Интерес граждан к информации о своих пенсионных правах очевиден. С 10 часов утра, несмотря на обилие торговых точек, в офисе ПФР появились посетители, желающие получить подробную консультацию специалиста ПФР. К 14 часам в офис обратились почти 70 человек.
Мобильный консультационный офис предлагает гражданам пополнить знания о своих пенсионных и социальных правах, ликвидировать пробелы в правовой грамотности и узнать обо всех нововведениях в пенсионном законодательстве.
Что такое валоризация? Как она повлияет на размер пенсии? Кому положена социальная доплата к пенсии до уровня прожиточного минимума пенсионера?
Что выбрать работающему пенсионеру: корректировку или перерасчет страховой части пенсии?
Как увеличить будущую пенсию? Что необходимо сделать, чтобы получить государственное софинансирование пенсии?
Что изменится для граждан с 1 января 2010 года в связи с отменой единого социального налога?
Платит ли Ваш работодатель страховые взносы в ПФР? Как воспользоваться сведениями ежегодного информационного письма ПФР с наибольшей пользой для себя? Куда обратиться, если Вы не получили информационное письмо ПФР?
Кто и когда может получить 12 000 руб. из средств материнского капитала? Как воспользоваться средствами материнского (семейного) капитала на погашение ипотечных кредитов и займов? Как получить государственный сертификат на материнский (семейный) капитал?
Кто может получить пенсионные накопления умершего застрахованного лица? Какие документы для этого необходимо предъявить в орган ПФР?
На все эти и другие вопросы, входящие в компетенцию ПФР, можно получить ответ специалиста. На информационном стенде Отделения ПФР для граждан размещена печатная раздаточная продукция различной тематики. Памятки, брошюры, лифлеты и газеты можно взять с собой для обстоятельного изучения.
С 24 по 27 декабря мобильный консультационный офис открыт для всех посетителей выставки-ярмарки «Новогодний подарок-20010».