Логотип
1 1 1 1 1
В арктической части Чукотского автономного округа завершилась навигация 2011 года, продолжавшаяся в общей сложности 136 суток.



Крайнее судно навигации «Анатолий Колесниченко» завершило разгрузку в порту Певек, после чего было выведено ледоколом «Адмирал Макаров» из Арктики в Тихий океан для дальнейшего следования в Приморье.

Как сообщает пресс-служба Дальневосточного морского пароходства, проводка «Анатолия Колесниченко» выполнялась при крайне неблагоприятных гидрометеорологических условиях в связи с тем, что сильный северный ветер сжал лед в Восточно-Сибирском море. «Адмирал Макаров» вывел теплоход на восточную кромку льдов, где «Анатолий Колесников» получил возможность двигаться самостоятельно, после чего взял курс на Владивосток.

В общей сложности, по данным Дальневосточного морского пароходства, в арктическую часть Чукотки летом и осенью текущего года было доставлено 164 тыс. тонн грузов, включая 28,2 тыс. тонн твердого топлива, 15,8 тыс. тонн нефтепродуктов и 120 тыс. тонн продуктов питания, различного оборудования для предприятий, строительных материалов и прочих грузов.

Большая часть грузов завозилась через морской порт Певек, который является основными транспортными воротами арктической Чукотки.
Доставку грузов обеспечивали 24 транспортных судна, выполнившие с помощью «Адмирала Макарова» 39 рейсов, сообщает пресс-служба администрации ЧАО.

Кроме дальневосточного направления, доставка грузов в арктическую часть Чукотского АО в навигацию 2011 года осуществлялась Северным морским путем. В течение лета и осени по маршруту Мурманск-Певек танкерами Мурманского пароходства «Индига» и «Варзуга» было выполнено четыре рейса с грузом нефтепродуктов. Всего Северным морским путем на Чукотку было доставлено 54 тыс. тонн дизельного топлива, что составило более 45 процентов от общего объема топливной навигации 2011 года. "REGIONS.RU"
Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках