На рекламных банерах двух хабаровских компаний крупными буквами было написано заморское слово «SALE». В переводе на русский, значит, - распродажа. Но именно, что в переводе. Предприниматели рекламировали свои магазины. И их плакаты висели у всех на виду, вдоль улицы Муравьева-Амурского. Сотрудники Федеральной антимонопольной службы не могли не обратить внимание на явно бросающиеся в глаза нарушения.
Иноземные слова, по закону, нельзя употреблять в наружной рекламе на территории России.
- Правда, названия магазинов, фирм на иностранном языке разрешены в том случае, если товарный знак официально зарегистрирован, - сказала Оксана ВЛАСКИНА, начальник отдела рекламы управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю.
За слово на другом языке индивидуальный предприниматель заплатит из собственного кармана 5 тысяч рублей. А владельцу фирмы оплошность с иностранным словом обойдется в 40 тысяч.
<Комсомольская правда>