В ходе проверок жалобы пассажиров подтверждаются, в связи с чем вносятся меры прокурорского реагирования.
В ходе прокурорских проверок систематически выявляются грубые нарушения законодательства о защите прав потребителей, допускаемые работниками Хабаровского комбината питания при предоставлении услуг общественного питания в вагонах-ресторанах пассажирских поездов № 663 сообщением "Хабаровск - Чегдомын", № 43 сообщением "Хабаровск - Москва", №67 сообщением "Хабаровск-Комсомольск".
Типичными нарушениями являются неисполнение санитарных требований к условиям хранения продуктов питания, отсутствие товаросопроводительных документов на продукты питания, прием для реализации товаров с истекшими сроками годности.
Кроме того, в ходе проверок выявляются факты ненадлежащей уборки салонов вагонов, низкий уровень температуры в вагоне-ресторане, неработающая вентиляция.