По словам градоначальника, впервые за время таких совместных инспекций полоса отвода предстала в удовлетворительном состоянии. «Это – результат планомерной работы администрации города и железнодорожного ведомства, начатой несколько лет назад», - отметил Александр Соколов.
Первая такая поездка от прибрежной станции Амур до станции Красная речка состоялась в 2001 году, и тогда сопровождающие руководителей представители структурных подразделений мэрии и ДВЖД получили массу замечаний – по поводу свалок в районе частного сектора, заросших бурьяном откосов, заболоченных участков вдоль насыпи. С тех пор санитарное состояние территорий вдоль железнодорожного полотна – объект пристального внимания председателей округов Хабаровска и благоустроителей. Тем более что сейчас дальневосточная столица готовится к приему гостей из 26 стран мира и российских регионов – участников совещаний по вопросам туризма и экологии в рамках саммита АТЭС, намеченных на июль.
Нарекания мэра вызвали некоторые гаражно-строительные кооперативы – по его словам, «их состояние не сравнить с тем, что было 3-4 года назад, но есть еще над чем работать». Есть претензии и к частным подворьям, хозяева которых «мусорную проблему» решают просто, выбрасывая хлам за забор. К порядку придется призвать и руководителей предприятий, расположенных вдоль железной дороги: из-за их бесхозяйственности увеличилось число несанкционированных свалок.
Все нарушители правил благоустройства «взяты на карандаш», и в ближайшее время их посетят представители городского управления административно-технического контроля. Самым злостным из них выпишут штрафы: должностным лицам – в размере от 2 до 5 тысяч рублей, юридическим лицам – от 5 до 10 тысяч, владельцам частных подворий – от 500 рублей до 2 тысяч.
{yandex}