Основными вопросами повестки заседания стали организация работы с жалобами и обращениями граждан, проведение информационных встреч руководителей структурных подразделений администрации города с населением.
Было отмечено, что, в отличие от прошлых лет, нынче накануне выборов традиционного всплеска количества жалоб от населения не наблюдается, что свидетельствует об относительно благополучной ситуации в городском хозяйстве.
За те несколько дней, что минули после открытия спе-циальной «горячей» линии для избирателей, возможностью позвонить воспользовались около трех десятков горожан. Многие из них традиционно обращаются в сектор жалоб и обращений муниципалитета, общественную приемную мэра, а также непосредственно в комитеты по управлению административными округами и диспетчерские службы.
При этом основной характер этих обращений – сфера жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство, работа общественного транспорта. Для учета и анализа жалоб и обращений, быстрого на них реагирования в администрации города была создана специальная рабочая группа.
Мэром Хабаровска поставлена задача - все жалобы рассматривать незамедлительно, в течение трех-пяти дней, а, если для принятия мер требуется дополнительное время, люди должны получать обоснованные гарантии.
При этом повторную жалобу по одному и тому же поводу следует расценивать как ЧП. Что касается информационных встреч чиновников Хабаровска с населением, то они должны быть не только отчетами о работе органов местного самоуправления, но и возможностью из первых рук получить информацию о болевых точках городского хозяйства, выслушать оценку людей о его функционировании.