Логотип
1 1 1 1 1
Ожидается очередное повышение цен на иномарки. Виной всему – новые правила таможенного оформления автомобилей, которые вступают в действие 1 сентября 2006 года.

Принципиально ничего не изменилось. Вы ввозите автомобиль, оплачиваете пошлину и прочие сборы и согласно общей таблице прямо на таможне подтверждаете, что ваш автомобиль соответствует стандарту ЕВРО-2, который не так давно был принят на территории России как обязательный.

Теперь будет несколько иначе. Работник таможни больше не может подтверждать экологический стандарт, просто заглянув в таблицу. Для этого ему нужен сертификат соответствия, выданной сторонней организацией за ПЛАТУ – 3.600 рублей. Пока у вас нет такого сертификата, вы не сможете забрать машину с таможенного склада.

По мнению дальневосточных автодилеров, эта бюрократическая волокита не только затянет процедуру таможенного оформления иномарок, но и в итоге увеличит стоимость авто как минимум на 300 долларов.

Справка 27регион: Большая часть иномарок на авторынке Дальнего Востока – машины японского производства 1998-2005 года. Все они – и дизельные, и бензиновые - соответствуют не только стандарту ЕВРО-2, но и стандарту ЕВРО-4. Это подтверждается заводами-производителями.

Кстати, российские автоконцерны имеют сертификаты соответствия стандарту ЕВРО-2. Но эти сертификаты общие, а не на каждое конкретное изделие. Стоит понимать разницу между заявленными данными завода (тем более, если речь идет об отечественных авто) и конечным продуктом.
Объективная оценка дает неутешительные выводы – большинство российских авто вообще никаким стандартам (безопасности, экологии, шума и т.д.) не соответствуют.

К тому же, о какой экологичности авто можно говорить, если в России до сих пор нет единого стандарта топлива? Пускай автомобиль оснащен хоть двигателем стандарта ЕВРО-4, если в него заливать непонятно что – на выходе мы все равно имеем повышенное содержание свинца и прочих вредных примесей.

В этой борьбе государства за экологию автодилеры Дальнего Востока усмотрели очередное банальное лоббирование интересов отечественного автопрома. И пригрозили маршем протеста. 22 августа - в день российского флага – во Владивостоке. И пообещали, что если эта акция не возымеет своего действия, то предприниматели готовы прекратить таможенное офрмление ввезенных автомобилей.
А это в свою очередь, может повлечь серьезные нарушение в нормальной работе таможни. Ведь на сегодняшний день 60 % подержанных иномарок ввозится в Россию через Дальний Восток.

Ссылка по теме: https://27region.ru/news/content/view/431/31/

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках