По Хабаровскому краю ИДПС было выявлено:
-2123 выявлено нарушений всего;
-680 превышение скорости ст. 12.9 КоАП РФ;
-108 проезд на запрещающий «красный» сигнал светофора ст. 12.12 КоАП РФ;
-46 управление ТС в состоянии опьянения ч 1 ст 12.8, отказ от прохождения медицинского освидетельствования ст. 12.26 КоАП РФ.
Комсомольский район в 04-30 водитель управляя а/м. ВАЗ 2102 по а/д Комсомольск-пос. Таежный на 4 км.. не справился с управлением допустил съезд в правый кювет и наезд на дерево. В результате ДТП водитель с ушибами и ссадинами правого колена доставлен в больницу.
г. Комсомольск на Амуре в 4-40 водитель 80 г/р., управляя автомобилем Т.Кроун по пр. Первостроителей со стороны пр. Ленина в сторонуул. Вокзальной в районе эл. опоры № 35 допустил наезд на стоящий а/м Н.Санни. В результате ДТП водитель а/м Т.Кроун получил закрытый перелом левого плеча и СГМ, пассажир СГМ и и ушиб шейого отдела позвоночника.
г.Хабаровск в 20:30 водитель, управляя а/м. мотто ИЖ-Ю-5 по пр. 60 лет Октября со стороны ул. Машинистов в сторону ул. Суворова в районе ул. Аэродромнойдопустил столкновение с впереди движущимся а/м Т. Ленд Крузер. В результате ДТП водитель с многочисленными травмами таза доставлен в больницу.
В г. Хабаровске в 21-00 водитель управляя а/м Т.Марк 2 по ул. Запарина в районе дома № 11 по пер. Гражданскому совершил наезд на пешехода, который переходил проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате ДТП пешеход получил ссадины головы и туловища.
В городе Хабаровске совершен 1 угон АМТС.
Ежедневно на дорогах города Хабаровска происходит от 20 до 60 дорожно-транспортных происшествий. Травмируются и гибнут люди и все из-за чего? Просто кто-то спешил и думал, успеет, а вместо этого искалеченные жизни и масса потерянного времени.
Хочу предложить схему утерянного времени.
Рано утром водитель спешит на работу, впереди обычный перекресток, зеленый сигнал светофора начал мигать. У водителя есть выбор либо экстренно затормозить, так как скорость не малая пусть даже 60 км/час, а до перекрестка рукой подать, либо добавить газа и проскочить. Выбрав второй вариант и решив сэкономить 30 секунд (в среднем столько горит красный сигнал) водитель влетает на перекресток, а здесь такие же спешащие водители, которые не хотят постоять лишнюю секунду и уже начали движение. Далее свист тормозов, удар и последствия.
Сначала Вы звоните на работу и сообщаете, что до вечера врядли сможете подъехать. Затем вызываете ГАИ, страховых агентов, ждете эвакуатор. Вдруг обнаруживаете, что разболелась голова, а на лобовом стекле автомобиля имеется характерная звездочка от удара головой при столкновении, так как ремень безопасности не был пристегнут. Приезжает скорая и ставит диагноз сотрясение головного мозга. Потеряв целый день, машину и здоровье горе-водитель отправляется в ГИБДД на разбор дорожно-транспортного происшествия, надеясь, что это его последний потерянный день, но не тут то было. Инспектор по исполнению административного законодательства, ознакомившись с материалами дела сообщает Вам, что для принятия законного решения по данному факту ДТП необходимо провести судебно медицинскую экспертизу на установление степени тяжести причиненного вреда здоровью и затем только будет составлен протокол об административном правонарушении. Вся эта процедура займет от 1 до 2 месяцев.
И вот по прошествии времени, получив долгожданные протокол и постановление, залечив раны и уже привыкнув ходить пешком Вы, направляетесь в страховую компанию, где в течение 10 дней произведут оценку ущерба и в течение 15 дней произведут выплаты. Теперь подведем итоги
Сэкономив 30 секунд на светофоре, Вы в общей сложности потеряли почти три месяца, добавим сюда хождение по инстанциям, ожидания в очередях, разбитый автомобиль, разногласия в семье из-за ДТП, плюс регулярные звонки второй стороны, которая торопит и желает быстрее отремонтировать свой автомобиль.
Так подумайте и решите, стоит ли торопиться.