем откручивать гайку держащую палец стабилизатора, когда увидим что палец начал вращаться вместе с гайкой, суем туда 6-ти гранник и отвинчиваем дальше, отвинтили, вынули, отвели в сторону.
Далее доходим до вкусного, 2 винта крепящих стойку к несущей задней оси.(3)
Китайские гаечные ключи обычно тут ломаются. Убираем винты в сторону.
Image
ImageОткручиваем 3 винта внутри салона (4), на которых держится стойка, лезем обратно в колесную арку, покопавшись там получаем кучу грязи пыли и глины которая осыпается пока идет выемка стойки.
Если все прошло удачно, видок будет примерно как на фото
Image
Берем новую (в смысле ту на которую меняем) стойку и делаем весь набор действий в обратном порядке.

Комментарии DimaS: для удобства установки стойки в момент ее крепления к ступице и кузову, ступицу можно поддомкратить, уперев домкрат в тормозной барабан.

ImageВ итоге имеем вот что.
Причем на старой стойке ещё была проставка высотой 3 см.
Image

Отчет by HWoTer

Обсуждение в форуме: https://27r.ru/forum/viewtopic.php?p=117207#117207