Логотип
1 1 1 1 1
Дальневосточники стали чаще жаловаться на обслуживание в пассажирских поездах. Как сообщили в Дальневосточной транспортной прокуратуре, в 2009 году в Хабаровской транспортной прокуратуре увеличилось количество жалоб на некачественное обслуживание в пути следования пассажирских поездов.


В ходе проверок жалобы пассажиров подтверждаются, в связи с чем вносятся меры прокурорского реагирования.

В ходе прокурорских проверок систематически выявляются грубые нарушения законодательства о защите прав потребителей, допускаемые работниками Хабаровского комбината питания при предоставлении услуг общественного питания в вагонах-ресторанах пассажирских поездов № 663 сообщением "Хабаровск - Чегдомын", № 43 сообщением "Хабаровск - Москва", №67 сообщением "Хабаровск-Комсомольск".

Типичными нарушениями являются неисполнение санитарных требований к условиям хранения продуктов питания, отсутствие товаросопроводительных документов на продукты питания, прием для реализации товаров с истекшими сроками годности.

Кроме того, в ходе проверок выявляются факты ненадлежащей уборки салонов вагонов, низкий уровень температуры в вагоне-ресторане, неработающая вентиляция.

"PrimaMedia"

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2021 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Настоящий ресурс содержит материалы 18+
Сайт Хабаровск