Логотип
1 1 1 1 1
Предварительные итоги работы системы «112» подведены в Правительстве края. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе Губернатора и Правительства Хабаровского края.



Как сообщил и.о. начальника управления гражданской защиты Евгений Кузьмин, за шесть лет функционирования службы время совместного реагирования оперативников на сложные вызовы сократилось на 15 минут. До создания телефона «112» в среднем оно составляло 25 минут, теперь же - равняется 10.

«Главное преимущество системы «112» - она исключает человеческий фактор, позволяет четко контролировать работу сразу нескольких экстренных служб, - отметил Евгений Кузьмин. - Если раньше диспетчеру службы «01» при сообщении о пожаре с погибшими или пострадавшими требовалось сделать дополнительные звонки в соответствующую пожарную часть, на станцию скорой помощи и в органы внутренних дел, то теперь всю цепочку звонков отрабатывает компьютер. Соответственно, и человеку, попавшему в трудную ситуацию, также не нужно делать несколько звонков. Это оставляет время на принятие правильных решений».

В планах на ближайшие годы - завершить создание резервного центра обработки вызовов, объединить систему «112» с программно-техническими комплексами МВД и ФСБ, продолжил Евгений Кузьмин. На проведение этих работ из краевого бюджета планируется выделять около 20 млн. рублей в год.

Общие же расходы на создание краевой системы «112» на сегодяншний день составили 251 млн. рублей.

Отметим, что создание телефонной службы спасения «112» началось в 2006 году. Хабаровский край одним из первых в России, досрочно (дата запуска общероссийской системы – 2017 год) перевел номера основных оперативных служб «01», «02», «03» на единый номер 112.

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках