Логотип
1 1 1 1 1
На Дальневосточной железной дороге в 2011 году инвестиционные затраты на реконструкцию и модернизацию верхнего строения пути превысят 5,9 млрд. рублей (+2,7 млрд. рублей к 2010 году). Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе ДВЖД.



Об этом сообщил начальник Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Михаил Заиченко на заседании технико-экономического совета, на котором подводились итоги работ по ремонту и модернизации пути в 2010 году, а также ставились задачи на новый 2011 год.

В 2011 году ремонтно-путевыми работами планируется охватить 884 км. пути, что на 134 км. (или на 18%) превышает объемы 2010 года. Фонд капитального ремонта пути составит 2,8 млрд. рублей.

На капитальный ремонт инженерных сооружений в 2011 году планируется затратить более 590 млн. рублей. Предусмотрены работы по замене дефектного мостового бруса, смене мостового настила, укладке плит, ремонту опор, окраске металлических пролетных строений, досыпке земляного полотна.

По инвестиционной программе ОАО «РЖД» в 2011 году будут продолжены работы по строительству нового Кузнецовского тоннеля, начнутся работы по реконструкции Облученского тоннеля. Кроме того, будет выполнена реконструкция 5 железнодорожных и 2 пешеходных мостов.

По результатам выполнения ремонтно-путевых работ в 2011 году ожидается не только повышение скоростей движения поездов на 180 км. главных путей перегонов и станций, но и снижение количества длительных предупреждений об ограничении скорости движения.

Сегодня путевой комплекс в границах дороги располагает современным парком машин, оборудованием, материалами и подготовленными кадрами для выполнения качественных ремонтно-путевых работ с наименьшими затратами и потерями в эксплуатационной работе.


Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках