При этом Toyota Camry уверенно сохраняет за собой статус лидера продаж в сегменте бизнес-класса. Количество проданных автомобилей этой модели выросло на 45,63% по сравнению с прошлым годом.
Кроме Toyota Camry лучшие результаты продаж в своих сегментах показали Toyota Avensis, RAV4, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 100/200.
В прошедшем 2007 году российским потребителям было представлено десятое поколение мирового бестселлера Toyota Corolla и хэтчбек Toyota Auris. И наконец, в декабре компания преподнесла долгожданный подарок поклонникам легендарного внедорожника Land Cruiser, начав продажи абсолютно новой модели – Land Cruiser 200.
«Я благодарю всех российских покупателей, которые в 2007 году выбрали автомобили марки Toyota. Мы приложим все усилия для того, чтобы и в дальнейшем расти и развиваться вместе с российским рынком, расширяя дилерскую сеть и предлагая нашим клиентам наилучшие условия
приобретения и обслуживания автомобилей Toyota в соответствии с приниципом «Клиент на первом месте», - отметил президент ООО «Тойота Мотор» г-н Томоаки Ниситани.
Деловой Авто Клуб